Грусть

Анна Боднарук
                Г Р У С Т Ь

Догрустилась до чахотки.
Мне не спится, не лежится, всё по милому грустится.
Не нужно грустить о том, чего в жизни не случилось.
Ночь и день – два оттенка грусти.
Плохое настроение – это не повод грустить.
Если грустно на душе, иди на работу.
Не волнуйся и не грусти, а то хрен не будет расти.
Грустью жизнь не отвоюешь.
Человек только и сохраняет человечность, пока способен страдать и грустить.
Школа учит, школа мучит, а вспоминается с грустью.
Не спится, не лежится, всё про милого грустится.
В кармане пусто, а в доме грустно.



Я прошу вас всеми чувствами:
Никогда не будьте грустными!
              М. Светлов «Грустная песенка»

Не грусти, мой свет, мне грустно и самой,
Что давно не виделась с тобой.
Муж ревнивой не пускает никуда;
Отвернусь лишь, так и он идёт туда…
                А.П. Сумароков   1770 г.

Я сегодня так грустно настроен,
Так устал от мучительных дум,
Так глубоко, глубоко спокоен
Мой истерзанный ум…
                Н.А. Некрасов

Если тот, кто всегда весел, вдруг становится грустным, его бывает особенно жаль.
                Януш Корчак «Король Матиуш»

Мне сегодня грустно очень.
Это осень виновата…
                Анна Митькова