Глава 46. Космоделия

Эльмирочка Сафина
*Пустое сердце бьётся ровно.*

После сладкого и сытного ужина мы с Марком решаем оставить Грейс и Виктора наедине. Атмосфера любви и страстей накаляется, и мы бы не хотели мешать возлюбленным. Грейс, наконец-то, начала снова любить и радоваться. Не спорю, мы должны вспоминать Лору, но мы не должны грустить и думать только о ней. Уверена, она бы хотела, чтобы мы жили и дальше. Я иду в зал для тренировок, чтобы отработать некоторые приёмы, а Марк снова становится невидимым. Зачем он это делает? Хотя... Если подумать, то теперь его могут видеть другие люди и, наверное, это ещё непривычно для него. Что же, пусть привыкает и становится независимым, мне будет интересно немного понаблюдать за ним. Я глупо улыбаюсь и захожу в тренировочный зал. Так пусто и темно. Очень темно, будто я попала в то место, где происходило моё превращение. Я расслабляюсь и делаю глубокий вдох. Мне нравится, но, что-то внутри меня начинает вырываться наружу. Царапает изнутри... Спину, живот, руки ноги... Вот чёрт. Будто во мне заперты десятки людей, которые царапают своими острыми и длинными когтями изнутри. Больно. Что же делать? Марк быстро включает свет и мне становится немного легче. Перед глазами появляются чёрные точки, а голова начинает кружиться. Что это было? Неужели, это существо почувствовало, что я расслабилась, и тут же захотело выбраться наружу, разрывая мою кожу, как преграду на своём пути? Какой ужас. Порой, мне кажется, что лучше уж ничего не чувствовать, чем так страдать. Хочется отказаться от своих чувств раз и навсегда. Я это могу, но... Как же Джеймс? Грейс и остальные? Они очень добры ко мне и всегда поддержат, я не должна закрывать на это глаза! Нет, не должна.

-С тобой всё хорошо? - Наконец, говорит Марк, помогая мне встать с пола.

-Да, спасибо. Всё нормально.

-Может, вернёмся?

-Чтобы помешать Виктору и Грейс? Не-ет, спасибо. Я рада, что они вместе. Тем более, её недавно бросил её предыдущий парень - Альберт. Тот ещё бабник. Так что, я просто не могу от сюда уйти. Только не сейчас.

Марк хмурит брови, но я отвожу взгляд, будто не вижу злости на его лице. Вместо этого я пытаюсь сконцентрироваться на своей силе. Дыши плавно и ровно. Расслабься. Подними руки и медленно отпусти их.

Я начинаю кружиться и чувствовать, как появляются мои крылья. Взлететь - это ещё полдела, а вот удерживать себя в воздухе и не упасть мне становится немного тяжелее. Всё-таки я ещё не привыкла к своим крыльям. Неловко поворачиваясь направо, я соединяю руки так, будто в моих руках находится шар, и направляю его в сторону чучела. Не выходит... Что со мной?

-Ты всё делаешь не так, Анна! Ты должна плыть по воздуху, а не просто идти! С руками тоже самое, зачем ты соединяешь их? Они сами должны искриться.

-Чего ты возмущаешься? Попробуй сам это сделать! Да ещё и с крыльями на спине. Я очень внимательно посмотрю на тебя, когда ты будешь "плыть по воздуху"!

-Хорошо, смотри. - Говорит он, будто сейчас сделает что-то невероятное. А ведь так и случилось.

Мягкими плавными движениями, он, чуть касаясь земли, крутится по направлению воздуха и вприпрыжку, скользя по полу, он достигает пика, и на его спине появляются прекрасные белоснежные крылья. В точности как у меня! Этого не может быть! Он плавно направляется ко мне, будто ничего не случилось, и останавливается. Его голубые глаза, переливаются нежными отблесками кристаллов льда. Удивительно, за доли секунды, он из обычного парня превращается в истинного джентльмена. Он немного присаживается, направляя левую руку к верху, а правую, ко мне. А сейчас, он чем-то напоминает мне прекрасного принца. Марк зовёт меня на танец, и я, с удовольствием, принимаю его приглашение.

Он касается моей талии, и мы начинаем наш головокружительной вальс. В зале звучит лёгкая музыка и я, наконец, ловлю темп. Раз-два-три... Раз-два-три... Наши глаза пересекаются, и я забываю всё на свете. Мороз по коже. Откуда он знает всё это? Чтобы в точности знать эти движения, нужны месяцы подготовки, однако, я никогда не видела, чтобы он этим занимался.

-Не бойся, Анна, плыви, - шепчет он мне на ушко, и я продолжаю двигаться дальше.

Нежность и точность - это, действительно, похоже на танец. Здесь не главное соблюдать все правила, здесь главное поймать ритм и танцевать так, как ты хочешь. Низкие наклоны, плавные движения рук, бесчисленные повороты и прыжки - всё это один бесподобный танец. Я начинаю замечать искры на кончиках пальцев. Да, у меня получилось, но я хочу ещё. Я хочу танцевать не только на земле, но и на воздухе. Я начинаю махать крыльями и парить над землёй. Неповторимые ощущения переполняют моё тело и душу. Чувства независимости и свободы от этого мира. Я замечаю, что на мне появляется моё любимое белое платье с красными и золотистыми кружевами. Волосы становятся ещё белее и, внезапно, свет гаснет. Я свечусь словно ночная звезда в ночном небе. Невольно спускаясь вниз, я начинаю немного беспокоится. Это не мог быть Марк, не так ли?

-К... Кто здесь? - Говорю я, немного отходя назад.

-Супер храбро, Анна. Продолжай. - Говорит Марк с неким сарказмом.

Я лишь немного хмурю брови и скрещиваю руки на уровне груди. От меня до сих пор исходит белый свет. Я и впрямь будто лампочка, посреди огромного зала, окружённая белыми стенами и тренажёрами.

-Это я, Анна. Не бойся, в темноте твой танец был бы намного красивее, - говорит Джеймс, - я услышал, как ты вошла.

-Оу... Эм... Хорошо. Но сейчас, мне немного неловко его продолжать, понимаете?

-Может, мне помочь? - Говорит он, протягивая мне свою руку, - мисс Анна, позвольте пригласить вас на танец?

-С удовольствием, мистер Джеймс.

После этих слов я касаюсь его грубых ладоней, мы начинаем плавно двигаться, в такт музыке. Такое чувство, будто я танцую уже много лет. Этот танец мне так хорошо знаком. Марку всего лишь нужно было напомнить мне ритм. Спасибо, Марк. Благодаря тебе я сейчас знаю все эти движения.

Я краснею и отвожу взгляд в сторону. С Джеймсом каждое движение становится каким-то особенным. Незабываемым. Сердце начинает биться всё быстрее и быстрее, и я не знаю, как мне себя вести. Я теряю контроль над своим телом и позволяю ему плыть в такт музыке. Раз-два-три... Раз-два-три... Чувствую, что я никогда не забуду этот волшебный танец вместе с ним. Те мимолётные моменты, когда наши глаза встречаются друг с другом. Моменты, когда тела невольно притягиваются, и возникает неотъемлемое желание обнять его крепко-крепко и не отпускать. Когда душа, словно птица, летит в небеса, а разум давно уже покинул тело, хочется остаться с ним навсегда. Но, я не знаю, любит ли он меня. Я даже не знаю, люблю ли его я? Может... Это вообще не любовь, а болезнь, и я больна? Скорее всего, это было бы правильнее. Разве он может влюбиться в такую, как я? Этого... Просто не может быть. Ну, вот я снова начинаю.

Музыка постепенно затихает, и танец приближается к концу. Ещё несколько секунд, и всё это закончится. Ах, а мне так не хочется отпускать его сильную руку. Руку, которую я могла бы держать вечно. Да, именно, я хотела бы провести с ним свою маленькую вечность. Каждый миг и каждую секунду утопать при мыслях о нём и, открывая глаза, безумно радоваться тому, что он всё ещё рядом и никогда не покинет меня. Танец завершается расставанием. Кончики наших пальцев разъединяются, и я ухожу от него всё дальше и дальше. Всё. Это конец. Наверное, я была права, и он всего лишь хотел поиграть моими чувствами, но... Мы ещё в зале, не так ли?

-Ты великолепно танцуешь, Анна. - С тенью любимой улыбки на лице, говорит он, и я опускаю глаза вниз. Ну, да, комплименты. Они всегда к месту. Особенно при таком неловком молчании. Боже, чего я вообще хочу? Чего я жду от него? Эти различные чувства убивают меня в своей борьбе. Но самое страшное то, что я даже не знаю, какое из них будет правильное. Они словно огонь и вода, небо и земля. С одной стороны я хочу к нему, я тянусь к нему. Он меня манит, нет, не внешностью, хотя и ей отчасти тоже. Манит загадочностью, манит добротой, смелостью, мужественностью. Но, с другой стороны я понимаю, что между нами ничего не может быть. Понимаю, что когда-нибудь мне придётся уйти и оставить эту станцию. Этих людей. Когда-нибудь я уйду... И мне лучше не привязываться к этим людям. Вообще. Никогда. Однако от чего, вдруг, я захотела убежать от сюда?

-Анна... - слышу я голос Джемса где-то из глубины своих мыслей, - Анна...

Нет-нет, не подходи ко мне. Я боюсь. Боюсь тебя и этого проклятого чувства. Я не хочу, не хочу больше мучать себя этой сладостной мукой надежды и разочарования. Нет, не хочу. Я отказываюсь...

И прежде чем я решаю отказаться от своих эмоций, Джеймс подходит ко мне и горячо целует, прямо в губы. Так сладостно... Но, Боги, так опасно...

-Джеймс... - пытаюсь я сказать ему и остановить его страстный поцелуй.

Пытаюсь исправить одну очень большую ошибку. Я хочу исправить эту грёбанную огромную ошибку, которую я совершила за этот год. Я влюбилась. Да! И этого не должно было быть вообще. Я знаю, многие совершают ошибки, но я - не многие. Мне это просто непростительно. Я должна... Я должна отключить свои эмоции... И исправить эту чёртову ошибку. Но я не могу. Он... Слишком сладок.

Джеймс только углубляет поцелуй, прижимая меня ещё крепче к себе. Плевать. Я остаюсь. Он слишком великолепен, чтобы убегать от него. Мои чувства настолько сильны, что я не могу остановиться и набрать воздух. Я просто наслаждаюсь. Все мои попытки отдалиться от него ознаменовались провалом. Все попытки отключить эти неправильные эмоции провалились. Я сдалась этому чёртову негодяю, так мне и надо. "Позволь себе... Позволь ему приблизится к тебе. Поддайся эмоциям. Плыви по течению" - иногда, мне кажется, что мой внутренний голос подсказывает мне совершенно неправильные вещи.

Он отрывается от моих губ, и я наконец-то могу свободно дышать. Я не знаю, как это описать. Это было прекрасно. Ещё никогда я не чувствовала себя так хорошо, как сейчас. Хочу больше, но, я боюсь, у меня не получится так хорошо, как это было у него.

-С тобой всё в порядке?

-Да... Спасибо.

-Где ты сегодня ночуешь?

-У себя дома. Хотя там Грейс со своим парнем, и мне бы лучше вообще там не появляться до утра, но я попробую незаметно пробраться.

-Ну, или ты можешь переночевать у меня.

Что?! Он серьёзно? Могу поспорить, что он даже не заметил, как это прозвучало. Не-ет. Спать вместе с ним? Наши отношения ещё не так глубоки, как кажется.

-Я в смысле, что у меня дома есть свободная комната, и ты можешь сегодня переночевать у меня. Не подумай ничего такого. Мы ещё не в таких отношениях, чтобы спать вместе.

Ну почему от его слов мне становится так неловко? Будто это я объясняюсь перед ним. Боже. Ладно, если у него есть отдельная комната, то это, конечно же, хорошо. Тогда, мне не о чём волноваться.