тень прошлого

Сергей Рест
стих навечер...начало было...конец додумал)



Я древний Конанг,- из эпох ,атлантов, лемурийцев эльфов гномов и прочих исчадий тех веков.. о которых не помнит уж никто давно,,прокрался тенью между строк..взломал я мира вашего замок... Я человек!!!из последних вида своего..пробирался я сюда законы физики все обходя ,пробегал я времена насквозь..и даже богу с дьяволом неясно как мне это удалось.. Но вам открою.. союзником  в пути моём.. была.любовь..та самая которой не страшны века.,,и вот я здесь и    хочу сказать.. что добираясь в гости к вам. Я всё проверил лично сам..не лучшие настали времена..такие чувства как честь дружба и любовь почти утеряны в эти дни..что поглотил мирок сей идол денег.. И если пробудить мне не удастся в вас хотябы капельку добра..Весь мир поглотит пустота у вас зовут его левиафан...затереть давно охота человечество богам..и шанс на эволюцию дать  рыбкам или может ящерам вдруг они получше будут обезьян...времени у богов наших полно.. ослушался  и от них сбежал..сюда..чтобы вам  сказать..люди вам нужно открыть свои сердца ..пустить любовь в них и добро...они стучат уже давно и это ваш последний шанс.. Пока они всё терпят..но это лишь пока..мы люди сами здесь создали АД.. Пришла пора очнуться.. И это исправлять..или исправят они...а Я их знаю очень хорошо.... эти вопросы они решают кардинально...им океаны по плечо...

эй..парень..я понял пробирался долго ты сюда..наверняка с дороги  подустал .... Но всеж я думаю что так вот жёстко с горяча рубить с плеча  не вариант...ну ладно я  тебе позволил и ты всё проверил сам.... И коль желаньем не горишь остаток дней в компании Наполеона провести с диагнозом шиза ..давай ка возвращай мне руль назад...сам видишь Сейчас ещё похуже чем тогда... Та и вообще с чего ты взял ..что  ..я тот самый персонаж... Устроил здесь на пол москвы переполох.. Испортил всю малину мне..теперь везде я полный лох... Я тут к мильену спокойненько  шагал и без тебя ...ну правда цель была не проституток из рабства вызволять.....но босса слышал..ты слова--всё..не бывает..просто так....техничней надо в 21веке..проворачивать дела.. Нете сегодня времена...откуда ты притопал к нам..так что давай ...я здесь давно уже живу... Задачи буду эти решать и решения принимать как нам убогий мирок наш лучше,,спасать ...а ты мне древний мамонт коль сюда приперся то не мешай а просто   доверяй.и наблюдай..а когда помощь или инструкция будет нужна я обязательно обращусь к тебе...не сомневайся...парень ты во мне...

С наступающей вас пасхой..