Часть 62

Лина Ван
От ли­ца Алек­са

Се­год­ня я прос­нулся с рас­све­том.
В ок­но еле-еле про­бива­лись ры­жева­тые лу­чи вос­хо­дяще­го сол­нца.

Я по­тянул­ся и зев­нул, смот­ря на сей пей­заж.
Люб­лю рас­све­ты.
В это вре­мя обыч­но все выг­ля­дит очень уми­рот­во­рен­но, ти­хо, при­рода буд­то еще спит, и лишь из­редка мож­но ус­лы­шать крик ка­кой ни­будь пташ­ки, опо­веща­ющей при­ход ут­ра.

Как и всег­да, пер­вым де­лом я за­варил се­бе креп­кий ко­фе - се­год­ня на­до быть бод­рее, чем обыч­но, ведь уже се­год­ня мы бу­дем в Бре­вэр­де.
По­надо­бит­ся мно­го сил...

Взяв чаш­ку с го­товым на­пит­ком, я сел пе­ред ок­ном, од­новре­мен­но от­пи­вая и наб­лю­дая за про­сыпа­ющей­ся при­родой.
Лю­бил ми­нуты по­коя, ког­да ник­то не мель­те­шит пе­ред гла­зами и не шу­мит...

Вско­ре прос­нулся Стив.

Он был все еще не в ду­хе, по­это­му сра­зу за­водить раз­го­вор с ним я не спе­шил.
Вмес­то это­го я опять стал смот­реть на кра­сивое ро­зово-жел­тое за­рево, оза­ря­ющее все не­бо.

-Де­ла­ешь вид, что ти­па не о чем не ду­ма­ешь?
От не­ожи­дан­ной реп­ли­ки Сти­ва я вздрог­нул, и не­хотя пе­ревел взгляд на не­го, сто­яще­го око­ло сто­ла и то­же пь­юще­го ко­фе.
-О чем ты?
Хму­рое вы­раже­ние не схо­дило с ли­ца мо­его дру­га.
Он при­сел ря­дом, ре­шитель­но сло­жив ру­ки на гру­ди.
-Фло­рида, го­воришь?- из его уст это проз­ву­чало так рез­ко, буд­то он ки­дал сло­ва-но­жи. -Ты хоть по­нима­ешь, что ты де­ла­ешь?
Я от­ста­вил чаш­ку, го­товясь к дол­гой дис­куссии.
-Зна­ешь ли, с при­ходом нас в ее жизнь, она очень из­ме­нилась. Во-пер­вых, ей на­до не мо­тать­ся по шта­там, а учить­ся, пре­дос­та­вить ей та­кое мы не мо­жем, сам ведь зна­ешь. Во-вто­рых, она на­чала пить и ку­рить, плюс нар­ко­тики. Ты бы хо­тел, что­бы твоя дочь та­кая бы­ла? Я вот нет. Она мне как сес­тра, а пол­ностью сло­мать ей жизнь я не мо­гу, по­это­му луч­ше все ос­та­вить так, как бы­ло до нас.
-А те­бе не ка­жет­ся, что то, от че­го она так от­ча­ян­но бе­жала, сно­ва нас­ту­пит? Ты не пом­нишь из за че­го она хо­тела по­кон­чить жизнь са­мо­убий­ством? Ее отец - вот вся бе­да. Ты ве­зешь ее в ла­пы смер­ти!
-Она бы­ла оди­нока. Те­перь же есть ты.
Стив по­качал го­ловой.
-Нет, ее это не ос­та­новит! Ес­ли с ней что то слу­чит­ся, в этом бу­дешь ви­новат ты, Алекс. Я те­бя по стен­ке раз­ма­жу тог­да... - с эти­ми сло­вами он встал, и все еще уг­рю­мо смот­ря се­бе под но­ги, по­шел в ком­на­ту.

Лад­но, ут­ро на­чалось не слиш­ком хо­рошо, на­де­юсь, день бу­дет по­луч­ше.

***
От ли­ца Сти­ва

Я ти­хо прик­рыл за со­бой дверь на­шей с Гло­ри­ей ком­на­ты.
Она еще спа­ла, смеш­но пос­ку­ливая во сне, как ще­нок.
Я улыб­нулся, смот­ря на нее.
Вот мой лу­чик счастья, он пря­мо здесь, ря­дом со мной.
И боль­ше ни­чего не на­до.
Я при­жал Ло­ри к се­бе, а она по­ложи­ла го­лову мне на грудь и пе­реп­ле­ла на­ши паль­цы.
-Доб­рое ут­ро.- про­шеп­тал я, зная, что она уже не спит, и по­цело­вал ее в за­тылок.
-Доб­рое, доб­рое...- еще сон­ным го­лосом про­бор­мо­тала она и по­тяну­лась. -Я слы­шала, как вы с Алек­сом раз­го­вари­вали...
-Не вол­нуй­ся об этом. Прос­то он ре­шил по­иг­рать в "пра­виль­но­го па­поч­ку".
Гло­рия вско­чила, буд­то что то вспом­нив.
Ее гла­за вы­ража­ли ужас и оби­ду од­новре­мен­но.
-Где мы сей­час?- она стре­митель­но под­бе­жала к ок­ну, су­дорож­но рас­смат­ри­вая пей­заж.
-Пред­по­лагаю, не­дале­ко от Фло­риды.
Она про­дол­жа­ла об­ре­чен­но смот­реть на при­роду, буд­то не хо­тя ве­рить во все про­ис­хо­дящее.
По ее ще­кам мед­ленно ска­тыва­лись сле­зы; она по­вер­ну­лась спи­ной к ок­ну, мед­ленно спол­зла по стен­ке на пол и за­рыда­ла.