Аналитический обзор моей личной разведки-98

Кирилл Безымянный
Продолжу свои статьи и тайны моей личной разведки,все книжные и искажённые религии,их боги и ангелы и повелители -воры,подонки и изменники,преступники они все и они служат личным и инопланетным завоевателям и носят их предметы контроля-в аллегории рогов-добровольно ,ради преступной власти и контроля над мёртвыми мирами и вселенными,не даёт мать природа всем вам негодяи власть на истинными живыми мирами и цивилизациями,смиритесь в истине того что все мы сироты ,не имеем отца и матери и кто нас создал и дал нам жизнь мы не знаем и не ведаем,истинного творца нашего никто и нигде не видел и не знает,что бы видеть его и знать его, нужно хлеб истинный познания и всякого исследования миров и вселенных трудом великим заработать,идите все и летите все дети неразумные и спасайте миры и вселенные от всякого обмана и заточения,а если вы все ищите власть над кем нибудь-вы все примите смерть и все ваши преступные цивилизации примут вечную смерть,не допускает мать наша природа любому тирану и повелителю единолично командовать и творить свои порядки и городить свои законы,нас истинных служителей и хранителей природы осталось четверо индивидуумов,все вокруг нас пребывают во лжи и заблуждении,на всей мега Земле этой- Государь Господь Иисус Христос истинный поставлен матерью природой и назначен,а я сам другой государь и другой Господь и никого вас преступники и вредители я не пущу в истинный мир вечности и природных высших технологий,я умру сам и убью всех вас в миг суки безбожные ,книжные вы все боги-воры,подонки и изменники вонючие со своими козлами ангелами липовыми  и тиранами,живо все порядок везде навели и отчёт мне все детальный предоставили,или низвергну и уничтожу вас всех слепых и глухих к словам моим и дарам великим,покажите мне в истине ваши знания,культуру и ваши физико-математические модели,если вы не показываете их -значит вы все враги свободы и независимости и предатели матери природы нашей.