Тайная власть подземных динозавров

Алек Елгор
- А динозавры праздновали 8 марта и 23 февраля?

- Не знаю, я динозавром никогда не был.

- Ну и что, ты же всё равно должен знать.

- Динозавры все давно вымерли. Они вымерли ещё до того как появились всякие там марты, феврали, апрели и прочие июни и июли с августами. Тогда вообще месяцев не было. И чисел не было. И годов, кстати, тоже не было. И праздников не было.

- Так скучно жили эти динозавры? Ну а что тогда было вместо чисел и месяцев. Если годов не было, то и лета и зимы не было?

- Динозаврам, наверно, было не скучно. Они кушали траву и друг друга. Хищные динозавры гонялись за всем, что было сделано из мяса, а травоядные жевали всякие вкусные растения. А лето и зима сменялись по очереди. Только никто не считал года. Некому было считать. Людей ещё не было. И учиться было негде. Школы тогда ещё не построили.

- Значит, у динозавров не было школ и учителей! Хорошо было раньше, учиться не надо. Классно наверно было быть динозавром!

- Может и хорошо, но они вымерли. Так что придётся тебе таки учиться в школе.

- Ладно, а зачем нужны праздники?

- Для того чтобы выпить и закусить. Подарить ненужное.

- Ты шутишь, как всегда.

Я не сказал правду. Правда - это слишком дорогой товар, чтобы раздавать её даром. На самом деле динозавры были совершенными высокоинтеллектуальными существами.
Вообще-то вся надежда была на динозавров. Но с тех пор как они вымерли, на Земле всё пошло не так.
Землю унаследовали люди. Людишки оказались баловаными глуповатыми существами. Вместо того, чтобы улучшать и совершенствовать поверхность планеты, они принялись жить в своё удовольствие, пьянствовать, дебоширить, драться и воевать друг с другом. Начиная с древних времён и до нынешних дней.

Ещё я знаю тайну. Конечно, никому ничего не рассказываю. Начало этой тайны ещё в детстве. Соседский мальчик, допустим, Миша, ну или Боря, да зачем разглашать его имя, не всё ли равно как его зовут, пригласил меня спуститься в подвал дома. Лицо у него было озабоченное, слегка испуганное, и в то же время излучало какую-то значимость и важность.
Подвал у дома обширный, вход в тот подвал закрыт на замок. Но он достаёт из кармана и показывает мне ключ.

- Пойдём, это очень важно. Ты не пожалеешь. Я должен показать тебе большую тайну.
- Ну пойдём. Я люблю тайны.

Ну да, я люблю тайны, особенно чужие. Чужие тайны меня развлекают, потому что своих тайн у меня нет.

- Ты не бойся, это будет не очень страшно.
- А я и не боюсь. Зачем мне бояться. Пусть другие боятся.

Он включает фонарик и мы идём в самый дальний коридор тёмного подвала. В конце коридора решётка. За решёткой темно.

- Не пугайся, он подойдёт с той стороны ровно в 9 часов вечера. Через две минуты.
- Кто это "он"?
- Сам увидишь.

Стоим, ждём две минуты. Ничего не происходит. И тут я слышу как этот чмошник что-то тихо бормочет себе под нос.

- Ты с кем разговариваешь?

А он как будто не слышит. И как будто с кем-то разговаривает, глядя за решётку. Свет от фонарика в его руке начинает дрожать, и в конце-концов фонарик падает. Я подбираю его и направляю луч сквозь решётку. За этой решёткой пустой подвальный коридор.
И тут он вздрагивает и вскрикивает от испуга. Я направляю свет на него, и вижу как на его штанах медленно начинает расплываться мокрое пятно.

- Ты видел его? Видел подземного динозавра?
- Кого? Нет, не видел.
- Значит, не видел? Значит ты не избранный.
- А это хорошо или плохо?
- Не знаю. Значит ты его не видел и не слышал что он говорил?
- Нет, не видел и не слышал.
- И про задание, которое он дал, тоже ничего не знаешь?
- Не знаю.
- Значит мне придётся всё делать одному.

Потом, во дворе, он мне рассказал про подземного динозавра, который ему якобы покровительствует. Потребовал чтобы я никому ничего про это не рассказывал. Что я обо всём этом подумал? Ну, псих он, конечно.

Позже я не раз украдкой наблюдал как он водил в подвал Юлю, соседскую девчонку. Кто-то высказывал всякие пошлые намёки, но я то знал зачем он водит её в подвал.
Потом был случай с дворничихой. Она как раз подметала двор, когда увидела как они выходили из подвала. Тётка начала скандалить, грозиться разобраться откуда у них ключ, хотела побежать за ними. Но вместо этого вдруг как-то странно отбросила метлу, и повалилась на только что подметенный асфальт. Приехавшая скорая помошь определила смерть от сердечного приступа.

В школе они учились в параллельных классах. Потом её перевели в тот класс где он учился. Как-то ещё была история с школьной завхозихой. Она выбежала из школьного подвала и дурным голосом начала орать что там ученик с ученицей беседуют с огромным чортом. Ну, завхозиху, конечно, приняли санитары, и увезли на длительное лечение.

После школы эта парочка поступила в горный институт. Говорят окончили с отличием, и уехали работать по специальности на Донбасс, в угольные шахты.

Рассказывали, что они, образно говоря, очень быстро поднимались по карьерной лестнице. И уже не образно, а буквально, регулярно посещали и спускались без постороннего сопровождения в шахты, на самые глубокие горизонты, хотя для их должностей это и не требовалось.

А перед тем как началась война на Донбассе, шахтёры рассказывали о неясных призраках древних рептилий в дальних концах шахтных штреков.

Говорили даже о целой системе тайных подземных ходов под поверхностью Земли. О том, что все шахты и подземные сооружения на планете связаны между собой. И вся эта скрытая система контролируется тайной властью цивилизации подземных динозавров. И всё, что происходит на поверхности Земли, планируется и контролируется снизу из земных недр. Якобы, там и есть скрытая и тайная реальная власть, негласно управляющая всем на планете.

Но, детям я, конечно, этого рассказывать не буду. Да я ведь и сам ни в чём не уверен. Ведь сам я никогда никаких рептилоидов не видел. И никаких доказательств на этот счёт у меня нет. Кстати, на всякий случай, с сердцем у меня всё в порядке, и вообще, здоровье нормальное.

 

Alek Yel-Gor (Partizan07911) (6 марта 2015 г.)