Георгию

Анна Большева
Вали в свою Германию,
Вали в Владивосток,
Ты - полный страсти, маленький,
Похабный маменькин сынок!

О, сколько чувственности было
Меж нами. А ли ты забыл?
И я страдала, я любила.
А ты, а ты, ах если бы...

Хочу пожертвовать собой
Отправиться с тобой...
Но лишь глухое мычание.
Последняя встреча, всё
Неловко, больно...всё ушло.

Хотела жертвовать собой,
Кричать, бежать,
Чтобы душа не была пустой,
Как коробка без пакетиков чая,
Чтобы боль прошла.

Я отдала тебе себя.
Теперь остались только слёзы.
Не принадлежу себе я.
Во снах ласкаю грёзы.

Наши отношения длились пять месяцев.
Ты развил во мне чувство любви.
Благодарствую, что отметился,
Покинув меня - болью в груди.

Простое сущее ничто.
Врезалось в память непрестанно.
С тех пор, как расстались мы,
Началось всё сначала.
                2014 год