Любовь уходит, а друзья остаются навсегда

Ася Крик
Тишина… Самое страшное, что может услышать человек. Это сродни известию о смерти близкого человека. Или же, когда тот, кого ты называешь «любимым», говорит: «А мне уже все равно…»
Маша сидела на кухне, пила чай. Взгляд ее бездумно смотрел в одну точку на стене. Тихо скрипнула половица. Она вздрогнула.
- Извини, я не хотел тебя напугать. У вас дверь была открыта.
Это был ее сосед по лестничной площадке. С Костей они знакомы с детства, но в последнее время мало общались, друг от друга отдалились.
- Ничего страшного. Ты что-то хотел?
- Да, у меня мука закончилась, хотел попросить у вас немного. А где тетя Зоя и дядя Вася?
- Они на даче…
Маша опустила свой взгляд на дно стакана, где сверкали песчинки сахара на смородиновых листьях.
- Что-то случилось? - он присел на рядом стоящий табурет.
Девушка посмотрела на нежданного гостя. Мысли ее растворились, когда она встретила серьезный взгляд. Почему-то от такого его взгляда ей всегда хотелось улыбаться. Он, невозмутимо серьезный, смотрел в ее голубые, переливающиеся в серо-зеленый цвет, глаза. А она улыбалась.
- Все хорошо.
- Врешь. Я знаю тебя уже давно. И я прекрасно знаю этот твой грустный взгляд и ненастоящую улыбку, за которой прячется что-то серьезное.
Улыбка вмиг сошла с лица Маши, она снова загрустила.
- Все читают меня как открытую книгу. А я вечно наивно клюю на красивую обложку…
Костя встал, подошел ближе к ней и обнял ее за плечи.
- Маш, не стоит переживать из-за всяких уродов. Найдешь ты еще себе нормального парня!
Как давно она не чувствовала объятий старого друга. Сердце успокоилось и стало биться тише. Дышать стало спокойней и легче. Он прижал ее к себе крепче, поцеловал в висок:
- Все еще будет. И будет хорошо. Друзья с тобой! А принц всегда найдется!