Колесо времени- Планета Любовь! Фантастика 1-1

Каменцева Нина Филипповна
Колесо времени- Фантастика 1-1

"Женские истории любви" сборник 8

В самых невероятных ситуациях оказываются героини ро-
манов и повестей Нины Каменцевой – и в опасных, трагиче-
ских, и в интригующе-загадочных, фантастических, а порой
и забавных, – но всегда остаются настоящими Женщинами.
Именно женская мудрость, удивительное сочетание стойко-
сти и гибкости, присущее прекрасному полу, позволяют им
выйти с честью из любых испытаний, сохранив верность
своему предназначению: любить, быть любимыми и служить
продолжению на Земле... и не только!

Фантастика
"Колесо времени"

1. ВЕЩИЙ СОН ИЛИ НЕТ?
1. Летим, а куда? На планету Любовь!

    Колесо времени так быстро крутится, что за ним не
угонишься. Когда-то, когда я была маленькой, многое из
сегодняшней техники можно было бы назвать сказкой, но
оно есть и так прочно прижилось, что для сегодняшнего
человека это просто необходимость: как телефон, ком-
пьютер, телевизор... но я не буду перечислять и что-то
крупнее, от которого может рухнуть наша Земля, плане-
та. С такими мыслями я легла спать, крутилась долго и не
могла заснуть, а когда проснулась, быстро к компьютеру,
чтобы записать, ведь сны порой вижу вещие.
Я оказалась в пустыне – может, не в пустыне, но на
хорошо выбритой земле, похожей на космодром, и жду
своей очереди в зале. Из окон видно совсем не одну ра-
кету, а несколько, как в большом аэропорту самолётов.
Я прошла дальше на «Ракетоаэропорт» и слышу объяв-
ление: «Заканчивается посадка в ракету, вылетающую на
планету Марс». «Хорошо, что мне не туда», – подумала я.
Так как я приехала сюда немножко раньше, села в
кресло, которое сразу предлагает, когда садишься, по
микрофону: «Кофе, сандвич», – выдвигая свой подлокот-
ник вперёд. Когда я выпила, всё тут же забрали. Нет, это
не странно – это просто хорошее обслуживание, думаю
я. Включён телевизор. Такое впечатление, словно на мне
специальные очки и всё летает тут же, и я даже, боясь,
пригибаюсь, чтобы в меня не попало, а когда показывали
в «Мире животных», то вообще закрыла глаза, когда по
мне ползла змея. О Господи, как это страшно!.. Но всё же
я здесь и ожидаю посадку в свою ракету, которая нас на-
правит к спокойствию, ближе к Богу.
Объявлена посадка в нашу ракету на планету «Любовь»,
а почему именно я лечу туда, не знаю – может, здесь, на
Земле, я недополучила любви? Может, просто она называ-
ется Любовь. Странные люди направились к выходу на по-
садку, все с какими-то инструментами, кирками, похожие
на изыскателей, только я одна налегке, в светлой блузочке
и в очень модной юбочке с большими красными цветами и
с цветной сумочкой. «Ваш паспорт и билет?» – «Сейчас!»
А когда я открыла сумочку, оттуда посыпались тараканы. У
меня взяли одного и пропустили меня к выходу.
Я шла вместе с другими пассажирами через туннель и
наконец дошла. Удивительно? Это такой же самолёт, если
его перевернуть носом вверх, как ракету. Стулья вокруг
круглого корпуса, и есть проход по винтовой лестнице.
Большая ракета, вместительность больше ста пассажиров.
Я села на своё место без окна – странно, хотя выбирала
билет у окна. Окон вообще не было, просто нарисовано
окно... и откуда ему здесь взяться, когда в окружную сту-
лья и лестница... надо мной тоже сидит человек, и подо
мною тоже. Объявлено: «Пристегните ремни». Я искала
свой ремень, а он оказался на соседней скамейке, и на нём
плотно сидел мужчина. «Я очень извиняюсь, отдайте мой
ремень!» – «Извините, я не заметил, меня можете назы-
вать Василий, а впрочем, можно и Васька», – он накло-
нился, достал ремень и бесцеремонно одним движением
прошёлся по моему телу, застегнув ремень, словно обла-
пал. Я же вспомнила своего кота Ваську – он ещё тот был
гуляка, особенно в начале весны. И так как была весна,
мне ничего, понравилось его ухаживание. И тут же он меня
спросил: «Надолго летите на планету Любовь?» Я пожала
плечами, тогда он добавил: «А я на десять лет, но если
мне понравится, может, там и останусь, говорят, что люди
там живут по триста лет, как вороны», – «Существуют по-
верья, что раньше эти птицы могли жить до 300 лет, и вы
этому верите?» – ответила я ему. «Я не только верю, но
и хочу столько прожить, а вы что, против? Возвратимся
через сто лет и будем такими же молодыми, как и сейчас,
остановится время, словно будете питаться не возду-
хом, а эликсиром молодости!.. А всё же – вы не назвали
себя?» – «Любовь!» – «Как Любовь?» – «Так и Любовь,
если мы летим на планету Любовь, что, невозможно, что-
бы и меня тоже звали Любовь?» – «Нет, всё так, просто
мне нагадал экстрасенс, что я встречу Любовь, Любовь и
Любовь! Одну я встретил, на вторую летим, но третья?..
Я лучше промолчу!» – сказал он и начал ковыряться у
себя в рюкзаке.
Потом достал две конфетки: «Это вам на завтрак, на-
верно, ещё не завтракали?» Я не отказалась, мне было
просто интересно, и я положила себе в рот – на вкус
было словно яичница, и ещё запиваю кофе с молоком.
Но, представьте себе, накушалась. Ракета давно старто-
вала, сидеть было достаточно комфортно, не было скач-
ков и дребезжания, как это бывает в самолёте. Но всё
равно меня разморило и я уснула, после того как было
разрешено расстегнуть ремни. Проснувшись, я лежала на
его широком плече, укрытая тёплым пледом. Выключен
был маленький телевизор, Василий сидел в наушниках
на голове. «Любовь, вы хотите послушать? Прекрасный
концерт!» – я кивнула, и он тут же подал вторые наушни-
ки, видно, заказал и для меня тоже, пока я спала. «Лёгкая
классической музыка Шопена «Капли дождя». Я опять
посмотрела на Ваську: он далеко не кот Васька, а, видно,
разбирается во многом, даже совпала классическая музы-
ка, и это фортепьянное сопровождение меня полностью
расстроило. Куда лечу? Зачем лечу? Как буду там и где
жить?.. Это я себя сравниваю с иммигранткой, которая
покинула свою Родину и летит себе не зная куда, но хочет
защитить свою молодость от поедания червями и тарака-
нами на планете, от войн и межнациональной вражды, от
гнева народа за клочок земли, с целью наживы умеющего
убивать не только взрослых, но и детей. Я ещё раз обер-
нулась на него, он слушал музыку с закрытыми глазами.
Настоящий русский богатырь! Со светло-русыми волоса-
ми и светлой кожей, наверно, спортсмен, широкоплеч,
широкие скулы, рот, подбородок и две ямочки, и свет-
ло-бездонные голубые глаза украшали его. «Я не влю-
билась?!» Я просто его осмотрела, хотя с другого бока
тоже сидел парень – и тоже, видно, спортсмен, немного
смугловатый, про таких говорят у нас в России – «кав-
казской национальности», – но он ни разу не обратился
ко мне. «Знаю я таких, стойки держат, думают, что сама
заговорю, но нет, дудки, пускай ждёт», – подумала я. Не
успела подумать, как он открыл свои чёрные глаза: «Не
хотите воды?» – «Да, если можно!» – он достаёт из
рюкзака одну таблетку и подаёт мне. «О Господи, куда я
попала», – подумала я, беря таблетку, и точно – словно
стакан Боржоми! «Спасибо», – произнесла я, сама поду-
мав: «Всегда первое впечатление обманчиво, бывает и
ошибочным». Мне захотелось выйти, я нажала на кнопку,
за мной пришёл стюард и проводил до самой двери туа-
лета. «Всё как в самолёте!» Потом стюард провёл меня на
место, поднимаясь по винтовой лестнице вверх. Василий
привстал, чтобы меня пропустить, придерживая меня за
плечи. «И сколько нам лететь?» – «Один год, но я поста-
раюсь вам не надоесть».
http://www.proza.ru/2015/04/12/1434

© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215041201434