Вовсе неважные мысли...

Рози Гранта
…Еще в начальных классах армянской школы, когда стали изучать другие языки,( русский, английский, грузинский), меня удивила… грузинская письменность.
Дело в том, что в грузинской письменности нет заглавных букв…
Тогда это мне казалось «недоработкой» создателя грузинской письменности…
Как можно? Мы же все знаем(!) есть слова, которые нужно(!) писать заглавными буквами…

… Спустя много лет я стала восхищаться тем самым создателем грузинской письменности: «ай, да, гениальный «сукин сын!» - думала я о нем, - «он же провидец! Он сумел опередить века!»
  Ведь не секрет, что в настоящем времени  -  многое и на многих языках пишется без заглавных букв, (начиная  с титров на экранах и заканчивая обычной перепиской  телефонных сообщений.)
 И абсолютно никто этому не удивляется, ибо –  динамика и практичность, то есть скорость  во всем – важнее всего.
Правда, есть некоторые «динозавры» (вроде меня), которые аж «вслух» возмущаются, когда их имена пишут с маленькой буквы, (я же – молчу в кулак, хотя «дуюсь» на сей факт) и  тем не менее –  написание  всего  и вся   с маленькой буквы,  (что стало  модным брендом в правописания  времени), мне не очень нравится.

Знатоком правописания себя не считаю не только  в русском языке, но и в родном, армянском языке.
Однако на уровне «удовлетворительно», думаю, смогла бы написать   диктант любой сложности на обоих языках…
Однако, с некоторых пор в сознании заклинило…
Наверное, многие мои читатели заметили, что слово «Душа»  всегда и везде пишу с заглавной буквы, хотя в правописании это считается грубой ошибкой…
Заметили, конечно же! Но деликатно молчат…
Сдавай я сейчас  письменный экзамен  на тему «Душа» - завалила бы его с треском, т.к.  весь текст был бы  перечеркнут из-за  неправильно поставленной заглавной «Д».
Душа, Душа, Душа…

И наконец, самое волнующее меня сейчас: учитывая динамику всего,  и представив, что придет время, когда люди откажутся от всех букв и знаков,  станут общаться лишь письменными знаками, (вроде азбуки Морзе или санскритов), и теоретически допустить, что я буду жить в то время,  я бы слово Душа всё равно писала с заглавной…
И почему же моя рука не может писать «Душа» с маленькой буквы?
Да потому что – сознание не дает! Не дает сама Душа!  Душа для меня нечто живое, очень великое, почитаемое, т.е   сама Суть Сущности Человека.

А… того, кого я почитаю или уважаю,  оказываю почести.
Я делаю  самое малое в знак уважения сути человеческой -  Душе:  не ленюсь лишним нажатием определенной кнопки на клавиатуре - написать с большой буквы слово «Душа…»

Вот и всё,  о чем я думала на сей момент.