Превратности судьбы -4

Николай Нефедьев
          
                Превратности судьбы-4
                (мистика)


   Вольдемар не забывал про  Никиту, о его просьбе.
Разговор  состоялся  с Боссом. Все  же состоялся в одночасье.
Принимая очередной заказ, листок с очередными фамилиями и адресами,
он  спросил разрешения у Хозяйки..

- У меня возник вопрос. –заявил он как- то Хозяйке.-  Здесь есть некто, гражданин Никита  Р. С.. Он дедушка той девушки, которой  предстоит уйти  через полгода..
 А я, хотел бы  пойти на заслуженный отдых. Мне бы отдохнуть..
 А, этот товарищ согласен заменить меня и заключить с вами  договор.
 Хотелось бы решить этот вопрос. Я  лично в ответе за него. Отвечаю   за него.   

-Если, вы ручаетесь за него..- проговорила старушка в черном.- Если вы в ответе.
То в случае нарушения,  не выполнения условия договора, то вы пострадаете оба.
Цена ошибки ваша жизнь.
-Принимаю ваши условия. Когда мне  сообщить ему эту новость?.

-Мне все равно. Заключайте Договор. Если он согласен и подпишет договор, то  я навещу его в ночное время.. Но, запомните. С  испытательным сроком..
Будете обучать его на первых порах. Проследите за ним.
-Хорошо. Уважаемая Госпожа.. Будет исполнено.. Я прослежу за ним.. Это  в моих интересах. Я проконтролирую. Не беспокойтесь, Госпожа.. И еще.. У него точно, такая же ситуация как  и у меня.

-Еще есть какие –нибудь  вопросы? –проскрипела она..
- У меня все. Нет вопросов.  Госпожа.. 

-Тогда вы свободны.. Выполняйте свою работу. Если понадобитесь, я сама  найду вас..
-Хорошо. Госпожа. Ухожу. Разрешите идти?

-Идите.. Только, больше  никакого  сочувствия и жалости. Запомните это. Зарубите себе на носу.. Все это глупости. Важнее смерти ничего нет на свете. Запомните эту истину, уважаемый.
-Хорошо. Госпожа..

-Выполняйте. Да. Чуть не забыла.- добавила она хриплым голосом - Тут,  вам, еще один дополнительный списочек.  Возьмите. Весенний - называется..  Возьмите и исполняйте.
 -Хорошо.. Исполню. Все, как прикажете.. Госпожа..

.. На том,  их короткое рандеву и закончилось..
 Со стороны это воспринималось, словно старушка вышла на минутку из подъезда, и
присела на скамейку,  чтобы немного погреться в  лучах солнца.

  С виду она была  Благообразная  смиренная тихая старушка в черном, в очках, скрывающими  нечеловеческие глаза, полные мрака, ужаса, холода, и равнодушия..

А, рядом,  по соседству, случайно, оказался  невзрачный гражданин, в темном пальто, в очках,  и в шляпе.

  Он развернул газетку,  как бы   прочитывая с интересом статью..
Ровно через минуту, не больше,  он поднялся. Поправил очки в роговой оправе, и, неспешно, неторопясь,  удалился прочь, в сторону,  помахивая тросточкой с
 набалдашником в виде черепа..

  И, никому  из  редких посторонних любопытных прохожих было и невдомек, что это была сама  Сударыня Смерть, и ее слуга, один из многих, исполнитель, Палач, своей собственной персоной. Человек  умеющий останавливать сердце взглядом и словом..

 И их, этих слуг, было не мало по всей Планете..
За  всеми приходящими в этот Мир,  и уходящими в тоже время, в каждое мгновение времени, был нужен свой сопровождающий, свой  палач.

 ..Тем временем, наш герой Никита, пребывал, жил весь в тревогах и в волнениях..
 Получить приговор судьбы и жить в неведении, пребывать в догадках и надеждах – было для него трудным  испытанием..


Прошел месяц с лишним и вот, однажды вновь в его дверь позвонили..
-Добрый вечер.  –прозвучало из уст человека в темном..
-хорошо бы, если оно было добрым- отозвался Никита. –проходите.

-А, я, к вам с добрыми новостями. Я получил разрешение. Теперь, все зависит от вас..  Вы как? Не раздумали убивать людей?
-Нет..

-Так, вы готовы оформить договор? Если согласны, то вот он. необходима капля крови. И отпечаток пальца.
-Подождите. Иголкой проткну кожу. Где?  Где, тут у вас поставить  подпись?.

-Вот здесь и здесь. Дважды.. Где галочки..
-Хорошо.. Когда приступаем? Завтра с утра?

-Нет. Прямо сейчас. С этого мгновения..
-Я буду самостоятельно?

-Нет. Испытательный срок. Три месяца. Затем, будете работать в одиночестве.
-А ваша Хозяйка? Когда мы с нею обговорим условия?.

-Я с нею все уладил. Условия те же, как и у мня. Жизнь вашей дочери в обмен на
 ваше усердие и старание.
-А поговорить? А познакомиться?

-Она к вам сама придет. Ночью в сновидении увидите ее. Она все с вами обговорит.
Все расскажет. Инструктаж проведет.
-А вы как?

-А я? Я в ответе и за тебя и за себя.. Я взял ответственность за тебя и себя.
И ты в ответе за меня. Мы повязаны договором. Повязаны кровью. Не подведи меня.
Расплата – цена  - наша жизнь на этом свете..
-А я.. Я  не умру? Я обрету вечность?..

-Обретешь, обретешь  вечность. Только она,  будет очень грустной. Без  радости.. Быть палачом -  и каждый день и ночь решать чью –то судьбу – это не фунт изюму.. Здесь
 надо иметь мужество..
-Понятно. Вольдемар. Спасибо вам за доверие..Спасибо.. Мне одеваться?  Пошли.
Начнем обучение?

-Пошли. Только немного подкрепимся. А то я с утра набегался. Так и не успел
отобедать. А сейчас, дело  уже и к ужину идет..
-А когда рабочий день? До скольки он у нас?

-У нас ненормированный день и ночь ненормированная..
Вот список. Вот пока не сделаем свою работу, до тех пор и нет отдыха.
- А, тут, у вас и время указано. До секунды!

-Да. Я все расскажу. Научишься. Здесь ничего сложного. Объявляешь время..
Говоришь заветное слово. И все. Уходишь.. Ничего сложного..
-Да?!

-Да. Поверь мне. Новичок. Сначала непривычно. Ну, а потом, со временем, как через два пальца свистнуть.. Легко и непринужденно станешь профи..
-Как то, я и не верю..

-Поверишь..  Я тоже по-началу боялся.. Ну, а потом. Ну. Готов что ли? Пора нам. .
-Я  готов. Идем..

И они вышли из квартиры..
У них была работа..

Очень важная, необходимая, и кропотливая работа с людьми.

....

11.04.2015 Иркутск.. (вечер)

      --продолжение следует…--
    


 
…11.04.2015. Иркутск.. (вечер)