Освободиться, жить легко

Ты Знаешь
Освободиться , жить легко , ни в чём тебя не вспоминая , как будто просто дождь прошёл и смыл всю грязь моих желаний. Чтобы не ждать , что всё пройдёт , что завтра уже будет лучше , чтобы не ждать , как идиот в любви мгновения и случай.
Остановился. Всё прошло. Не жду , мне ничего не надо. Что , завтра будет хорошо? - А мне и ныне всё отрадно. Я так же и люблю , живу , мне так же нравятся рассветы. И всё благодаря Ему , ведь Бог - Любовь для всех на свете.



Р.S. Хотите маленький совет? - Не надо ждать , что что-то будет. Плохое будет или нет , но ожидание всё губит.
Уж лучше повторять всё вновь: влюбляться , совершать ошибки. Только не ждать волшебных снов , а жить , даря свою улыбку.

***сегодня я опять не спал , встречал с улыбкой звуки утра , о чём-то сладостно мечтал и вспоминал глаза и губы...
рассвет немного опоздал зайти в окно на чашку чая , и как его не зазывал - он в небе солнечном растаял.
ах , было бы вот так всегда! встряхнулся , мысли отгоняя , и помолился - хорошо! и на душе полегче стало...

10.04.2015