Не Хочу и Хочу

Андрей Северьянов
   Я не хочу, чтобы дети на слух
Снаряд отличали от мины.
   Я не хочу, чтобы чья-то любовь
С винтовкой в ветвях тополиных
Жертву искала, притиснув прицел
К юным глазам красивым.
   Я не хочу, чтобы друг, с кем вчера
Пили мы вместе водку,
Сидя в засаде, на дом общий наш
Укропам давал наводку...
   Я не хочу, чтоб железный забор
Разгородил на два мира
Мир, где я маленьким жил в СССР...
   Я не хочу, чтобы дыры
Зияли в стенах донбасских домов.
   Я не хочу, чтобы твари
Стадно орали "Слава!" стране,
В которой в основу морали
Лег зауряднейший каннибализм...
   И в НАТО вступать не желаю -
- Словно, в коровье д...мо -
Чтоб домой вонь принести и заразу...
   И потому - ручку на АКМ
Сменю я, однажды.
   И сразу
Новые рифмы начну я писать
Очередями.
   И глазу
Будет приятен вид
Жутких зарниц,
Прочерченных нашим "Градом",
И, может быть, я, наконец, научусь
Не говорить в "Зелло" матом...
  Мы же ведь вежливые,
А она - вежливость -
- Силу скрывает -
- Ведь и Валуев,
Удар нанося,
С мягкой улыбкой взирает...
   С той же улыбкой врага мы возьмем
Крепкой рукою за горло
И поглядим, пахнет ли человек
Так же, как и звучит -
 - Гордо...