СШР

Анастасия Торшина
Сценарий полнометражного фильма
«СШР»

1. ИНТ. КВАРТИРА АЛИНЫ И КАРИНЫ, ДЕНЬ.
Полупустая комната с белыми, стенами, полом и просторным коридором к выходу. Две девушки, Алина (22 года) и Карина (24) раскрашивают все пространство по принципу политической карты, но рисуют только границы, разделяя их внутри на небольшие штаты пунктирной линией. Рисуют местами маленькие деревья, пограничников, домики и т.д., заносят большой диван, умещая в один из нарисованных штатов, так же находят место низкому столу, и еще нескольким предметам интерьера. Последним вешают на дверь с внутренней стороны красно-белый дорожный знак, на которым сверху черным маркером пишут: «Соединенные Штаты России». На стол падает черная вытянутая шапка, а рядом с ней развернутая бумажка с напечатанным текстом: «Статья 323. Противоправное изменение Государственной границы Российской Федерации.»
2. ИНТ. КВАРТИРА, ДЕНЬ.
В комнате негромко играет хип-хоп. Черная шапка, в ней куча свернутых бумажек.
КАРИНА
(оглядывая комнату)
Играем дальше?
АЛИНА
(смотрит на шапку)
Ты уверенна?
КАРИНА
(со смехом сует Алине шапку)
Тяни!


АЛИНА
(запускает руку в шапку, останавливается)
А может поиграем втроем с Джоем?
КАРИНА
(задумывается, оживляясь, звонит Джою)
Слушай... Да... Может быть.
АЛИНА
(недовольно следит взглядом за действиями Карины, откладывает свой телефон из рук, который вертела в процессе разговора)
Ну что там?
КАРИНА
(опускает телефон)
Не отвечает.
Алина с улыбкой берет свой телефон, набирает Джою.
КАРИНА
(стебет, устраивается удобнее на диване, закинув ноги на стол)
Ну да... Твой звонок он услышит сразу. Подождем.
Алина включает громкую связь, мечтательно вертит телефон в руках, поглядывая на Карину.
ДЖОЙ
(голос из телефона Алины, кладет трубку после фразы)
Занят, перезвоню.
Алина с натянутой полуулыбкой откладывает телефон. Девушки переглядываются, смотрят на шапку.
КАРИНА
(хитро улыбаясь)
Впрочем, зачем нам Джой?
Алина с обреченным вздохом тянет бумажку из шапки рядом, бросив последний взгляд на Карину. На ней: «Статья 230. Склонение к потреблению наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов». Алина с хитрой улыбкой берет из банки со стола косяк, садится, раздвинув ноги, на колени лицом к лицу к Карине.
АЛИНА
(раскуривая косяк)
Да... Зачем нам Джой?
Алина задувает дым в рот Карине, перевернув косяк к себе обратной стороной.
КАРИНА
(вдыхает много дыма, кашляет, смеется, отталкивает Алину, забирая косяк себе, затягивается, делает знак Алине глазами на шапку)
О боже! Нет! Нет! Не склоняй меня к потреблению марихуаны!!! Нет!Пожалуйста! Я никогда её не пробовала и не хочу...
АЛИНА
(разворачивает новую бумажку, начинает читать, озадаченно)
О!
КАРИНА
Что там?
АЛИНА
Пиратство.
С приступом смеха Карина переключает трек играющий в фоне на новый.
АЛИНА
(продолжает сосредоточенно читать)
Нет... Здесь о другом пиратстве. Настоящем.
Карина откладывает недокуренный косяк в пепельницу, воодушевленно подходит, заглядывая на бумажку через плечо Алины. С возгласом «оп» девушки переглядываются.
3. ЭКС. НАБЕРЕЖНАЯ. ДЕНЬ.
Унылые Карина с Алиной стоят в очереди за билетами. Перед ними пара туристов. У Карины звонит телефон.
КАРИНА
(достает телефон)
Джой! Привет. У нас приключение века, перезвоню.
(кладет трубку, кидает хитрый взгляд на Алину)
Джой звонил.
АЛИНА
(стебет)
Ага, приключение века, слышала.
4. ЭКС. ПАРОХОД. ДЕНЬ.
Девушки нелепо крадутся по полупустому кораблю. Ярко светит солнце.
КАРИНА
(воодушевленно, негромко)
Нам нужен план!
АЛИНА
(непонимая)
Нам не нужен план, есть бошки.
КАРИНА
Нет, другой план.
АЛИНА
Какой?
КАРИНА
(останавливаясь, смотрит на Алину как на идиота)
Как мы захватим корабль!
АЛИНА
(вспомнив)
А! Точно!
КАРИНА
(задумавшись)
Надо найти кабину капитана!
АЛИНА
(показывает на план пожарной эвакуации в рамке на стене, чуть выше головы Алины)
Смотри, план!
КАРИНА
(разглядывает план пожарной эвакуации с корабля)
Откуда он здесь?
АЛИНА
(нетерпеливо)
Так какой план!?
КАРИНА
Ммм... Забегаем в кабину, приставляем пушку и приказываем плыть.
АЛИНА
Но мы уже плывем...
КАРИНА
Тогда плыть в другую сторону?
АЛИНА
А это возможно?
КАРИНА
Тогда дать порулить!
(задумавшись, садится на пол около стены)
А что вообще делают пираты, когда захватывают корабль?
АЛИНА
(приставляя пистолет к проходящему мимо официанту)
Это ограбление, покажи нам кабину капитана!
КАРИНА
(поправляет)
Мы же решили, что она нам не нужна.
АЛИНА
Тогда веди к кассе, только медленно и тихо!
КАРИНА
Стой, у нас же нет плана.
(официанту)
А у вас есть канат?
Официант несколько раз кивает, косится на пистолет около виска, шумно сглатывает (кадык).
КАРИНА
Давай всех свяжем, напьемся и потанцуем?
АЛИНА
Покажи нам, где кабина капитана и канат.
КАРИНА
И туалет.
5. ИНТ. ТУАЛЕТ ПАРОХОДА. ДЕНЬ.
Девушки вместе с официантом запираются в туалете. Карина привязывает официанта к унитазу, Алина распечатывает бутылку с абсентом, что нес официант. Из колонки сверху играет отстойная музыка (русский поп),
КАРИНА
(косится на колонку)
Нам надо срочно захватить корабль хотя бы для того, чтобы сменить плэйлист.
Алина двумя пальцами за подбородок раскрывает рот официанту, другой задувает ему паровоз. Официант кашляет. История повторяется несколько раз, пока официант не начинает смеяться и подпевать песне из динамика сверху.
АЛИНА
(поворачиваясь к Карине)
Думаешь, он теперь не вспомнит наших лиц?
6. ИНТ. ПАРОХОД, ТУАЛЕТ ПАРОХОДА. ДЕНЬ. (НАРЕЗКА)
Нарезка сцен как Алина поочередно зовет кого-то из команды (еще один официант, бармен, повар, администратор) в туалет, где вместе с Кариной связывает новую жертву и спаивает, скуривает, отвязывает и складирует по возможностям помещения в отключке. Действия с последними персонажами в финале все больше похожи на игру в тетрис, только человеческими телами.
7. ИНТ. КАБИНА КАПИТАНА, ПАРОХОД. ДЕНЬ.
Скучающий капитан в одиночестве в кабине. Встает, чтобы размять ноги. За его спиной Карина с Алиной. У них в руках: канат, водка и пистолет. Привязывают капитана к штурвалу.
АЛИНА
(останавливаясь)
А как же я тогда порулю?
Отвязывают капитана от штурвала, привязывают к другому месту и спаивают капитана, у Карины звонит телефон.
КАРИНА
(бросая взгляд на Алину, наивным тоном, чуть громче чем требует помещение)
Джой!
ДЖОЙ
(разделяя экран, сидит в машине)
Я подъехал и пока не понимаю зачем ты просила замазать номера.
КАРИНА
(перебивая, кладет трубку)
Перезвоню.
АЛИНА
(воодушевленно поднимаясь)
Пойду поздороваюсь.
КАРИНА
Ага, только сначала влей в капитана остатки алкоголя. Давай, я держу его рот. За маму, капитан, за папу...
Капитан, полудавясь, глотает алкоголь, девушки не замечают как из одного глаза капитана стекает слеза.

8. ЭКС. НАБЕРЕЖНАЯ. ДЕНЬ.
Пароход у пристани. Джой поблизости, на автомате открывает последние звонки, нажимает на дозвон на последний неотвеченный от Алины, сбрасывает, понимая, что ошибся, выбирает Карину, звонит,  поднимает взгляд, сбрасывает. Алина С Кариной в форменной одежде, среднетрезвой походкой выносят коробки с алкоголем и грузят в машину Джоя.
ДЖОЙ
(удивленно-возмущенно следит за действиями Алины)
Что..!?
АЛИНА
(умещая очередную коробку с алкоголем)
Дома расскажем.
ДЖОЙ
(тем же тоном, подошедшей Карине)
Вы что...!?
КАРИНА
(грузя коробку, расдвигая плотнее остальные)
Позже.
ДЖОЙ
(закуривая сигарету, провожает взглядом возвращающихся на корабль за новыми коробками девушек, с улыбкой)
Вот жесть.
Машина завалена коробками с алкоголем так, что в ней практически не остается места.
КАРИНА
(запрыгивает на единственное свободное сидение рядом с Джоем)
Поехали?
АЛИНА
(неуверенно топчется рядом, разворачивается, уходит)
Дома увидимся, поймаю машину.
КАРИНА
(с сожалением)
Блин.
Карина бросает прощальный взгляд на Джоя, выходит из машины,  прихватив пару бутылок с алкоголем, догоняет Алину и уходит с ней вдоль по набережной, распечатывая бутылку.  Джой провожает девушек глазами, оборачивается на заднее сидение машины, где не осталось места от коробок, задумчиво смотрит на корабль, из которого, покачиваясь выходит капитан. Спешно уезжает.
9. ИНТ. КВАРТИРА АЛИНЫ И КАРИНЫ. НОЧЬ.
Девушки вместе с Джоем дома. Пьют, поют пиратские песни, танцуют. Карина опускается на пол передохнуть. Алина тянется, чтобы взять Джоя за руку, но тот не замечает, потому что садится рядом с Кариной. Он что-то шепчет ей на ухо, ненароком проводя внешней стороной руки по её шее. Карина смеется, флиртует взглядами, замечает погрустневшую Алину, которая  налегает на алкоголь. Карина соскакивает с пола с новой пиратской песней к Алине, берет её под руку, продолжает танцевать. Джой сидит на полу, провожая взглядом Карину. Карина теряет равновесие и падает на диван около черной шапки, замечает её, перестает петь.
КАРИНА
(вытягивает новую бумажку)
Еще!
(икает, разворачивая)
Статья 220. Незаконное обращение с ядерными материалами или радиоактивными веществами.
ДЖОЙ
(возмущенно)
Что...!?
Девушки с отупевшим взглядом молчат, пьяную Алину осеняет.
АЛИНА
Ща!
10. ИНТ. КВАРТИРА АЛИНЫ И КАРИНЫ, КУХНЯ. НОЧЬ.
Алина открывает холодильник, нюхает пропавшую еду, находит почти целый пакет с протухшим молоком, нюхает его, начинает сильно кашлять, откидывает в мусорку, взгляд падает на ведра с красной краской-колером для стен.
11. ИНТ. КВАРТИРА АЛИНЫ И КАРИНЫ. НОЧЬ.
Карина с Джоем сидят на диване, тот что-то показывает Карине на телефоне, приобнимая её. Заходит Алина с распечатанным ведром с краской для стен, рядом несет второе. Смотрит на незаметивших её Джоя с Кариной, распечатывает тихо второе, ставит поблизости. С  улыбкой подкрадывается к ним.
АЛИНА
(с криком, поднимает ведро с краской)
Двестидвадцатая!
ДЖОЙ, КАРИНА
(резко поворачиваются, хором)
Нееееет!
АЛИНА
(скачет по комнате, резкими быстрыми движениями обливает краской Карину, Джоя и все вокруг.)
Radioactivity! Is in the air! Between you and me!
Карина с Джоем руками прикрывают лицо, пытаясь максимально вжаться в диван и друг друга. Струя краски окрашивает их одежду, волосы, стекает сквозь руки на лицо. Карина с криком перепрыгивает за диван, Джой спрыгивает на пол, поскальзывается, падает, прикрывая себя руками, прячется сбоку от дивана. Алина уже со вторым ведром продолжает скакать по комнате, поскальзывается. Резким движением ударяется головой о торшер, разбивая его. В попытках устоять падает с размаха лицом об стол и оказывается на полу. Поднимается, тряся головой, из носа вытекает кровь. Карина аккуратно выглядывает из-за дивана, Джой оборачивается на комнату, убрав руки от лица, Алина с удивлением трогает нос.
КАРИНА
(разглядывает комнату с красивыми яркими потеками на стенах, мебели, телевизоре, садится на диван, вытирая горло бутылки от краски)
Кстати...
АЛИНА
(вытирает кровь под нос, разглядывает пальцы)
Не тру...
Карина с удивленной улыбкой оглядывается на Алину.
АЛИНА
(отпивает алкоголь из горла, краска с бутылки размазывается по губам)
Джой...
(Джой инстинктивно подрывается подальше, Алина затуманенным взглядом с расплывшейся улыбкой по лицу следит за его движениями)
Ты мне нравишься.
(отпивает еще, отрубается, падая лицом на пол)

КАРИНА
(перестает пить, переводя взляд с Джоя на Алину и обратно на Джоя, устраивается подремать, свернувшись в клубок)
И мне...
В комнате появляется никому не видимый музыкант с синтезатором, который одной рукой наигрывает мелодию kraftwerk – radioactivity. Джой оглядывает девушек, уходит в ванную, шумит вода. Музыкант отходит от синтезатора (клавиши продолжают нажиматься, мелодия играет), подходит к шапке, аккуратно выбирает оттуда пару бумажек. Не разворачивая, прячет в карман. Не замечает, как из рукава падает одна другая бумажка в шапку. Возвращается Джой с мокрым полотенцем, пытается растолкать Алину и Карину, Карина в глубокой отключке. Алина, приоткрыв один глаз, тянется поцеловать Джоя, тот резко отстраняется, Алина падает обратно на пол лицом вниз. Джой мокрым полотенцем умывает обеих девушек, убирает мокрый от краски плед с дивана, перетаскивает туда Алину, раскрывает окна, уходит.   
12. ИНТ. КВАРТИРА АЛИНЫ И КАРИНЫ. РЕЖ.
Утро. Алина просыпается от звуков уже начавшей шумно убираться Карины. Окна раскрыты нараспашку, ветер перегоняет смятые мелкие купюры из сумки по полу. Алина, морщась, делает глоток из стоящей около бутылки, садится на диван, в этот момент  Карина поднимает с пола шапку с фантами и кидает её к Алине, Алина не обращает внимания.
КАРИНА
(останавливаясь)
Тяни.
АЛИНА
(лениво тянет, начинает смеяться на середине фразы)
Статья 236. Нарушение санитарно-эпидемиологических правил.
КАРИНА
(с кислым выражением лица оглядывает комнату, продолжает собирать мусор в более быстром темпе)
Это на час, пока тяни еще.
АЛИНА
(на повышенном тоне)
Тебе не кажется, что после диплома нам стоило бы заняться чем-то более нормальным?
КАРИНА
(продолжая убираться)
Рано еще.
АЛИНА
Все-таки родители, подарив квартиру, ожидали, что мы найдем работу и займемся чем-то более серьезным, чем трата времени на дурацкую игру.
КАРИНА
(подходит к Алине, вытягивает бумажку, протягивает Алине)
Для этого нам не хватает жизненного опыта. А дурацкая игра может тебе его подарить. Кстати, позвони родителям.
АЛИНА
(в одной руке телефон, в другой вертит неразвернутый фант)
Привет мам, как дела? У нас все отлично, почти закончили ремонт.
(оглядывает залитую краской мебель, тв, стены)
Не, не. Не надо помогать, мы сами.
КАРИНА
(забирает у Алины телефон, делая знак глазами на бумажку)
Привет. Давайте договоримся, вы нам — пару недель, чтобы разгрести мусор дома и в голове, а мы вам сразу после — семейный обед в честь новоселья.
(продолжает одной рукой собирать пустые бутылки, пустую упаковку от еды, смеется)
Да не, ничем особенным не занимаемся, просто надо чуть набраться опыта и все получится.
(оборачиваются на хихикающаю Алину с развернутой бумажкой)
Ну все, пора бежать, целую, папе привет, пока.

13. ЭКС. СТУПЕНИ ПРОКУРАТУРЫ. ДЕНЬ.
Алина с Кариной сидят на ступеньках здания, это прокуратура. Подальше от них, тоже на ступенях — кучка человеческого говна.
АЛИНА
То есть ты думаешь, что твое говно тянет на терроризм?
КАРИНА
(напускно рассуждая, к концу фразы темп речи снижается)
Ну понимаешь, если я, пока какала, какала с намерениями, что мое говно — это террористический акт, но для них таковым не является, то сообщив об акте терроризма на ступенях прокураторы, по ук рф мы сообщим о заведомо ложном акте...
АЛИНА
А значит выполним фант вдвойне?
Карина задумчиво смотрит на Алину, на говно, на прокуратору, на небо.
АЛИНА
(вспоминает, поворачивает голову к Карине, чуть со злостью)
Кажется, ты вчера сказала Джою, что он тебе нравится.
КАРИНА
(с издевкой)
Кажется, ты вчера тоже сказала Джою, что он тебе нравится.
АЛИНА
(испуганно, осеняет)
Точно!
КАРИНА
(поднимается)
Ладно, погнали отсюда, пока не спалили, что это мы.
Девушки уходят. Из здания выбегают несколько людей с собаками, окружая ступени, оглядываются, замечают говно.
14. ЭКС. БУЛЬВАР. ДЕНЬ.
Алина с Кариной сидят на лавочке,  невеселые.
АЛИНА
А он тебе нравится?
КАРИНА
Да.
АЛИНА
И мне.
(после паузы)
Что будем делать?
Карина указом кидает взгляд на шапку. Алина достает бумажку, девушки читают, сблизив головы: «Статья 201. Злоупотребление полномочиями».
КАРИНА
(после небольшой паузы, щурясь на солнце)
Я наделяю тебя полномочиями сходить мне за бутылкой пива. Можешь злоупотребить.
Алина, криво ухмыляясь, лениво встает уходит в сторону ларька. Карина устраивается удобнее на лавочке, подняв ноги к себе, щурится на солнце.
15. ЭКС. БУЛЬВАР. ДЕНЬ.
Алина с Кариной пьют пиво на лавочке, лениво смотрят по сторонам.
АЛИНА
А давно...? Ну... Он тебе?
КАРИНА
(скептически)
Давно. А тебе?
АЛИНА
(скептически)
Давно.
Карина кидает шапку на колени сестре. Алина по инерции запускает руку, останавливается, поворачивая голову к Карине.
АЛИНА
(задумавшись)
Я только что осознала, что какала при тебе днем на улице.
(пауза)
Мне кажется, ты придумала плохую игру.
Карина взглядом указывает на шапку.
АЛИНА
(обреченно)
Статья 217. Нарушение правил безопасности на взрывоопасных объектах.
Карина воодушевленно поднимается с лавки.
АЛИНА
(остается на месте)
Давай сделаем это чуть попозже.
КАРИНА
(садится обратно, презрительно)
Тяни следующую.
АЛИНА
(еще обреченней, тон и скорость речи оживляется и убыстряется к концу фразы)
Статья 242. Незаконные изготовление и оборот порнографических материалов или предметов.
Алина, хихикая, просит Карину закрыть глаза. Задирает юбку, оттягивает трусики и фотографирует свою вагину на телефон. Смотрит на результат, делает еще пару кадров, мимо проезжающий парень на велосипеде врезается в урну. Алина отправляет Карине фото, у той звенит телефон.
КАРИНА
(не открывая глаз)
Не хочу даже и думать, чем ты сейчас занимаешься. Открываю глаза, мне смс пришла.
(смотрит в телефон, резко отстраняет)
Аааааааааа! Ну что ты делаешь! Алина!!!
АЛИНА
(обиженно)
Тогда могу переслать тебе твой диплом, перечитай.
КАРИНА
Лучше свой перешли.
Сидят в молчании, пялятся на прохожих, отпивают пару глотков.
КАРИНА
(нервно вскидывает руки, несерьезно ругается, поднимается, делая туда и обратно пару шагов)
Теперь твоя вагина стоит у меня перед глазами.
(поворачиваясь к Алине)
Идем на заправку.
16. ЭКС. ЗАПРАВКА. РЕЖ.
Девушки стоят рядом с выездом с заправки. У девушек в руках по фейверку с длинным кончиком.
КАРИНА
(внимательно глядя в глаза Алине)
Ты же понимаешь, что мы должны сделать это очень быстро?
Алина быстро послушно кивает головой.
КАРИНА
И ты запомнила, в какую сторону, максимально сильно, откидывать фейверк?
Алина быстро послушно кивает головой.
КАРИНА
(недоверчиво сщурив взгляд)
Покажи.
Алина быстро замахивается в одну сторону, замедляясь, неловко меняет траекторию замаха в другую, чуть возвращает траекторию обратно. В результате замах выходит в сторону колонок с бензином. Карина забирает у Алины фейверк.
КАРИНА
Будешь поджигать.
Алина поджигает фейверки, оба загораются не сразу, но одновременно. (с этого момента появляется никому не видимый игрок на арфе в белом), передает оба Карине. Выезжающий с заправки мужчина замечает происходящее рядом через стекло, резко газует и резко тормозит на светофоре поодаль, в это время Карина спешно бросает фейыерки в разные стороны, один приземляется на лобовое стекло той самой машины, начинает гореть. Мужчина выбегает из машины. Карина с Алиной смотрят за фейверком, покуривая и улыбаясь, не замечая как мужчина приближается к ним.

17. ЭКС. УЛИЦА СПАЛЬНОГО РАЙОНА. РЕЖ.
Вечер. Грустные Карина и Алина (с разбитым лицом) бредут по улице. Алина с приободряющей улыбкой протягивает Карине шапку.
АЛИНА
(достает, разворачивает резкими движениями)
Статья 168. Уничтожение или повреждение имущества по неосторожности
КАРИНА
(смеется, поднимая вверх руку с сжатым кулаком)
Выполнено!
АЛИНА
(подбирает кирпич и кидает в окно дома рядом, кричит вслед)
Я случайно!
КАРИНА
(резко останавливается, серьезно)
Ты чего?
Крик из окна заставляет девушек бежать.
18. ЭКС. УЛИЦА СПАЛЬНОГО РАЙОНА. РЕЖ.
Девушки бегут уже по другой улице.
КАРИНА
(тяжело дыша)
Как думаешь, может нам стоит остановиться?
Карина сбавляет темп до быстрого шага.
КАРИНА
(останавливаясь, тормозя Карину за руку)
Нет. В смысле, хватит уже играть. Ты же понимаешь, что вечно везти не может.
Алина зло поворачивает разбитое лицо к Карине.
КАРИНА
(дружелюбно смеется)
Могло быть и хуже.
Резкая короткая нарезка кадров моментов прошедших действий (акцент на арфу, фейверк, бензоколонку).
АЛИНА
(упрямо сует шапку)
Тяни, договорились дойти до конца!
КАРИНА
(читает, невнятно)
Уничтожение растений... красной книги...
(сминает и выбрасывает бумажку, протягивает Алине косяк)
Это последний.
АЛИНА
(забирает косяк, чуть сминает, выкидывает, не дает открывшей рот Карине возмутиться)
Тяни еще!
КАРИНА
(читает, медленно идет вперед, Алина, слушая, возвращается за косяком, закуривает)
Статья 235. Незаконное занятие частной медицинской практикой или частной фармацевтической деятельностью.
АЛИНА
(протягивая косяк Карине)
Подлечи.
Карина смачивает обслюнявленным пальцем кончик косяка, затягивается и возвращает Алине, тянет новую бумажку.
КАРИНА
(сквозь дым)
Статья 163. Вымогательство.
(смеется)
О, Алин, прямо для тебя.
(рукой зачесывает волосы как у Алины, садится на корточки, изображая смесь гопника и Алины)
Карин, а, Карин? Невыполненные фанты есть? Нет? А если найду?
Алина наконец-то расслабляется, смеется, девушки идут по ночной улице. Зтм по звуку.
КАРИНА
(неспешно)
Ты понимаешь да, что кому-то завтра стекло вставлять...
19. ЭКС. ДВОР. НОЧЬ.
Маленький двор, будка собаки, из неё высовывается морда пса, который протяжно воет на луну. Карина с Алиной пугаются криком, продолжают раскачиваться на качелях.
КАРИНА
Что, еще по одной?
АЛИНА
Я хочу домой. Пить, есть и спать.
КАРИНА
Когда я не хотела играть, я играла с тобой, так что еще один фант на сегодня.
Алина и Карина тянут одновременно по бумажке.
КАРИНА
(пробегает глазами свою, поворачивается к Алине, нетерпеливо)
У тебя что?
АЛИНА
(равнодушно)
Угон машины.
КАРИНА
А у меня статья 288. Присвоение полномочий должностного лица.
АЛИНА
Смотри, вон тачка.
Девушки немного нетвердой походкой приближаются к пустой машине, пес опять начинает выть, девушки снова пугаются. Оглядывают машину.
АЛИНА
(с улыбкой, воодушевленно)
Ща!
Обматывает кулак краем толстовки и самоуверенно ударяет по стеклу, орет от боли. Карина добивает стекло камнем, открывает  изнутри, забираются вовнутрь. Сидят.
АЛИНА
А я же водить не умею.
КАРИНА
А я же тоже.
АЛИНА
(свертываясь калачиком на сидение)
Может, тогда поспим?
КАРИНА
(заботливо треплет Алину по голове)
Попозже. Нам еще присвоить полномочии должностного лица.
20. ИНТ. УВД, ПРОХОДНАЯ. НОЧЬ.
Карина все еще с разбитым лицом, а Алина с опухшим кулаком заходят в местное УВД.
АЛИНА
(наигранно наивным тоном)
Нам нужна помощь, на нас напали!
КАРИНА
(хлопая глазами)
Мы хотим написать заявление.
АЛИНА
(падая в обморок)
Мне плохо.
Охранник неохотно выходит чтобы помочь её поднять, та, неловко цепляясь, задерживает его около себя. Карина успевает, перегнувшись через ограждение, утащить пару ключей от кабинетов с бирками номеров. Охранник усаживает Алину и набирает по внутреннему телефону.
ОХРАННИК
Подойди.
Выходит еще один мужчина, сонный.

ДЕЖУРНЫЙ ОПЕРАТИВНИК
(по-отечески свысока)
Девочки, мы здесь серьезными делами занимаемся, чем я могу вам помочь? Ничем, серьезно, ничем. Ступайте домой, серьезно, домой, зачем по ночам гуляете? Вот и нарвались. Вы знаете, сколько здесь дел серьезных происходит, серьезно, серьезных...
КАРИНА
Эээ. Хорошо, мы поняли, серьезно, поняли. А можно в туалет зайти?
ДЕЖУРНЫЙ ОПЕРАТИВНИК
Вот и умницы, пойдемте, умойтесь, да домой...
Оперативник провожает их по полутемному коридору в туалет.
ДЕЖУРНЫЙ ОПЕРАТИВНИК
Выход найдете, девочки? Я пойду.
Прикрыв дверь, девушки прыскают со смеха, разглядывают бирки на ключах. Выжидают. Медленно открывают дверь и прокрадываются по коридору на лестницу на второй этаж. Открывают кабинет.
АЛИНА
(включает свет)
Йуху!
КАРИНА
(резко бьет Алину по животу, выключает свет)
Тихо.
Прислушиваются, все тихо. Девушки ошаривают ящики стола, шкафы, находят алкоголь и наркотики. Пытаются разобраться в порошках, морщатся, забивают косяк.
АЛИНА
(сидит за столом, сложив на него ноги)
И давно вы, девушка, травкой балуетесь?
(затягивается)
Не стыдно такой молодой-то курить?
(выдыхает)
Тебе же рожать, а уже 228, ай-яй-яй.
После небольшой паузы Алина начинает очень сильно смеяться, прикрывая рот рукой, достает  смятую бумажку из кармана, протягивает Карине перечитать.
АЛИНА
Ты понимаешь да, прикольно у них числа сделаны. 228 и 288. Мне кажется, они сами угорают со своего УК. Присвоение полномочий...
КАРИНА
(читает, улыбается, хмурится)
Пора отсюда сваливать.
АЛИНА
(убирая ноги со стола)
Ага, встать на ноги...
Карина копается в делах, в ящиках стола выбирает все с 228, в это время Алина пакует в сумку все найденные наркотики.


21. ИНТ. КВАРТИРА АЛИНЫ И КАРИНЫ. РЕЖ.
Утро, девушек будит звонок в дверь. Полуодетые Алина с Кариной соскакивают, чтобы открыть. Неловко здороваются с Джоем, целуя по очереди его в щеку.
ДЖОЙ
(осторожно оглядывая девушек, Карина с Алиной отводят глаза)
Я рад, что вы сегодня трезвые. Пить с вами больше не буду.
(проходит в комнату)
Ну что тут у вас?
Джой присвистывает, видя кучу наркотиков на столе. Разглядывает разные препараты на столе, пробуя на вкус. Откладывает в стороны, что им можно, а что нельзя, часть сливает в унитаз. Нюхает дорожку.
КАРИНА
(критично оглядывая кучу `можно`)
А может мы просто все поменяем на бошки?
ДЖОЙ
(грустно)
Сейчас с барыгами не але.
Карина с улыбкой достает из сумки украденные дела по 228. Ребята копаются в них, кого-то откладывают в сторону с грустным возгласом «R.I.P.», несколько дел Джой забирает с собой, собирается уезжать.
ДЖОЙ
Карин, не хочешь со мной по делам скататься? (Карина молчит в сомнениях)
Ехать на другой край города, компания не помешает.
КАРИНА
Давай, мне 15 минут собраться.
Карина поднимается с дивана, затем бросает взгляд на Алину.
КАРИНА
Хотя.. Нет, извини. Мы сегодня договорились поиграть.
ДЖОЙ
(уходит, с усмешкой)
Не наигрались еще.
АЛИНА
Как благородно.
КАРИНА
(обнимая Алину)
А помнишь, когда тебе было 4, ты приревновала того мальчика из двора ко мне.
АЛИНА
(отворачиваясь)
Не помню.
КАРИНА
(смеется, продолжает обнимать Алину)
А мои волосы хорошо запомнили. Родители нас тогда еле разняли.
22. ИНТ. КВАРТИРА АЛИНЫ И КАРИНЫ. ДЕНЬ.
Алина с Кариной смотрят ролики на youtube, смеются. Карине надоедает, тянет новую бумажку из шапки.
КАРИНА
Статья 283. Разглашение государственной тайны!
АЛИНА
(недовольно фыркает)
Тебе не надоело?
Карина Берет свой ноут, заходит в чатрулет (анонимный видеочат). С криками «фу», прокручивает кучу мастурбаторов, за это время к ней присоединяется воодушевившаяся Алина, находят собеседника.
АЛИНА
(машет рукой в монитор)
Hi!!!
СОБЕСЕДНИК
Hi.
АЛИНА
(широко улыбаясь)
How are you?
КАРИНА
(перебивает)
We want to tell you great information!
СОБЕСЕДНИК
Really?
КАРИНА
Yeah. You know, we are from Russia...
СОБЕСЕДНИК
(скептически)
Ok, it's great.
КАРИНА
No. Listen to me attentively. You know, our president is a crab.
СОБЕСЕДНИК
(скептически)
What?
АЛИНА
(шепотом, приближая губы к камере)
Путин — краб.
СОБЕСЕДНИК
What??
КАРИНА
(объясняющим спокойным тоном)
Putin is a crab.
СОБЕСЕДНИК
What??? It is phraseological?
АЛИНА
(кричит в камеру)
Путин — краб!
СОБЕСЕДНИК
What did you say?! I don't understand you.
КАРИНА
(без эмоций)
Путин — краб.
СОБЕСЕДНИК
Can you write this? Can't understand.
КАРИНА
(Алине)
Мне надоело.
АЛИНА
(чуть пододвигая ноутбук к себе)
Ok, listen to me. We told you that Putin is a crab, yeah?
СОБЕСЕДНИК
What does it mean, babe?
АЛИНА
No matter. But you must realize that it is a state secret information.
СОБЕСЕДНИК
(после небольшой паузы, выходит из чата)
Crazy cunts.
Девушки скучающим взглядом переглядываются, Карина закрывает компьютер.
АЛИНА
(звонит Джою)
Ну что там?
ДЖОЙ
(недовольно, кладет трубку)
Уехал от вас полчаса назад, сам наберу.
Алина грустно откладывает телефон.
КАРИНА
(пытается приободрить, кидает шапку Алине)
Не грусти!
АЛИНА
(читает вслух, начинает мечтательно улыбаться, тянется к телефону.)
Статья 328. Уклонение от прохождения военной и альтернативной гражданской службы.
КАРИНА
(резко повернувшись к Алине)
Не звони Джою!
АЛИНА
(огорченно откладывает телефон)
Ну ок, раздевайся.
Алина обматывает Карине и так небольшую грудь бинтом, рисует потеки, в трусы подбирают картофелину. Делает из Карины парня, себе же Алина прикрепляет живот. 
23. ИНТ. ВОЕНКОМАТ. ДЕНЬ.
КАРИНА
(вышагивает маршем, низким тоном)
Повестку потерял, но явился.
АЛИНА
(забегает следом, придерживая живот, истерично)
Не забирайте его.
КАРИНА
(оглядываясь на Алину)
Забирайте, он не мой.
АЛИНА
(истерично воет, повиснув на руке дежурной)
Не забирайте!!!
24. ИНТ. ВОЕНКОМАТ, КАБИНЕТ ВРАЧА. ДЕНЬ.
Нарезка сцен проверок, у Карины чуть не вываливается картофель из трусов, периодически в кабинет врывается Алина, которую выводят. Доктор пытается размотать бинт, но Карина останавливает его, изображая боль.
25. ИНТ. ВОЕНКОМАТ, КАБИНЕТ ВРАЧА. ДЕНЬ.
Врач перебирает бумаги, Карина сидит перед ним.
ВРАЧ
(откладывая бумаги)
Уж не знаю, чей это ребенок, и откуда операция на сердце, близорукость и плоскостопие, но раз вы так хотите послужить, мы можем отправить вас прямо сейчас.
Алина тихонько прокрадывается в кабинет.
КАРИНА
(с хитрой улыбкой, встает, снимает трусы, закидывает ногу на стол)
Это очень здорово, но я бы хотел вам показать последний аргумент, который меня смущает.
26. ЭКС. УЛИЦА. ДЕНЬ.
Девушки, смеясь, бегут по улице, у Карины звонит телефон.
ДЖОЙ
(по телефону, разделяя экран)
Все ок, за помощь с делами нам доверяют много только за задаток. Весы купите.
КАРИНА
(мечтательно)
Много-много?
ДЖОЙ
Много.
Алина с грустной улыбкой проверяет громкость звонка на своем телефоне. 
КАРИНА
(кладет трубку, довольно)
Кажется, игры закончились.
АЛИНА
Наконец-то ты от меня отстанешь с этой дурацкой шапкой.
КАРИНА
(достает шапку, кидая Алине)
Пока нет веса — играем.
27. ЭКС. ЛЕС. РЕЖ.
Лес. Пробегает зайчик. Охотник. Самодовольно целится. Зайчик останавливает движение, принюхивается. Охотник медленно ведет прицелом на несколько см в сторону. Зайчик шевелит ушком, выстрел его убивает. Охотник неспешно приближается, поднимает его за уши, самодовольно пытается измерить, поднимая рукой вверх-вниз, его вес. Резкая череда выстрелов пачкает охотника пейнтбольной краской. Один из них попадает в голову и ранит глаз. Алина, раскрашенная как классический охотник на тропе войны, с возгласом «ой» опускает оружие и вглядывается в бинокль.
АЛИНА
(опуская бинокль)
Может, ему нужна помощь?
КАРИНА
(озадаченно молчит, вглядываясь в бинокль)
Ну..
АЛИНА
(чуть дрогнувшим голосом)
Ну?
КАРИНА
(опускает бинокль, смотрит на Алину)
Ну зайчику же помощь больше не нужна.
АЛИНА
(грустно)
Совсем не нужна.
КАРИНА
Ну и он сам справится.
(глядит в бинокль)
Смотри, встал. Пошел куда-то...
28. ИНТ. КВАРТИРА АЛИНЫ И КАРИНЫ. НОЧЬ.
Вечер, испачканные девушки пьют чай в тишине. Карина смотрит в окно.
АЛИНА
(чуть хриплым и тихим голосом)
Знаешь, мне кажется нам правда стоит остановиться.
Карина молчит, смотрит в окно. Алина всхлипывает и уходит, ложится, обнимая колени, на бок на диван, тихо плачет. Карина приходит к ней, обнимает, гладит её по волосам.
КАРИНА
(обнимает чуть крепче, наклоняет лицо к Алине)
Ты же сейчас из-за зайчика плачешь?
АЛИНА
(срывается на плачь сильнее)
Да.
КАРИНА
(успокаивая, зтм звука)
Зайчику сейчас хорошо, он в зайчиковом раю, а охотник вряд ли сможет еще... это конечно же плохо, что на твоих руках...
29. ИНТ. КВАРТИРА АЛИНЫ И КАРИНЫ. НОЧЬ.
Девушки испуганно сидят на диване, перед ними на стуле сидит очень серьезный Джой. Тишина.
АЛИНА
(тихо, робко, поднимая на него взгляд)
Я же случайно.
Джой взрывается, с грубыми выражениями уходит, хлопнув дверью.
30. ИНТ. КВАРТИРА АЛИНЫ И КАРИНЫ. НОЧЬ.
Сильно зареванные и сильно пьяные Алина с Кариной передают друг другу бутылку. Перед тем как отпить, одна протягивает для удара кулаком другой.
КАРИНА
(протягивая бутылку Алине)
RIP зайчик.
АЛИНА
(ударяя по бутылке кулаком)
RIP зайчик.
Карина отпивает из горла, отдает бутылку Алине, Алина отпивает из горла.
АЛИНА
(протягивая для удара)
RIP глаз.
КАРИНА
(ударяет кулаком по бутылку)
RIP глаз.
Алина отпивает из горла, отдает бутылку Карине, Карина отпивает из горла.
КАРИНА
(протягивая бутылку Алине)
RIP карма.
АЛИНА
(ударяя по бутылке кулаком)
RIP карма.
Карина отпивает из горла, отдает бутылку Алине, Алина отпивает из горла.
АЛИНА
(протягивая для удара)
RIP зайчик.
Алина срывается на пьяные истеричные рыдания. Быстро успокаивается. Полупустые взгляды в плохосвещенной комнате и тишине.
КАРИНА
(глядя вперед расфокусированным взглядом)
Надо отвлечься.
АЛИНА
(шмыгая носом)
Надо.
Смотрят по сторонам. На полу валяется шапка.
АЛИНА
(проследив взгляд Карины)
Не надо.
КАРИНА
(покачиваясь, идет к шапке, невнятно)
Просто, ради интереса, что там еще может быть...
Карина садится на пол рядом с шапкой, достает новую бумажку. К развертыванию её действия становятся чуть трезвее, быстрее и азартнее. Алина подбирает к себе ноги, внимательно слушая.
КАРИНА
(с угасшим интересом)
Статья 228. Незаконные приобретение, хранение, перевозка...
(откладывает бумажку)
Ждем новостей от Джоя.
Алина проверяет телефон, Карина тянется за следующей.
КАРИНА
(с кривой странной ухмылкой)
Статья 316. Укрывательство преступлений.
АЛИНА
(откладывает телефон)
А, может... По правилам игры... Мы должны специально совершить преступление и укрыть его?
КАРИНА
(уставше-скептически)
Ну иди пописай в горшок с цветами соседей снизу на балконе, я тебя прикрою.
(вытягивает новую, останавливается, не разворачивая её)
Мы что, правда не сможем остановиться?
АЛИНА
(устраиваясь подремать, невнятно)
Новый боец должен знать, что у него есть три пути...

31. ИНТ. КВАРТИРА АЛИНЫ И КАРИНЫ. РЕЖ.
Утро. Девушки в ажиотаже, Карина поглядывает на часы, Алина проверяет телефон, откладывает его на стол. В комнате прибрано, на чистом столе аккуратно лежит куча пустой небольшой упаковки и весы.
АЛИНА
(берет обратно телефон)
Надо набрать.
КАРИНА
(раздраженно)
Только что звонила, сказал же, сам наберет.
АЛИНА
(откладывает телефон)
Хорошо, чем займемся?
Карина флегматично кидает Алине шапку. 
АЛИНА
(берет обратно телефон)
Статья 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства.
Карина в раздумьях оглядывает комнату.
АЛИНА
Ну и?
Взгляд Карины падает на ноутбук. Девушки садятся за компьютеры, открывают двач (анонимный форум).
32. ИНТ. КВАРТИРА АЛИНЫ И КАРИНЫ. РЕЖ, ДЕНЬ, РЕЖ, НОЧЬ.
Убыстренное время со сменой режима, героини отчаянно переписываются с кем-то в интернете, постепенно эмоции на лицах обеих с довольных ухмылок сменяются на злость. (тройку раз у Карины звонит на вибро-режиме телефон, но она не слышит, так как меняла позы в процессе переписки и телефон оказался дальше).
33. ИНТ. КВАРТИРА АЛИНЫ И КАРИНЫ. НОЧЬ.
Поздний вечер. Тишина прерывается громким стуком по клавишам обеих (пока одна стучит, вторая на своем яростно обновляет страницу) и время от времени выругивается вслух. После пары короткой смены яростного набора текста от обеих, Алина начинает очень долго писать, нечаянно удаляет, пишет снова, ругается, Карина задумчиво смотрит на монитор, потом в окно, затем на Алину. Улыбается. Спокойно ждет.
АЛИНА
(разъяренно стучит по клавиатуре, отправляет сообщение с криком в монитор)
Выкуси!

Карина медленно и тихо, осторожно, пишет небольшую фразу, Алина с испуганным криком  роняет ноутбук.
АЛИНА
(после паузы, переводя взгляд с упавшего ноубука на Карину, кидает в ней бутылку, которая разбивается, пролетев мимо о стенку подальше)
Так это ты!
Карина, расплывшись в улыбке, самодовольно закрывает ноутбук.
АЛИНА
(бросается к телефону)
Джой!
(грустно откладывает)
Нет звонков.
КАРИНА
(проверяет свой)
Хм, пять неотвеченных. Надо перезвонить.
Девушки одновременно начинают звонить, со словами «занято»  разочарованно откладывают телефоны, смотрят друг на друга, со смехом быстро хватают телефоны, начинают звонить вновь. Опять занято. Карина медленно приближается к Алине и начинает её щекотать, отбрасывая свой телефон на автодозвоне и громкой связи, выключает дозвон на телефоне Алине, девушки шутливо борятся, валяясь на диване, Джой снимает трубку, но за криками от щекотки Алина с Кариной слышат не сразу. Чуть успокоившись, девушки, шумно дыша, переводят дыхание, пугаются голосу в комнате.
ДЖОЙ
(по громкой связи из телефона на полу)
Надеюсь, я вам не помешал. Все ок, завтра привезу.

34. ИНТ. КВАРТИРА АЛИНЫ И КАРИНЫ. ДЕНЬ.
В комнате внушительное количество объемных пакетов с травой, Алина увлеченно фасует, шапка валяется в стороне.
35. ИНТ. УЛИЦА. ДЕНЬ.
Карина встречается с людьми на улице, передает им марихуану.
36. ИНТ. КВАРТИРА АЛИНЫ И КАРИНЫ. ДЕНЬ.
Приезжает Джой, Алина, взглянув на себя в зеркало открывает ему дверь.
ДЖОЙ
Ну как успехи? Пора немного Карине подвезти думаю.
АЛИНА
(проходит в комнату)
Не торопись, давай покурим. Я ей только что звонила, она сказала, что еще есть.
Джой проходит в комнату, кидает телефон на диван, Алина уже начинает забивать, напевая под нос.
ДЖОЙ
(бросает озадаченный взгляд на Алину, выходит из комнаты)
В туалет.
Алина оглядывается, прислушивается, выключает его телефон, любуется скрученным косяком, Джой возвращается в комнату.
АЛИНА
(между делом, закуривает)
И вообще, она же собиралась потом зайти к своему новому, так что точно можно не торопиться.

Джой кидает задумчивый взгляд на Алину, которая ведет себя чуть более развязно, в слегка нелепой позе курит косяк, протягивает Джою, когда тот тянется забрать, отдергивает руку, играясь, Джой с кривой улыбкой отворачивается. Алина садится к нему на колени, задувая паровоз (переворачивает косяк к себе в рот обратной стороной, подносит близко губы к его), не торопится с них уходить, но Джой мягко отстраняет её на диван поблизости. Алина кашляет, рукой, пальчиками, крадется по дивану к руке Джоя, тот отдергивает руку, тогда Алина, встает, танцуя, начинает вертеть попой, Джой в это время выходит из комнаты, уезжает, попрощавшись из коридора.
37. ЭКС. КВАРТИРА. РЕЖ.
Нахмурившаяся Алина смотрит мультики, пожирая горстями печеньки из большого пакета. Приходит злая Карина.
КАРИНА
Что за дерьмо, я пустая на улице час прождала, что у тебя с телефоном, Джой не звонил?
АЛИНА
(хрустит печеньем, с набитым ртом)
Не знаю.
КАРИНА
(начинает звонить)
Хрень какая-то.
АЛИНА
(с набитым ртом)
Стой.
КАРИНА
(не отпуская телефон)
Что?
АЛИНА
(с набитым ртом)
Не звони Джою. Я забыла. Он заехал за стаффом и мы накурились. Он наверное тоже забыл.
КАРИНА
(сбрасывая звонок, забирая у Алины полупустой пакет печенья садится рядом, смеется)
Ну ты полотенчик, что смотришь?
38. ЭКС. КВАРТИРА. ДЕНЬ.
Травы в комнате меньше, с кухни Карина гремит посудой, что-то напевает, Алина лениво фасует. Останавливается. Смотрит по сторонам, замечает шапку на полу. Взвешивает и фасует еще один грамм. Опять смотрит на шапку. Потягивается. Подходит к шапке. Читает бумажку. В ступоре смотрит по сторонам.
АЛИНА
(смеется, кричит)
Карин, а у тебя шуба есть?
КАРИНА
(прибегает с кухни с недомытым ножом)
Шуба — это убийство!
АЛИНА
(улыбается, протягивает Карине бумажку)
Да не. Кажется, ты меня все-таки подсадила на игру.
КАРИНА
Статья 241. Организация занятия проституцией.
(смеется, возвращается на кухню)
Вот лол, ну что, будем мамочками. Сутенерам и из искусственного меха пойдут.
39. ЭКС. КВАРТИРА. ДЕНЬ.
Нарезка кадров под музыку. Девушки устраивают кастинг проституток. Трава припрятана общей массой в углу, прикрыта пледом. Карина с Алиной в шубах сидят на диване, на столе - бананы, вибраторы, плетки и т.д. За столом — стул, на нем сидит проститутка, на неё направлена небольшая камера на штативе. Ребята пьют, курят, проститутки на стуле меняются, каждая показывает, как она умеет есть бананы, бить плетью, играть с вибратором, коробка пустеет, одна из проституток театрально отшлепывает по попе вторую, положив её к себе на колени, другая танцует со стулом, следующая опускается на колени и начинает ползти как кошка к ребятам за столом, подползает к Джою, Алина с визгом выбегает из-за стола, Карина, усмехаясь, прикрыв глаза рукой встает и выходит.
40. ЭКС. КВАРТИРА. ДЕНЬ.
Проститутка Мария выходит из притона с картонной офисной коробкой, из которой виднеются кружева, фалоиммитаторы, подмышкой — фикус. Сталкивается с двумя сутенерами, в сердцах что-то высказывает одному,(общий план, не слышно) тот дает ей пощечину, проститутка падает, из коробки рассыпаются вещи. Сутенер хочет её пинуть, но второй придерживает его, говоря что-то на ухо, проститутка быстро сгребает вещи и, огрызаясь, уходит на улицу, ловит машину и уезжает. Сутенеры следуют за ней.
41. ЭКС. КВАРТИРА. ДЕНЬ.
Алина скачет под громкую музыку на диване вместе с проститутками, пьет из горла, обливается шампанским, Джой развалился в обнимку с двумя дамами, Карина сидит на полу с камерой в руках, общается с проституткой, фотографирует её. Одна из дам шепчет Джою что-то на ухо, и они, прощаясь, уходят.
АЛИНА
(провожая Джоя взглядом, грубо кричит)
Входную за собой закрыть не забудь.
Алина пьет слишком сильно из горла, что изо рта начинает литься фонтаном вспенившееся шампанское, трясет бутылкой,  обливает танцующих девочек, спрыгивает с дивана и, поменяв у Карины бутылку на камеру, начинает снимать с дивана все происходящее. В комнату заходит проститутка Мария с коробкой в руках, через пару секунд в комнату забегают трое сутенеров, стреляют в потолок, проститутки начинают визжать и бегать по комнате, в углу появляется парень, играющий на волынке, которого никто не видит, проститутки разбегаются, один из сутенеров подходит к Алине, которая осталась стоять на диване и ошеломленно смотрит на него. Сутенер говорит что-то, приставив пистолет к её шее, разворачивается, собирается уходить, Алина бросает хитрый взгляд с улыбкой на Карину. Карина в ответ качает отрицательно головой.
АЛИНА
(направляя камеру на сутенера)
Hey, man, I fucked your mom!
СУТЕНЕР
(резко развернувшись, стремительно возвращается к Алине и выбивает ударом из её рук камеру)
Сука.
Сутенер начинает насиловать Алину, завалив её на диван. В то время как второй очень грубо выталкивает зазевавшуюся проститутку из комнаты, а третий смеется происходящему. Карина подбегает и ударяет первого сутенера бутылкой, второй возвращается и ударяет Карину по лицу, Карина падает, ударяется головой и теряет сознание, третий в это время подбирает камеру и снимает, как первый насилует Алину, к нему же присоединяется второй. Карина приходит в себя, с трудом поднимается на ноги, и взяв небольшой столик, опускает его на спину одному из насильников. Тот падает, второй поворачивается на звук и, не останавливаясь, стреляет в Карину. Алина рыдает, трое сутенеров меняются местами, насилуя и снимая на камеру происходящее, Карина дотягивается до сумки на полу, достает пистолет, пытается выстрелить, но в этот момент из её рта начинает литься кровь, рука дрожит, выстрел мимо. От звука сутенер роняет камеру, от которой отваливается объектив, не отрываясь от процесса стреляет несколько раз в Карину, одновременно кончая. Освобождает место остальным, разглядывает камеру, отбрасывает её. Сутенеры уходят, прихватывая с собой рассыпавшиеся в углу из аккуратной стопки под пледом пакеты с травой. Парень, играющей на волынке, которого никто не видит кланяется, поднимая жестом несуществующий котелок и выходит в окно. Рыдающая Алина подползает к Карине и наклоняется к ней, вытирает лицо, целует её в щеки, лоб, гладит по волосам.
АЛИНА
(невнятно шепчет)
Один семь, никакого бессмысленного зверства и насилия. Два два, никакой стрельбы на вечеринках. Два три, территории концертов и вечеринок — нейтральные территории, никакой стрельбы. Два четыре, знать кодекс, - это для каждого. Два пять, соблюдать кодекс thug life. Два шесть, всегда пытаться защитить себя. Один, новый боец должен знать, что у него...
Камера отъезжает, оставляя в центре двух девушек на полу. Тишина.
42. ЭКС. КВАРТИРА. НОЧЬ.
Алина сидит в тишине, обнимая тело Карины. Телефонный звонок. Алина перестает обнимать тело Карины, закостеневшая рука которой не меняя позы со стуком падает на пол. Алина подползает к телефону на полу.
ДЖОЙ
(слышен голос из трубки Алины)
Ну как там кастинг проституток?
АЛИНА
(хриплым голосом)
Приезжай.
Алина возвращается к телу Карины, лежит, обнимая его, пустой взгляд, засыпает. Проносятся смазанные картины прошедших событий. Алину будит крик Джоя, который стоит у дверей комнаты.
АЛИНА
(поднимая голову и опуская обратно к Карине, крепче обнимая, сиплым голосом)
Она уже холодная и жесткая.
Джой опускается на пол рядом с Алиной и Кариной. Джой плачет.
АЛИНА
(меняясь в лице, поднимается)
Я же просила закрыть дверь.
Алина начинает собирать по квартире личные вещи и остатки наркотиков, оттирать отпечатки пальцев, последним оттирает отпечатки своих пальцев с крови на теле Карины, не обращая внимания на плачущего рядом Джоя. На лице Алины нет эмоций.
АЛИНА
(показывая на собранный большой пакет)
Нам пора идти. Захвати пакет с собой и ничего не трогай.
Покачиваясь, Алина выходит. Около двери из неё резким движением выливается сгусток спермы сутенеров (много).
43. ИНТ. МАШИНА ДЖОЯ. НОЧЬ.
Алина с немигающим взглядом перед собой сидит в одиночестве в машине Джоя.
44. ИНТ. ПОДЪЕЗД. НОЧЬ.
Джой звонит в дверь родителей Карины и Алины, женская рука открывает дверь.
ДЖОЙ
(тщательно подбирая слова)
Карину убили. С Алиной все хорошо. Но давать показания ей нельзя. Езжайте в квартиру девочек и вызовите полицию. Я увезу Алину за город. Скажете, что она все выходные была там со мной, а Карина не отвечала на звонки.
Поседевшая мать (в кадре впервые), дрогнувшим тихим голосом говорит, что все поняла.
45. ЭКС. КЛАДБИЩЕ. РЕЖ.
Летнее утро. Похороны Карины. Алина замечает проститутку Марию чуть поодаль. Быстро подходит к ней.
АЛИНА
(грубо хватает за руку)
Ты что здесь забыла?
МАРИЯ
Услышала в новостях.
АЛИНА
(толкая)
Уходи.
МАРИЯ
(разворачивается, бросая напоследок)
Я могла бы подсказать контакты убийцы.
Алина догоняет её, записывает электронный адрес Марии. Когда она возвращается к могиле, тело Карины уже внизу, внутри. Осознав это, Алина в ступоре останавливается, подходит к отцу и мужчинам около могилы.
АЛИНА
(тихо, спокойно)
Поднимите Карину.
Отец молча обнимает Алину, прижимая её.
АЛИНА
(пытаясь отстраниться, чуть громче)
Подними её..
ОТЕЦ
(гладя по голове)
Успокойся.
АЛИНА
(взрывается истеричным криком и слезами)
Откройте гроб, я не попрощалась, я хочу видеть её.
Отец прижимает Алину к себе очень сильно, та плачет. Призрак Карины подходит сзади, кладет руки на глаза Алины, резким движением раскрывая их. Алина резко успокаивается, в ступоре отходит от отца, оглядывается по сторонам, картинка плывет перед её глазами. Она переводит взгляд с лица на лицо, замечает нелепых музыкантов: арфиста, волынщика и с синтезатором. Они в разных краях неподалеку от церемонии играют в разнобой. Алина проходит несколько шагов по направлению к каждому, резко оборачиваясь и по направлению к другому, топчется на месте, кто-то теребит её за плечо, пытаясь обратить внимание на себя, но Алина не может сфокусировать взгляд на объекте, так как все её внимание приковано музыкантами. Алина подбегает к одному из них пытаясь толкнуть, но падаем с размаха о землю, к ней подбегает кто-то из близких, но Алина уже несется ко второму музыканту, поэтому её не останавливают. Она пытается его с разбегу пинуть, но нога пролетает мимо и Алина опять падает на землю, приподнимается, сжимая кулаки в которых земля и начинает беспорядочно кидаться её в направления музыкантов с криком, чтобы все заткнулись. Так проходит немного времени, Алина останавливается, на церемонии гробовая тишина, все смотрят на Алину, в том числе музыканты, невидимые никому кроме неё.
АЛИНА
(оглядывая присутствующих)
Я сказала, поднимите её.
Призрак Карины, стоящий неподалеку от могилы прикрывает рукой лицо (facepalm), делает один ровный шаг в могилу.
46. ЭКС. КЛАДБИЩЕ. РЕЖ.
Ветер гоняет желтые листья по могилам, в том числе Карины. Осень.
47. ИНТ. ТУАЛЕТ. ДЕНЬ.
Алина блюет и плачет в туалете.
48. ЭКС. КЛАДБИЩЕ. РЕЖ.
На могилу Карины падает снег.
49. ИНТ. КВАРТИРА. ДЕНЬ.
Алина сидит перед таблетками аборта и портретом Боба Марли. Плачет. Долго всматривается в его глаза, смывает таблетки в унитаз, начинает блевать, плачет.
50. ЭКС. КЛАДБИЩЕ. РЕЖ.
На могиле Карины тает сосулька, капая с креста. Большие коричневые прогалины земли чередуются с маленькими клочками снега.
51. ИНТ. ПАЛАТА РОЖАЮЩИХ. ДЕНЬ.
Конец весны. Алина рожает, когда ей подносят ребенка, перед её глазами проносится череда флэшбеков.
АЛИНА
(отворачивается, с отвращением)
Уберите это.
Медсестры, покачивая головой и перешептываясь, уносят ребенка.
52. ИНТ. ПРОСТАЯ ПАЛАТА. ДЕНЬ.
Алина в больнице, у кровати сидят родители.
МАТЬ АЛИНЫ
(участливо)
Медсестры рассказали о том, ну как ты... Мы все понимаем. Мы нашли хороший детский дом. Ты никогда не сможешь...
Алина плачет.
МАТЬ АЛИНЫ
(поправляя православный крест на шее)
Ты же понимаешь, что из ребенка, зачатого таким образом, не может вырасти человек.
Алина в истерике кричит, чтобы родители ушли и больше не приходили.
53. ИНТ. КВАРТИРА. ДЕНЬ.
Алина дома, смотрит странным взглядом на ребенка. Звонит телефон.
МАТЬ АЛИНЫ
(участливо)
Почему ты до сих пор его не окрестила, ты же знаешь, как мы...
АЛИНА
Я знаю, как вы хотели от него избавиться. Не звони мне.
Положив трубку, Алина подходит к ребенку в раздумьях, затем долго ковыряется в тумбочке, находит три тонких ленты красного, желтого и зеленого цвета, сплетает из них косичку, завязывает её на узел на шее ребенка.
54. ЭКС. КЛАДБИЩЕ. ДЕНЬ.
Алина на кладбище, вместе со свертком на руках (ребенок), кладет цветы на могилу Карины.
АЛИНА
Я скучаю по тебе, но у меня все хорошо... Нормально.
(показывая могиле ребенка)
Смотри, я назвала его в твою честь. Карим.
(шутит, поворачивая ребенка к себе, уходит)
Благодаря твоей тете, думаю мне точно хватит изобретательности, когда придет пора идти с тобой военкомат.

Из-за надгробия появляется призрак Карины, провожает её взглядом.
55. ИНТ. КВАРТИРА. НОЧЬ.
Алина с сильными синяками под глазами от недосыпа, спит. Ребенок громко плачет. Алина поднимает голову, пытается встать, падает на постель и засыпает. Появляется призрак Карины, который укачивает ребенка в кроватке, напевая пиратскую песенку, ребенок успокаивается.
56. ИНТ. КВАРТИРА. ДЕНЬ.
Торт с одной свечкой, Алина сидит за столом, заметно подурневшая, меланхолично смотрит на ребенка в детском стуле напротив, у того нос неправильной формы. Звонок в дверь, приехал Джой, Алина, молча, с улыбкой на лице, забирает у него траву и порошок, уходит в угол комнаты, Джой играется с ребенком принесенной игрушкой, замечает, что у того очень сильно воняют памперсы, снимает их, на них следы свежего и засохшего говна.
ДЖОЙ
(серьезно)
Алин. Мне кажется, в детском доме ему будет лучше. Не тяни время. Пока маленький, есть шанс, что заберут.
Алина откладывает косяк, который начала скручивать, молча подходит к Джою, бьет его кулаком по лицу, забирает ребенка на руки со стула, и сюсюкаясь уходит с ним на диван.

57. ИНТ. КВАРТИРА. НОЧЬ.
Торт с двумя свечками. Ребенок сидит один за столом в детском стуле. Алина плачет в углу, прокручивая кадры видео снятого сутенерами в тот самый день. Приезжает Джой с подарками для обоих, Алина спешно вытирает слезы и прячет камеру. Они неспешно раскуриваются, ребенок ковыряет ложкой торт.
ДЖОЙ
А помнишь Макса? Он был со мной, когда в последний раз пересекались. Он спрашивал твой номер.
Алина молча курит, игнорируя слова Джоя.
ДЖОЙ
Серьезно, тебе надо развеяться. А я посижу с малым. Сходи на свидание, почему...
 Алина бросает злой взгляд на Джоя, тот замолкает.
58. ЭКС. КЛАДБИЩЕ. ДЕНЬ.
Алина с ребенком на кладбище. Стоят рядом с могилой, Алина держит ребенка за руку.
АЛИНА
Познакомься. Это твоя тетя. Ты назван в её честь.
РЕБЕНОК
(озадаченно смотрит на могилу)
Привет, тетя Карина.
АЛИНА
Она не ответит, но ты можешь рассказать ей все, что захочешь, она услышит.
РЕБЕНОК
(серьезно смотрит на Алину)
Хорошо.
59. ИНТ. КВАРТИРА. ДЕНЬ.
Призрак Карины гремит грудой грязных тарелок, пытаясь их помыть, чуть передвигает разбросанные детские игрушки ближе в одну кучу. Вобщем, убирается.
60. ИНТ. КВАРТИРА. ДЕНЬ.
Торт с тремя свечками. Ребенок где-то поблизости. Алина хорошо выглядит, вдохновленно подправляет макияж, крутится перед зеркалом в платье. Приходит Джой, заинтересованно оглядывает Алину, начинает неспешно забивать косяк.
АЛИНА
Я не буду, опаздываю. У меня встреча.
(целует обоих в щеку)
Хорошо повеселиться, малому конечно косяк рановато, но надо кстати зафоткать.
Алина запрыгивает на каблуки, убегает. Джой разочарованно закрывает за Алиной дверь с ребенком на руках, замечает, что ребенок его описал.
61. ИНТ. КВАРТИРА. НОЧЬ.
Алина смотрит телевизор, поедает ложкой мороженное из большой упаковки. Ребенок находит под кроватью пистолет и играет с ним, Алина не сразу это замечает, улыбается.
АЛИНА
Хочешь научиться стрелять?
62. ИНТ. ПАРК. НОЧЬ.
Алина раскладывает стеклянные бутылки в ряд на отдалении, объясняет как пользоваться пистолетом, придерживает ребенка сзади, чтобы тот не упал от отдачи выстрела из пистолета. На третьем выстреле ребенок попадает в бутылку, Алина радостно обнимает его.
63. ИНТ. КВАРТИРА. НОЧЬ.
Алине снится Карина, которая пытается что-то ей сказать. Они в лесу, дует сильный ветер, срывающий желтые листья с деревьев, которые кучами пролетают между Алиной и Кариной. Карина продолжает шевелить губами, отходит назад, Алина пытается услышать, бежит к Карине, просыпается, замечает уходящий из комнаты силует Карины, пугается, пытается проснуться вновь, вертит головой, моргает, ничего не видит.
64. ЭКС. ДВОР. ДЕНЬ.
Ребенок качается на качелях. К нему подбегает мальчик помладше и неторопливо подходит мальчик постарше, который останавливает качели.
МАЛЬЧИК1
Карим, а Карим?
МАЛЬЧИК2
Говорят у тебя папы нет?
РЕБЕНОК
(угрюмо)
Я не знаю.
МАЛЬЧИК1
(с вызывом)
А у нас есть? А у тебя? Нету?
РЕБЕНОК
(резко спрыгивает с качелей, хочет уйти, но мальчик2 его тормозит, хватая за рукав)
Я не знаю.
МАЛЬЧИК2
А кто знает?
Ребенок отдергивает руку, толкая Мальчика2, который падает назад, уходит.
65. ИНТ. КВАРТИРА. НОЧЬ.
Торт с 4 свечками.  Алина накрывает на стол, ребенок находит среди коробок с травой пистолет, снимает с предохранителя, целится в валяющиеся на полу мягкие игрушки. Алина замечает это, пугается.
АЛИНА
(забирает пистолет)
Fuck. Научила на свою голову.
РЕБЕНОК
(передразнивая)
Fuck!
Приезжает Джой, поздравляет ребенка игрушечным пистолетом, чем вызывает приступ смеха у Алины с ребенком, который открывает рот, чтобы объяснить нелепость подарка, но Алина знаком `тсс` заставляет ребенка замолчать, отправляет его погулять во двор.
66. ИНТ. КВАРТИРА. НОЧЬ.
Алина с Джоем лежат обнаженные в постели, смотрят по сторонам.
АЛИНА
(поднимает рукой с пола одежду, прикрываясь одеялом)
Ну. Это же не испортит нашу дружбу. Просто алкоголь.
ДЖОЯ
(притягивает одеяло к себе, прикрываясь)
Ну да. Надо меньше пить.
Нелепо одеваются.
67. ИНТ. КУХНЯ. ДЕНЬ.
Алина наливает суп, ребенок сидит за столом.
РЕБЕНОК
А познакомь меня с папой? Он же у меня есть?
АЛИНА
(роняет тарелку, садится на стул рядом, молчит, думает)
Попозже.
68. ИНТ. КВАРТИРА. ДЕНЬ.
С кухни ребенок гремит ложкой о тарелку, ест. Алина пишет письмо на электронный адрес проститутки Марии: «Здравствуй, это Алина, которая к тебе подходила на похоронах..», нервно стирает текст, звонит Джою, сбрасывает, думает, вспоминает сон с Кариной, резко сжимает скулы, чуть прищурив взгляд, начинает спокойно писать текст Марии вновь: «89104579363, Алина. Позвони.»
69. ЭКС. КОФЕЙНЯ. ДЕНЬ.
Алина с Марией пьют кофе где-то на улице.
МАРИЯ
(отпивая)
Я удивилась твоему сообщению. Ты как почувствовала, что убийцу выпускают из больницы раньше срока. Овощем качественно притворился.
АЛИНА
(помешивая сахар)
Что с остальными?
МАРИЯ
(отпивая)
Здесь все скучнее. Один завязал, семью завел, каким-то бизнесом занимается. Второй ушел в порнографию, причем успешно.
(протягивает конверт)
Вобщем здесь все адреса и телефоны.
70. ИНТ. ОФИС. ДЕНЬ.
Алина в офисе первого насильника. Ждет в проходной. Он возвращается с обеда, проходит мимо Алины, не замечая её.
СЕКРЕТАРЬ
(кивая головой в сторону Алины)
Виталий Михайлович, вас ожидают.
Сутенер останавливается, всматриваясь в лицо Алины, открывает рот для вопроса, но Алина резко поднимается.
АЛИНА
(с широкой улыбкой)
Меня прислали с гостинцами старые друзья.
СУТЕНЕР1
(расплываясь в улыбке провожает Алину в просторный кабинет, закрывает дверь на ключ)
То-то я думаю, лицо знакомое, проходи-проходи.
АЛИНА
(игриво достает из сумки наручники и кляп)
У меня особая программа.
Сутенер в вожделении позволяет пристегнуть к себя к батарее.
СУТЕНЕР1
(последнее, что успевает сказать)
Не торопись, у меня никаких встреч на сегодня нет.
АЛИНА
(закрывая рот сутенеру кляпом)
Поверь, торопится я не буду.
Алина садится на растоянии полутораметра от него на стул и долго смотрит в глаза. Насильник в непонимании смотрит на Алину, жестом пытается дать понять Алине, что той пора бы начать действовать. Алина продолжает смотреть в глаза насильнику, тот что-то мычит сквозь кляп.
71. ИНТ. ОФИС. ДЕНЬ.
Быстро бегущая стрелка часов, проходит два часа. Алина сидит на стуле, глядя на сутенера. У того на лица растерянность сменяет страх.
72. ИНТ. ОФИС. ДЕНЬ.
Стук в дверь, сутенер в надежде что-то мычит. Алина, быстро раздевшись, приоткрывает дверь.
АЛИНА
(секретарю, игриво)
Мы закончим не скоро, домой можешь уйти раньше.
Закрывает дверь, возвращается на стул.
73. ИНТ. ОФИС. ДЕНЬ.
Проходит еще пара часов, сутенер истерически дергается, мычит.
74. ИНТ. ОФИС. ДЕНЬ.
Алина встает, прохаживается по кабинету. Перебирает бумаги на столе. Замечает фотографию беременной женщины. Возвращается на стул перед насильником с ноутбуком с открытой программой для торговли акциями.
АЛИНА
(зло)
Ты теперь брокер? Знаешь, мне всегда хотелось поиграть.
Алина начинает играться, скупая акции у самых низкорейтинговых компаний, смешливо приговаривая, что упс, не туда нажала, хотела купить чуть меньше, ну ладно. Сутенер истерически мычит, глядя на экран, который Алина периодически ему показывает. Наиравшись, Алина шарится в ящиках стола, находит пистолет. Флшбеками пролетае сцена с изнасилованием и убийством из прошлого, Алина стреляет.

75. ИНТ. ОФИС СУТЕНЕРА2. ДЕНЬ.
Алина звонит в дверь.
ГОЛОС ЗА ДВЕРЬЮ
Вам кого?
АЛИНА
(наивным тоном)
На кастинг. К Стасу.
Алина проходит по аляписто переделанной в офис просторной квартире в дальнюю комнату. На большой кровати с ярким одеялом валяется полуодетый Стас, покуривая сигару.
СУТЕНЕР2
Присаживайся. Рассказывай, как зовут, что умеешь.
Алина молча садится. Сутенер внимательно приглядывается к лицу, резко встает и энергичным радостным шагом приближается к ней.
СУТЕНЕР2
(обнимая Алину)
Это же ты! Да!?
(смотрит на лицо)
Да! Как же я рад тебя видеть! Ты знаешь, что изменила мою жизнь, помогла найти, так сказать, призвание!
(покуривая сигару в напускной задумчивости отходит к окну)
Тогда, снимая тебя и моих ребят на камеру, я испытал нечто, что долгое время не мог повторить, пока не додумался вновь взять камеру в руки... Кстати, с удовольствием повторю это с тобой, знаешь в этом будет некий сакральный опыт...
Алина смотрит на сутенера, смотрит на комнату вокруг. Подходит к тяжелой камере, стоящей поблизости, осторожно поднимает её и ударяет сутенера по голове, со спины. Тот падает, Алина бьет его камерой, тот теряет сознание, камера разваливается. Алины пинает остатки камеры, пяткой с размаха ломает пальцы на лежащих па полу руках сутенера, тот в себя не приходит, лишь нервная судорога пробегает по его телу после специфического хруста поломанных костей. 
76. ИНТ. ПСИХБОЛЬНИЦА, КОМНАТА ДЛЯ СВИДАНИЙ. ДЕНЬ.
Алина открывает дверь. Это маленькая комната для свиданий в психбольнице. За столом сидит сутенер-убийца, изображающий больного. Алина садится напротив и долго смотрит ему в глаза. Проводит рукой перед глазами, сутенер следит глазами за рукой. Алина плюет в сутенера, но промахивается. Плюет снова, изменив траекторию, у сутенера дергается рука. Алина плюет опять и опять, забавляясь, пытаясь попасть ему в глаз, но промахивается, по лицу сутенера смачно блестит слюна.
АЛИНА
(набирая слюну с неприятным звуком из носа)
Сейчас я точно не имею права промахнуться.
Алина медленно приближает лицо к сутенеру. У того дергается рука, он бросает взгляд на камеру в углу комнаты под потолком, переводит взгляд на готовую плюнуть Алину, хватает её руками за шею и пытается задушить с нечленораздельным криком. Забегают врачи, разнимают  руки сутенера от шеи Алины.
САНИТАР1
(еле сдерживая сутенера)
Не фигаж себе овощ.
САНИТАР2
(помогая уводить сутенера)
На электрошок вас, батюшка.
СУТЕНЕР
(вырываясь, в истерике)
Я нормальный! Какой!? Хочу в тюрьму! Я убийца. Я не псих!
77. ИНТ. ПСИХБОЛЬНИЦА, ПАЛАТА. ДЕНЬ.
Электрошоковая терапия с сутенером, все настроено, но в процессе появляется призрак Карины, который выкручивает настройки на максимум, сутенер становится овощем по-настоящему.
78. ИНТ. КВАРТИРА АЛИНЫ С КАРИНОЙ. НОЧЬ.
Алина в потеках крови на одежде заходит домой, её встречает нянька-Джой и сын. Джой удивлен внешним видом Алины.
АЛИНА
(сыну)
Я так и не узнала, кто твой папа.
Джой крепко хватает Алину за запястье и выводит в подъезд.
79. ИНТ. МАШИНА ДЖОЯ. НОЧЬ.
Алина с Джоем сидят в машине, на заднем сидение связанный два трупа и овощ, который начинает глупо улыбаться, когда узнает трупы, повернувшись к ним лицом. Алина с Джоем молчат.
АЛИНА
(сосредоточенно)
Давай их в подвал, а завтра пристроим. Рассвет скоро.
80. ИНТ. ПОДЪЕЗД, ПОДВАЛ. НОЧЬ.
Ребенок с завязанными глазами идет, держа за руку Алину, та радостно заводит его в подвал. В подвале три стула. К одному привязан первый сутенер, который периодически дергается и что-то мычит сквозь кляп, на его лице одеты очки, лицо умыто. На втором стуле сидит связанным сутенер с мешком на голове. На третьем — овощем последний сутенер, мечтательный взгляд направлен чуть поверх горизонта, со рта капает длинная слюна. За спинами сутенеров прохаживается призрак Карины. 
АЛИНА
(не развязывая глаз ребенку)
Я не знаю, кто твой папа. Меня изнасиловали трое ублюдков. Если ты хочешь познакомиться с отцом, можешь снять повязку, они все здесь.
Ребенок неуверенно снимает повязку. Призрак Карины обнимает Алину, та чуть вздрагивает.
АЛИНА
Дяденька слева приболел и ослеп, очки не снимай. И под мешок дяде посередине не заглядывай, мой совет. Ну а дяде справа все равно, он уже давно болеет.
Ребенок подходит и с любопытством разглядывает каждого из мужчин. Алина отворачивается, отходит к выходу, призрак Карины остается наблюдать.
РЕБЕНОК
Мам... А они сделали тебе больно.
АЛИНА
(не поворачиваясь)
Да.
Ребенок морщит лоб, смотрит очень внимательно еще раз на каждого из мужчин. Призрак Карины подталкивает пистолет от коробок с наркотиками к ребенку, который резко оборачивается на шорох, берет пистолет и с детским пиф-паф стреляет поочередно в каждого, не сразу попадая, приближаясь на близкое расстояние, призрак Карины придерживает ребенка со спины, чтобы тот не упал от отдачи. Алина резко оборачивается на первый выстрел и с умилительной улыбкой наблюдает за остальными. Ребенок бросает пистолет и подбегает к Алине, обнимая её, призрак Карины с улыбкой треплет по волосам ребенка, выходит из подвала. 
81. ЭКС. ДВОР. НОЧЬ.
Ребенок гуляет во дворе, сидит около песочницы, ковыряя карманным ножиком деревянный бордюр. К нему подходят два мальчика, один чуть постарше, второй его возраста. 
МАЛЬЧИК1
Привет, Карим. Нашел своего папу?
МАЛЬЧИК2
А у тебя же его нет, Карим, да?
МАЛЬЧИК1
(с вызывом)
Что молчишь? Где твой папа? Наши на рыбалку поехали. А твой где?
РЕБЕНОК
(оборачиваясь на мальчиков через плечо, перестает ковырять бордюр, чуть сильнее сжимая нож в руке)
У меня не один папа, а целых три. Они изнасиловали маму, поэтому вчера я их убил.
Волынщик, с хитрой улыбкой разглядывая инструмент, настраивая его, раскачивается на качелях.