12 апреля день космонавтики!

Николай Шурик
          
         Да, мы уже, пожалуй,  забыли, как в свое время замирали от волнения и гордости во время репортажа об очередном запуске… Пусть, я последние годы уже совсем не связан с космосом, но сегодня мне хочется об этом напомнить. Тем более, и несколько лет назад, и в этом году меня ждут, как представителя фирмы-соисполнителя очередной интересной и важной работы на предприятии, где у входа скромно висит эта памятная доска.  Более того, это единственное предприятие, на котором никогда не висело объявление "Сдаются площади под офисные помещения".
И только там я не видел контор, занимающихся зарядкой картриджей, реализацией белорусской обуви, ремонтом мобильников, туристической деятельностью и прочим постсоветским "БИЗНЕСОМ".

         У какого советского инженера не забилось бы радостно сердце и не появилось бы воодушевление, что он работает с такой организацией?  А я и по сей день чувствую себя таковым – советским инженером. Как же мне повезло, что, даже в последние 20-25 лет, по своей работе мне приходится  сотрудничать со специалистами ОТТУДА, из СОЦИАЛИЗМА.  И всегда радость и гордость наполняют меня, что я вместе с ними  и мне не приходится стыдиться за работу, которую я делал раньше и продолжаю делать сейчас.

         Стучат секунды, бегут дни, летят года…   Радостно делать этот отсчет : «72, 73, 74, 75 – полет нормальный!»

          Ниже представлены четыре миниатюры, имеющие отношение к периодам, когда мне удавалось касаться этой огромной научной и технической работы, которая вывела СССР на первое место в космосе  и дала нам возможность гордиться, что мы живем и работаем в этой стране.

Первая миниатюра о полувековом юбилее космической эры написана в 2011 году.
Она напечатана в нашем сборнике "День космонавтики", который уже три года стоит на книжной полке у Георгия Гречко.
http://www.proza.ru/2011/02/26/98

Вторая миниатюра 2013 года - о встрече с космонавтом Георгием Гречко:
http://www.proza.ru/2013/04/10/2314

Третья миниатюра о первом "вкладе" в космическую эпопею в студенческие годы:
http://www.proza.ru/2009/01/17/40

Последняя миниатюра самая грустная, сами понимаете, о начале конца:
http://www.proza.ru/2012/04/12/1573