Шуточкой отомстил...

Галина Булахова
               

Прихожу с работы домой усталый. Единственное желание: покушать и отдохнуть, ведь целый день на ногах.
Не успел снять обувь, жена из кухни кричит:
-Саш, ты? Сходи в магазин за хлебом. Пока сходишь, и борщ доварится.
Я, молча (ну не скажу же я ей, что не пойду, потому что устал), разворачиваюсь, иду и бурчу про себя:
-Что за дурацкая привычка, только захожу домой, и надо
обязательно куда-то бежать. Трудно позвонить, сказать? Я же мимо
магазина иду! Если бы её вот так послать: Даже не представляю,
какая у неё была бы реакция!
В общем, с такими мыслями я вышел и пошел в магазин. Купил хлеб, иду обратно. Встречаю Серёгу. Он мне:
-Ты чего такой пришибленный?
Я отмахнулся. А он мне:
-Пошли по пивку, я угощаю.
Ну, кто от такого откажется? Сидим, я жалуюсь ему… Уже допиваем. Слышу, жена звонит:
-Ты где пропал?
Вот ведь когда не надо, звонит же…
-Иду уже, иду,- отвечаю ей,- тут очередь в магазине.
Подхожу к дому. Около подъезда женщина с пуделем. Она его гладит и говорит:
-Хорошая собачка, пописала, покакала. Умничка, умничка.
А та довольная, что её хвалят, прыгает, хвостом виляет, радуется.
Захожу домой, мне - жена:
-Саш, это ты?
«Бли-ин, как будто кто-то может другой открыть своим ключом дверь и зайти».
Отвечаю, в напряге:
-Я. Ты, что другого кого ждёшь?
-Давай проходи. Тебя только за смертью посылать.
-Причём тут смерть?- бурчу я, а вслух отвечаю,- Наливай, а я пока в туалет.
Сижу в туалете, и меня просто распирает сказать ей всё, что накипело. И вдруг вспомнил, как женщина собаку хвалила за то, что я сейчас сидел и делал в туалете. Смех меня разобрал, и я, еле сдерживая себя, подхожу к жене и радостно так, глупо улыбаясь, говорю:
- Не поверишь, Люсь, я только что пописал и покакал. Правда, я у тебя умничка?
Реакцию жены надо было видеть. В это время она наливала в тарелку борщ. Она сначала замерла, затем стала, как в замедленной съёмке, поворачиваться. В руке у неё была поварёшка, с которой прямо на пол капал борщ. Её глаза, прощупывали меня на предмет моей трезвости, но, по-видимому, не найдя в моих глазах положительных градусов, выдавила из себя:
-Ты что, офонарел?
Дальше не буду описывать весь этот шкандаль…
Но когда вспоминаю эту свою шуточку, всегда смеюсь.