Ленин об Аппассионате

Ипсе Суум
     На музыкальных сайтах встречаются фальсификации -  мелодичные  современные произведения под авторством Генделя, Моцарта, Бетховена.
     Феномен в этом смысле Адажио Альбиони, приписанное Джадзотто Ремо.
     Почему приписанное? Потому что автором мог быть любой, освоивший три блатных аккорда европеец.
     Шедевры, как правило, рождаются независимо от желания, воли и профессионализма их создателей.
     1958 год. Европа. В недрах пространства и времени зреет проект эра Водолея. Битлз уже делает свои первые шаги. Уже зачаты или родились два младенца, которые впоследствии станут самыми скандальными и высокооплачиваемыми рок-звездами.
     Уже официально объявлено, что Баха и Моцарта никогда уже больше не будет.
     И - вдруг эта тема.
     Что оставалось Джадзотто Ремо?
     Интересно не авторство этого произведения и не время его создания, а количество его интерпретаций.
     И Баховская чакона, и  пассакалия Генделя, гармонически с ним соотносимые,
интерпретируются не так часто, не так охотно и не всеми подряд.
     И плачущих от него - также в разы больше.
     Приятно же - то , что Баха и Генделя и те, и другие замусолят не так же скоро.
     Что же касается посвященных, см. Ленин об Аппассионате по воспоминаниям Горького -  слушать настоящую музыку - для трезвого и разумного человека стало непозволительной роскошью  уже 100 лет назад.