12 апреля

Екатерина Мёртвая
"Женская дружба - вообще разговор отдельный. У мужиков (я имею в виду нормальных представителей сильного пола) есть хоть какая-то этика в отношении жён или подруг друзей, но, как только между двумя подругами вклинивается мужчина, к которому они обе неровно дышат, вся дружба идёт коту под хвост.
Кому нужны подруги, которые, внимательно выслушав твой душевный монолог, на следующий день тебя высмеивают перед общими приятельницами? Кому нужны подруги, которые вечно просят в долг и не помнят о долгах, прикрываясь дружбой? Я потеряла многих подруг, когда получила высшее образование, когда стала зарабатывать больше, чем они, когда они стали соблазнять моих мужчин и обливаться желчью, видя, как я сажусь в дорогой автомобиль."

Да, я ставлю крест на женской дружбе. Её нет. Сомнений моих тоже.

Друзья, с днём космонавтики! Со светлой Пасхой!