Третий лишний. Глава 24

Лаура Тонян
Бойсе, штат Айдахо. Шестью годами ранее

Адель

День рождения Эштона – это тот день, которого я так ждала. Сегодня ему исполняется восемнадцать лет. Сегодня я признаюсь ему в любви. И будь что будет. Эштон, возможно, тоже любит меня, как и я его. Но мы оба стесняемся признаться в чувствах друг другу. Я уверена в этом. У него нет девушки уже больше года. А те, что были, не более, чем – приятное времяпровождение.
Мэг держит меня за руку, пока мы проходим через широкую арку в дом, где проходит веселье. Эштон задувает свечи на огромном торте. Чувствуя, что мы очень вовремя оставили сад, я аплодирую вместе со всеми. Какое же желание загадал Эштон? Может быть, это что-то, касающееся меня?
Я слышу хлопки в ладони, которые громче, чем у остальных собравшихся в этом зале. Мой взгляд перемещается за спину именинника.
Пол.
Это Пол.
Он приехал. Я не ожидала этого. Точнее…я…я  очень хотела его приезда, но всё же мне казалось, что этого не случится. Все оборачиваются, чтобы взглянуть на нежданного гостя. Эштон первый  бросается обнимать его.
- Хей, ты здесь!- сдавленно произносит он.
- Да, конечно,- отвечает Пол, останавливая зелёные глаза на мне, - я ведь не мог пропустить день рождения друга.

_____________________________________________________

- Эштон!- окликаю я, выбегая из уборной на втором этаже.
Мне повезло увидеть его, одинокого, здесь, спускающегося по лестнице.
- Да?- поворачивается тот, ослепляя меня белоснежной улыбкой.- Чудное платье! - Берёт меня за руку.
- Мне нужно кое-что сказать тебе,- произношу на выдохе.
Мои колени дрожат, и я, как никогда, ощущаю это. Не самое лучшее чувство, скажу я Вам. Хорошо. Я, наконец-то, решилась. Мне нужно собраться. Мне нужно быть сильнее. Сильнее и храбрее, чтобы признаться в том, что я обираюсь.
- Я слушаю тебя, - Эштон выпрямляется.
Я сжимаю крепче его мощную ладонь, думая о том, как он мог бы этой ладонью ласкать моё тело. Нежно или грубо. Целуя грудь…
 Адель, прекрати!
Прекрати!
- Дело в том, что я…уже очень…
- Старик, вот ты где!- кричит Пол, запрыгивая на Эша.
Они словно дети, колотят друг друга на ступенях.
Только я заметила, что Пол прервал нас специально?
 Какого чёрта?!
- Миссис Блэк ищет тебя,- со смешным южным акцентом протягивает брюнет.
Эштон смеётся.
- Мама? Снова хочет сказать, чтобы я приструнил Колина?
- Он выпил немало,- хохочет Пол.- И уже называет твоего отца братом.
- Боже мой!- начинает биться в истерике Эш, и спешит выйти из комнаты.
Пол, улыбаясь, оборачивается ко мне. Я пытаюсь сдержать себя, стискивая кулаки.
Не подумайте, я желала, чтобы он появился на дне рождении своего друга, но сейчас я жалею об этом.
- Очень красивое платье!- сглатывая тяжело, замечает парень.
- Спасибо,- говорю, опуская глаза вниз, чтобы взглянуть на свой бежевый наряд.
- Вечеринка затянулась,- нервно закусывает губу.- Мы можем сбежать отсюда, если ты хочешь.
Теперь я не могу спокойно смотреть, насколько Пол безмятежен.
- Серьёзно?- вырывается у меня громко.- Ты серьёзно предлагаешь мне это после того, как намеренно ворвался в холл в самый ожидаемый момент для меня??
- Не понимаю, о чём ты,- он качает головой, пряча руки в карманах тёмных брюк.
- Всё ты понимаешь! - рычу я отчаянно, закатывая глаза.
Тогда Пол замолкает, смиряясь  с тем, что я всё поняла. Всё это я без труда могу прочитать в его зелёных, как трава, глазах.
- Ладно,- выдыхает парень.- Прости меня, Ади.
- Как ты мог?- презренно шепчу я.
- Я просто не хотел, чтобы ты сказала Эшу слова, которые могла сказать.
- И сказала бы,- кричу. Добавляю тише:- Если бы ты не влез.
- Он не любит тебя, Ади.
- Да откуда ты знаешь?- Подхожу ближе и толкая его в грудь.
Пол пятится  и становится на ступеньку ниже.
- Это видно невооружённым глазом, Адель! - брюнет разводит руками и повышает голос.- Как ты можешь этого не замечать?
- Оставь меня в покое,- бормочу я, снова отталкивая его.
Спускаюсь. Мне нужно уйти отсюда. Мне нужно найти Эштона. Но Пол останавливает меня, хватая за локоть, оборачивает к себе и в следующую секунду впивается мне в губы поцелуем.




Сан-Рафаэль, округ Марин. Калифорния. Наши дни.
Адель
Сегодняшнее утро было одним из самых отвратных в моей жизни. Голова ужасно раскалывается. Рядом лежали двое полуобнажённых парней. На пляже, где уже начинал собираться народ. Так неловко мне ещё никогда не было! И было бы только хуже, если бы Алекс и Эштон проснулись раньше, чем я. Но я успела собрать быстро свои вещи, скинуть рубашку Алекса с себя, одеться и …просто уйти.
Мне пришлось поймать такси и расплатиться с водителем около дома, где мы остановились с подругами. Когда я в спешке выносила деньги из нашего небольшого прибежища, Мэг остановила меня, интересуясь, в чём дело. Они с Еленой не спали всю ночь?
В общем, да, я согласна – это самый жуткий случай из всех, что могут приключиться.
Поэтому, сейчас, во время того, как мы покидаем Сан-Рафаэль, девочки не унимаются задавать вопросы. Они засыпают меня ими, словно камнями, от которых мне раз за разом сложнее уклоняться.
- Пожалуйста,- стону я отчаянно.- Не нужно сейчас ничего говорить. Умоляю. Голова болит.
Запиваю очередную таблетку обезболивающего минеральной водой. Елена поворачивает машину влево. Каждое резкое движение сводит меня с ума. Я прижимаю пальцы к вискам.
- У-у-у-у,- протягивает Мэгги.- Кто-то вчера выпил очень немало.
- Слишком слабо сказано,- подмигивает ей Елена.
- Прекратите,- молю я.
- Мы должны были уехать сегодня вечером,- начинает  «наш водитель»,- испортила нам уик-энд. Не дала нам этой ночью выспаться. По меньшей мере, мы заслуживаем объяснений. К чему так стремительно мы уезжаем из Сан-Рафаэля?
- Нужно увидеться с Логаном,- коротко отвечаю я.
Краем глаза вижу, как Мэг открывает широко рот, уставившись на Елену.
- Ади общается с твоим бывшим?? У них что, отношения?
- Нет,- говорит Елена.- У Ади  с Логаном…хм…дела..
- Дела?- непонимающе качает головой вторая подруга.- Что за дела? Почему я узнаю обо всём последней?
- Прости, Мэгги,- жалостливо гляжу на неё.- Просто хочу узнать больше об Алексе. Хочу знать все его слабые стороны. Подобнее объясню, когда почувствую себя лучше.
- А раньше сказать нельзя было?- паника слышна в её голосе.
- Я же уже попросила прощения,- стискиваю зубы.
- Ты всегда думаешь, что можно всё исправить словом «прости»,- ворчит Мэгги.
- Хватит!- громко говорит Елена, останавливаясь на светофоре.
Я с удивлением замечаю, что дышу часто. Мне стоит унять свой пыл.
- Логан ведь не работает сегодня. Воскресенье,- Елена хмурится.
- Логан работает постоянно,- усмехаюсь я тихо.








***

Алекс

Я помню, как мой лучший друг сегодня утром выходил из «ауди». Он не попрощался даже. Несомненно, Адель полностью изменила наши жизни. И я не знаю даже, в какую, к чёрту, сторону. Я не решаюсь сделать вывод. Не  могу его сделать. Наверное, не имею ни единого права на это. Но в тот момент, когда мне приходится поворачивать машину, чтобы ехать домой, единственное, что приходит мне на ум: я не хочу этого. Я не хочу возвращаться к Лоре.
Прежде, чем вновь завести автомобиль, я останавливаю его на обочине дороги и  сжимаю пальцами переносицу. Как бы то ни было, Лора остаётся моей женой. Как бы мне это не нравилось, это является фактом.



_________________________________________________________

- Привет, дорогой,- Лора тянется ко мне с дивана, словно кошка и целует в подбородок, когда я снимаю пиджак с себя.
Неужели, она не видит, как мне плохо? Неужели не  чувствует, что я не расположен к разговору и поцелуям?
Жена становится на ноги и обвивает шею руками. Медленно её губы спускаются к моей шее.
- Не сейчас,- мой голос звучит холодно.
Я напряжён. Не думаю обнимать её в ответ.
Она выпрямляется, уперев руки в боки.  Ожидаю фирменный вопрос.
- Где ты был всю ночь? – Вот он.
- Обычно об этом ты спрашиваешь, когда я ступаю на порог дома,- ухмыляюсь, расстёгивая рубашку.
Я направляюсь в ванную комнату. Лора становится впереди меня, сложив руки на груди.
- Я серьёзно, Алекс. У нас семья.
- Ты знаешь, что это не так,- делаю шаг влево.
Как и она.
- Я знаю? Нет. Мы женаты,- брюнетка указывает на свой  безымянный палец левой руки.- Уже два года женаты. Ты хоть понимаешь всю нешуточность ситуации?
- Знаешь,- начинаю, выдержав небольшую паузу,- мы с тобой были отличными друзьями. Но супруги из нас ужасные.
- Неправда!- кричит Лора, в уголках глаз которой образуются слёзы.- Это неправда! Я стараюсь для нас, Алекс. Я…
- Вот именно! – кричу я в ответ, хватая её за плечи, чтобы встряхнуть. - Ты, ты, ты! Всё делаешь ты! Лора, я не делаю ничего. Потому, что…потому что…
- Потому что, что?- она вырывается.
Я сглатываю громко, намереваясь сказать фразу, что давным-давно пора произнести.
- Потому, что не люблю,- шепчу.
Оплеуха, которая мне достаётся, не кажется заслуженной. Но я смиряюсь с ней, поворачивая шею в обратное положение.
- Хорошо,- провожу языком по губе, упирая руки в бёдра.- Ладно. Мне стоило сказать раньше.
Ещё одна пощёчина. Я смеюсь.
- Не стоило жениться, вообще?
Лора собирается вновь ударить меня, но в этот раз я перехватываю её руку.
- Перестань,- прошу.- Я ведь просто честен с тобой.
 Жена толкает меня так, что я, качнувшись, оказываюсь прижатым к деревянной двери в ванную. Она указывает пальцем на меня. Разъярённая. Злая. Неуравновешенная.
- Чтобы там ни было, сегодня у нас семейный ужин. Ты обязан присутствовать, Алекс!
- Я не могу,- отвечаю быстро, вспомнив, что написал смс Адель с просьбой встретиться сегодня вечером.
- Мои родители приедут к нам,- добавляет брюнетка.
Я недовольно прищуриваюсь.
- Лора, я…не могу. Честно.
- Мне плевать на твою шлюху!- бросает она.- Уверена, ты не хочешь опуститься в глазах моего отца.
Лора оставляет меня одного, понимая, насколько я дорожу отношениями с мистером Дженкисоном.


Перейти к следующей главе - http://www.proza.ru/2015/04/12/1327