Часть 1. Начало конца. Глава 4. Хитрость

Рэй Саманта
Утро.Будильник. Школа Лень.
Сколько боли и разочарования в этих словах. На часах девять утра и я.. проспала первый урок. Бывает.
Медленно плетусь в душ, предварительно взяв вещи для школы. На улице пасмурно, по этому лучше тёплой толстовки Стью, в некоторых местах рваных джинсов и чёрных кедах ничего не придумаешь. Завязываю себе конский хвост, беру рюкзак и телефон с зарядки и иду вниз.
Сегодня на улице пасмурно. Серые тучи закрывают яркое солнышко и голубое небо. Листва, на высоких деревьях клена, уже перекрасились в яркие осенние цвета и медленно раскачиваются от холодного ветра. И вот, первые капли дождя капают на огромное окно на кухне. Из стерио- колонок доносится песня легендарной группы The Rolling Stones- Laugh, I Nearly Died.
Вдруг, слышен звонок в мою дверь. Интересно, кто это? Я открываю дверь и замечаю мужскую половину элиты.
-Ребята? Привет- вопросительно произнесла я.
-Здарова, красотка- говорит Мел, целуя меня в щеку и проходя в мой дом.
-Да.да. Мелком, проходи. Чувствуй себя как дома.-сказала с сарказмом я.- Ну и что вы встали? Тоже проходите, что уж мелочиться.
-Привет, Мак- произносит Алекс и целует меня в щеку.
-Приветствую.
-Здравствуй, пружинка.-с улыбкой произносит Шон. Он тоже целует меня в щеку, но задерживается своими губами дольше других. - Зачем ты прячешь свое великолепное тело в этой безразмерной толстовке?-шепотом произнес мне парень
-Потому что на улице холодно, Шон. Включи мозги!- также шепотом произнесла я.- А зачем вы приехали?
-За тобой!-крикнул Мел, сидя на моем диване. Он уже успел включить WWE* и взять мои любимые шоколадные печенья.
- А разве вам не надо на первый урок?
-Неа. Первый урок физ-ры, и мистер Томсон отпустил нас.- говорит Алекс с полным ртом еды, от чего половина слов было непонятным
-Понятно. Но зачем вы приехали за мной? И где Тами?
-Она в школе. У нее сейчас французский.-говорит Дуглас.
-Боже фу! Ненавижу французский. Хорошо, что у нас можно изучать испанский.. Но всё же за-чем?
- Это не я придумал! Это эти два придурка захотели!-крикнул с дивана Мелком.
-Даже так? Ну что ж. Тогда поехали.
Мелком неодобрительно простонал, но все же выключил телевизор. Шон подхватил мой рюкзак и пошел на выход вместе с Алексом.
-Мааак! А можно я возьму парочку печеньев?- поинтересовался шатен. Он смотрит на меня своими огромными щенячьими глазами и как мне перед ним не устоять.
-Конечно. Бери.
Он весело улыбнулся мне и прихватил целую горсть шоколадных печенюшек.
У тротуара стояла машина… Да не просто машина. А просто мечта..
СИНЯЯ ШЕЛБИ КРАНА GT 500 2008 ГОДА!
Ахринеть.
-Вау- присвистнула я.
-Нравится?-шепнул мне голос красавчика.
-Ага. Твоя?
-Моя. Иди садись уже.
Я радостная побежала к машине. Огромный полированный тёмно синий капот. Спартанский просторный салон.
-Поехали?- произнес Шон и мы поехали в школу.
***
Несколько минут и мы приехали. Я вышла из салона побежала в школу. Но меня остановил громкий голос парня, произносившего моё имя.
-МАККЕНЗИ БЕННЕТ!
Я поворачиваюсь и вижу довольного Мелкома. Мелкома, сукина сына, Нормана. Он продолжает
-Пойдешь ли ты со мной на Осенний бал?
Черт тебя побери, конченный мудак. Как так то?
-Я..Я не знаю. Дашь мне время?
-Ну Маааааак!-протянул парень, подходя ко мне вплотную и вставая на колени.- Пошли со мной на Осенний бал. Пожалуйста?!
Блиииин.
В поисках помощи, я замечаю разъяренную элиту, улыбающихся не знакомых мне девчонок, снимающих на видео людей.
Но вдруг, на мои глаза попадает девчонка. У нее черные блестящие длинные волосы, ярко голубые глаза, розовые губки. Она была в таких же джинсах как у меня, которые красиво облегали ее подтянутую попу и стройные ножки, сине черная клетчатая рубашка, которая также красиво облегало ее грудь и плоский живот, а сверху надета черная кожанная куртка. Она смотрела на нас с какой-то тайной обидой и разочарованием.
О Господи! Она влюбленна в Мелкома. Я подумала и решилась на одну хитрость
-Дай мне время и я дам тебе ответ, хорошо?- ласково произнесла я и с улыбкой посмотрела на счастливые глаза Мела.
-Конечно.- он встал и поцеловал в щеку.
Элита ушла, а я уже смотрела на уходящую девочку. Но я догнала ее.
-Привет-произнесла я.- Меня зовут Маккензи, можно просто Мак.
- Джоузи.
-Очень приятно. У тебя сейчас какой урок?-поинтересовалась я.
- Литература. А у тебя?
-Тоже. Тогда пошли?
-Почему бы и нет.- весело и в то же время ласково произнесла девушка.
***
Оказывается мы были в одной группе с Джоу и Тамми ( надеюсь вы помните кто она? Если что, девушка Алекса). Мы втроем в хужожественном классе и в классе химии.
Так, я нашла себе хороших подруг. Весь день мы веселились, рассказывали друг другу веселые истории из жизни, да и просто болтали.
Вскоре, перед последним уроком химии, мы пошли в столовую. Мы взяли себе салат, огромный вкусный гамбургер, кекс и сок. В столовой все места были заняты кроме одного- столик у окна, у которого я впервые познакомилась со всей футбольной командой. Туда мы и пошли. Через пару минут, к нам подсели и сами спортсмены. Мы весело смеялись и много шутили.
Я даже и не заметила, как к нам подошли Алекс, Шон и Мел.
-Можно?-поинтересовался Алекс.
-Конечно!
Он подсел к своей девушке, Шон сел рядом со мной, а Мел-рядом с Джоу.
-А кто эта красивая юная леди?-поинтересовался Мелком. Бедная Джоузи покраснела, но все же произнесла свое имя
-Джоузи.
-Джоузи? Какое красивое имя. Я Мелком
-Очень приятно.
-И мне.
И ту я решилась.
-Слушай, Мел. Я готова дать ответ.
В столовой стало тихо. Все уставились на наш полный столик.
-Слушаю, красотка.
-В общем так: ты пойдешь на бал С Джоу, а я пойду с кем-нибудь другим. Вот такое решение. Что скажешь?
-Конечно я за. Почему это я сразу не догадался пригласить на бал этот лепесточек? Пойдешь ли ты со мной на бал, милая Джоузи?
Джоу растерянно взглянула на меня. Я только ей улыбнулась и одобрительно кивнула.
-К-Кнечно.
-О! Слава всевышнему!-шатен встал и закружил девчонку. Ото всюду послышались свистки и аплодисменты.
Влюбленные сели и я сказала девочкам
-Не волнуйтесь, я все возьму на себя.
-А ты, Мак?-прозвучал у меня сладкий голос Шона у уха- пойдешь ли ты со мной на Осенний бал?
Я вопросительно посмотрела на парня и улыбнулась.
-Почему бы и нет? Конечно я пойду с тобой на Осенний бал.
Шон только сладко улыбнулся и поцеловал меня в щеку. Его крепкая рука по-хозяйски обняла меня и прижала к его телу плотнее.
Тепло. Мне стало тепло.
И наконец за всю свою жизнь я почувствовала себя дома.
***
Урок химии. Высокая и стройная миссис Питерсон стояла во главе огромного стола.
Мисс Пи около 40, но выглядит на 35, ухоженная и подтянутая. Ее шоколадные волосы собраны в красивую «ракушку», губы украшает не броская алая помада, а на ее зеленых добрых глазах обычная подводка. Учительница одета с иголочки- черная юбка-карандаш ниже колена, белая, монотонная блуза и обычный черный пиджак придают Мисс Пи сдержанный и профессиональный вид.
-Итак. Как вы уже знаете, меня зовут Элизабет Питерсон-я ваша учительница по химии. Скажу сразу- у меня нулевая терпимость. Болтовня- сразу выгоняю из класса. Жуете жвачку-значит хотите что-то сказать- выходите к доске. Увижу телефоны-выгоняю из класса. Все просто. Всегда слушайте меня и только меня. И вот еще что, моя главная особенность- я рассаживаю вас по списку.
-УУУУУУ!- отовсюду послышались неодобрительные и недовольные крики. Жестоко.
-Не надо,не надо.-проворчала мисс Пи. Она взглянула на меня и подошла ближе к моей парте, где я сидела с Джоу.- И да, мисс Беннет, не думайте, что из-за вашей сестры я сделаю вам поблажку- вы такой же полноценный ученик моего класса. Я ясно выражаюсь?
-Конечно, мисс Пи-радостно сказала я. Но вот есть только одно но-она точно знает где находится моя сестра.
-Итак. Начнем урок.-она подходит к своему столу и начинает рассаживание. На этот момент я отключилась от происходящего, пока не услышала свою фамилию
-Беннет.. Садится с Вайлетом.
Что???? Он же в конце списка.
Джоузи собирает свои вещи и садится на место Шона, а Шон садится на место Джоу.
-Здравствуй, пружинка.
-Здравствуй. А ты же ведь в конце списка.
-Вообще она так и рассаживает. Кто в начале садится с тем, кто в конце.
-Дерьмо. Ладно, хоть ты попался.
-Я тоже рад.
Мы расположились и урок начался.
***
-Итак, на дом вам прочитать первые два параграфа и сделать совместный доклад. Все темы даны на 19 странице. Урок закончен все свободны.
Все стали и быстро собрали вещи со стола.
-Ну что-начал Шон- у кого будем делать доклад. И когда.
-Можно сегодня у меня, если хочешь.
-Почему бы и нет.
-Приходи в 7, я думаю. Можешь и парней с собой захватить, будем вшестером делать задание.
-Конечно. Тогда до встречи.
-До встречи.
-Мак, останься-прозвучал за моей спиной голос мисс Пи.
-Да, мисс Питерсон?
-Ты ведь поняла, что я знаю где твоя сестра.
-Конечно, Элизабет
-Ты и твоя сестра отличались огромным умом и хорошими познаниями всегда. Она в городе.
-Я так и поняла. Где она?
-Я приведу ее на следующий урок химии. Надеюсь, что в этом городе ты останешься дольше, чем в других.
-Откуда вы это знаете?
-Я знаю многое, Маккензи.
-Вы следили за мной?
-Нет. Ладно, не заморачивайся. До встречи, Мак
-До свидания, Элизабет.
Ошарашенная, я ушла из кабинета.
***
Уже семь часов. Все в сборе.
-Проходите.
Ребята разулись и стали осматривать дом.
-Хватит уже. Идем за мной.
Мы поднялись на второй этаж и зашли в мою тайную комнату, где уже были приготовлены книги, компьютер, принтер и много принадлежностей для письма. Также, у стола стояли всевозможные сладости и фрукты и горячий чай.
-Нихрена себе-проговорил Мел- вот это хоромы.
-Да ладно. Лучше давайте займемся уроками, а потом что-нибудь поделаем.
-Конечно.
Все расселись и мы стали делать уроки
***
После четырех часов работы мы расположились на диване и смотрели кино.
-Мак, а что по поводу бала?-поинтересовалась Тами.
-Ах да, конечно.
Я взяла свой телефон и набрала номер Стью( если вы не помните кто он, напоминаю- лучший друг Маккензи и по совместительству бармен в клубе отца Шона). После трёх гудков он поднял трубку
-Да, мелкая-хриповато сказал Стью
-Если ты спал-извини. Есть предложение.
-Слушаю.
-У нас будет через неделю бал. Поможешь мне, фотограф?
-Господи! Конечно.
-Вот и хорошо.- радостно сказала я.
-Ты Вилте будешь звонить?
-Ага.Ладно, не буду вам мешать, сударь. Пока Стью
-Спокойной ночи, Мак.
И парень отключился.
-Ну что?-поинтересовалась Джоу.
-Да погоди ты.
Дальше я набрала номер самой Вилте.
-Да, малышка-ответила девушка.
-Нужна помощь, Вил.
-Что такое?
-Осенний бал,детка. Осенний бал.


*WWE (World Wrestling Entertainment)- американская компания, занимающаяся проведениями мероприятий профессионального рестлинга, а также выпускает кинопродукцию, музыкальные диски, одежду и компьютерные игры. Эта передача проходит на канале 2х2 в 10:20 по Московскому времени каждые выходные. Сразу предупреждаю- НЕ ДЛЯ СЛАБОНЕРВНЫХ. ЕСЛИ ВЫ НЕ МОЖИТЕ СМОТРЕТЬ, КАК ОГРОМНЫЕ МУЖИКИ И СИСЯСТЫЕ ДЕВУШКИ ДЕРУТСЯ НА РИНГЕ БЕЗ ПРАВИЛ, ПРЫГАЯ ДРУГ ДРУГУ НА ЛИЦО И ПЫТАЯСЬ УБИТЬ СВОЕГО ПРОТИВНИКА- ЛУЧШЕ НИКОГДА НИ ЗА ЧТО НЕ ВКЛЮЧТЬ И ТЕМ БОЛЕЕ НЕ СМОТРЕТЬ ЭТУ ПЕРЕДАЧУ. Спасибо за понимание. И заметьте, я вас предупредила!!!