На музыкальных сайтах встречаются фальсификации - мелодичные современные произведения под авторством Генделя, Моцарта, Бетховена.
Феномен в этом смысле Адажио Альбиони, приписанное Джадзотто Ремо.
Почему приписанное? Потому что автором мог быть любой, освоивший три блатных аккорда европеец.
Шедевры, как правило, рождаются независимо от желания, воли и профессионализма их создателей.
1958 год. Европа. В недрах пространства и времени зреет проект эра Водолея. Битлз уже делает свои первые шаги. Уже зачаты или родились два младенца, которые впоследствии станут самыми скандальными и высокооплачиваемыми рок-звездами.
Уже официально объявлено, что Баха и Моцарта никогда уже больше не будет.
И - вдруг эта тема.
Что оставалось Джадзотто Ремо?
Интересно не авторство этого произведения и не время его создания, а количество его интерпретаций.
И Баховская чакона, и пассакалия Генделя, гармонически с ним соотносимые,
интерпретируются не так часто, не так охотно и не всеми подряд.
И плачущих от него - также в разы больше.
Приятно же - то , что Баха и Генделя и те, и другие замусолят не так же скоро.
Что же касается посвященных, см. Ленин об Аппассионате по воспоминаниям Горького - слушать настоящую музыку - для трезвого и разумного человека стало непозволительной роскошью уже 100 лет назад.