Сопли у мертвецов

Ад Ивлукич
                Юле Высоцкой, с любовью
   По Ленинским горам шарахался мужик. Чуть было не соврал, хотел сказать : " в тюбетейке", но это было бы неправдой, кривдой,вымыслом лживым, злобно-циничным, может, по новым понятиям, и несколько даже, не побоюсь этого слова, так сказать, внушающим, намекающим, уводящим, понимаешь. Я уводиться не собирался и не собираюсь, потому скажу по правде, держа руку на ширинке и гордо вздев и бзднув, был он при своих. Усах и волосах. Весь в делах и заботах. О промысле божием, о благополучии всех страждущих за мзду малую, с изжогой на опаленных правдой-маткой и подземной репкой устах, с истлевшими комсомольскими билетами и абонементами в Новосибирский ТЮЗ в глубоких, упорных и злоумышленных карманах польских вельветовых штанов, не абы каких, а с люрексом. И коци чехословацкие, за все бабки колеса, чезетовские, калибра 9 мм, в замшевой кобуре с портретом Яна Гуса, что мелким речным жемчугом вышит девственницами славного трудовыми традициями города Иваново или Орехово-Зуево, да хоть Медельина или Кандагара, география мало имеет отношения к этой истории, которая, в свою очередь, никак не относится к литературе. Литература - это как религия, при своих интересах и боссах, с раскладами непонятными, с буквицами многими, моралью
низкой и принципами высокими, да еще помыслы, замыслы, опять же, предатели, кругом одни предатели. Жаль только, каждый предал что-то свое, кто совдепы гнилые, кто рашн оккупашен рейджим, а иные - старину гуслистую и, вероятно, идеальную, ибо очевидцев не осталось, вымерли, чаще всего - при непосредственном деятельном участии соотечественников, дружно устремившихся к очередной сияющей красками Дали х...не, там, в завтра и потом, Пол Потом и младопиночетом обещанную всем, без остатка и исключения, некоей всеобщей амнистии путем кетменя и кайла в ухватистых дланях с когтистыми перстами и рандолевыми перстнями, робко прикрывшими плоды народного творчества заполярных областей и уездов.
     Да, о чем это я ? А, даааа, о мужике. Короче, обломался он, как все подумали. Так вот, зря. Не слушая, а именно - зря, но и слушать тоже надо, особенно, музыку, мой любимый " Slayer", например. Узри и ох...шь, это как пляс Пигаль при хорошей погоде, как Таисия Карпенко в прозрачном белье, как Пелевин и Лимонов в редких бумажных экземплярах с твердым переплетом, задумайся и снова-заново ох...шь. Можно и не думать, но это уже реально что-то такое непонятное получится, подлог, хорошо Чиндяйкин голосом Ильина говорил когда-то : " Это жизнь, мужик", настоящая, словно Чонкин с бабой на боевом вертолете, а военный консультант - полковник Квачков с " Маузером" в деревянной коробке.
    В общем и в целом я, кажется, совершенно запутался. С чего я там начал ? С мужика, точно. Даже с двоих. Печально, на троих не вышло, но это к лучшему, не пью я. Оттого, наверное, холост, не состоял, не был, на оккупированных территориях, за границей и так далее, истинный патриот и общегуманитарное достояние этой планеты. Только не завидуйте.
    Блин, все никак с мужиком. А отчего ? Да просто все, неинтересно, а любому из нас хорошо там, где хорошо. И пусть у каждого будет свободный выбор. И вот я выбрал : порносайт, там, хотя бы, не тошнит от рож ваших, шедевров местечковых, возни мышиной. Хороший выбор.