Я была наивной, доброй...

Эльвира Ясная Воин
Я была наивной, доброй и доверчивой безмерно,
Видеть чистое пыталась в душах злых, высокомерных,
Не бросала в мире подлом, в гладь расчетов якоря,
Я надеялась, но тщетно, людям верила, но зря.
А теперь глаза открылись… и захлопнулась душа:
Захотелось всем ответить, пропасть нечисти круша.
Только вера в честь и правду испарилась, словно снег,
Потому что безнадежно всё звереет человек.

Тихо льется год за годом, протекают пусто дни
От душевной непогоды, от бессмысленной войны.
Ураганы, бури, грозы захватили мыслей круг,
Поняла, что превращаться начинаю в зверя вдруг.
От страданий, от предательств, ежедневной суеты
Позабыты и убиты светом жившие мечты.
Но не к этому стремилась и не этого ждала
Я когда на растерзанье свое сердце отдала.

Также шли судьбы мгновенья, уносились в никуда.
Повзрослев, достигнув цели, всех судила без суда.
Жизнь была б без изменений до конца унылых лет,
Если б влить в потухший разум не успела радость свет:
Радость все же обнаружить часть не сгинувшей любви,
Доброту, сердечность, честность и порядочность в крови.
И воскресло снова сердце, но с поправкой на урок.
Отыскать путь верный к счастью мне помог всесильный Бог.
И теперь, борясь с врагами, предвещая им конец,
Я поддерживаю пламя чистых, любящих сердце.