Сон на Пасху

Вирджиния Домарк
   11 апреля 2015

   Неделю назад,в ночь на 30-е марта,привиделся сон сначала про доктора Тряпку,к которому я мельком зашла в кабинет и так же стремительно его покинула,но не смогла не заметить реакции доктора.Он был так рад,что я не только жива,но и здорова,а так же того,что по его понятиям простила его,раз зашла.

 Далее снился какой-то российский оппозиционер высокого роста,и он долго и пространно толкал какую-то речь,пока я не спросила его в лоб:"Что именно Вы хотите сказать,в чем ваше кредо?" Он сказал:"Как же я их ненавижу!"
  -Вот теперь понятно,-сказала я.

 Утром ,как всегда,пока еще не открывая глаз,но проснувшись окончательно,я поняла ,что впервые за 20 лет могу дышать свободно через нос.Это открытие было таким неожиданным и потрясающим,а чувство необыкновенным,что никакие другие мысли в голову не вмещались."Как можно жить и думать,что ты здоров,если это не так?Как такое возможно?!"Ответа на эти вопросы нет.

 Про оппозиционера пришел ответ позже,когда стало известно о лишении неприкосновенности некоего лица в мятых джинсах и свитере ,заседающего в Думе,но и впрямь:нет что ли денег на костюмчик чтоб сидел, с тех сколковских лекций?

 Кстати,чувство,что медленно,но верно некая рука подбирается к совсем иному лицу,а не мятому гражданину,не смогло затмить удивительного чувства неожиданного обретения здоровья.Более того это чувство оставалось всю неделю ,и в конечном итоге сформулировалось в вопрос:"А как именно та болезнь начиналась,и не стало ли спусковым крючком некое действо,предпринятое некими господами,и действо это похоже на то,что было предпринято ими же на украинских просторах?"

 Правильно,использование каких-то отравляющих веществ типа бактериальной инфекции.В любом случае начало того аллергического процесса,поразившего меня, запомнилось очень четко и было это весной ровно 20 лет назад.

-Какая-то инфекция в воздухе всех косит,-сказала  морща лоб врач в поликлинике.А врачи советской закалки никогда из доверия не выходили.

 Права им такого не давала клятва Гиппократа.