Шарманщик

Наталия Егорова 2
Что такое шарманка я узнала в далеком детстве, когда прочитала сказку «Золотой ключик». Конечно, я ее никогда не видела, а только представляла по картинкам. И после того, как посмотрела фильм с одноименным названием.  Вот собственно и все мои знания об этом инструменте. Может быть потому, что действо было сказочное, я считала, что этот приборчик уже давным-давно устарел, и в современности люди с его помощью  уже не зарабатывают деньги. Оказывается, я ошибалась. С недавних пор у нас в центре города появился слепой, который стоит с этой штуковиной в самом людном месте и крутит ручку, извлекая незамысловатые звуки. Сегодня я вновь увидела его и решила сфотографировать. Разглядывать  близко было не очень удобно. Потому делала снимки издалека. Довольно молодой мужчина, прилично одет. Уж не знаю, слеп ли он на самом деле. Обычно я никогда не подаю нищим на улицах, но сегодня я изменила своим принципам. Что-то в нем меня задело за живое…