Моя дурацкая анкета на идиотском сайте dating. ru

Владимир Молчанов 2
                Дорогие Друзья! Я опубликовал это лишь в надежде на то,
                что тот мужчина, которого я обманул в молодости, прочитав про себя,
                откликнется...

 Видео (0 видео) Встречи   
 Обо мне Редактировать   
Милая Женщина!Неужели только готовка и рестораны? Или вообще без интересов, хотя и пытаетесь находить друга именно по интересам? Я одинокий москвич 59/178/90, пенсионер, ветеран. среднего достатка, активный интернетпользователь. Жильем обеспечен. Писатель. Живу, как и Ты, в своем мире. Он открыт для всех: ЯНДЕКС ПРОЗА.РУ ВЛАДИМИР МОЛЧАНОВ 2 - Можно просмотреть мои работы - в них я весь и, действительно, ищу духовную помощницу, друга, Со-Товарищи до 55 лет. Как дурак, верю в Тебя, пока еще, Маргарита... А может и не дурак...
Твое право, Милая Женщина, посчитать меня идиотом или извращенцем, но если понравлюсь - приходи буду рад и приму Тебя! Для меня важнее твои творческие интересы, нежели умение готовить и желание материального благосостояния. Прошу прощения за откровенность...

ОЧЕНЬ ПРОШУ - посмотри вначале: Яндекс Проза.ру Владимир Молчанов 2 - может, кроме антипатии ничего и не вызову у Тебя.
ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ прошу- ПРЕЖДЕ ЧЕМ МНЕ ПИСАТЬ, исполнить эту мою просьбу. На Яндекс Проза.ру Владимир Молчанов 2 и Яндекс Стихи.ру Владимир Молчанов 2 в Google Владимир Молчанов 2 и др. - около 320 моих работ. Посмотри, хотя бы крайние. В т.ч. и готовящуюся сейчас: "DATING.ru: женская логика и мои золотые яйца".".
Спасибо! Прости, Милая Женщина...

Понимаю, что в 45-55 лет трудно рассчитывать на былое. Но, вполне допускаю возможность даже большего соединения, понимания и Со-творчества. Могу и готовить, и сексом заниматься и многое другое, но разве может только в этом быть самоцель?
Знакомства Редактировать   
Познакомлюсь:
с девушкой в возрасте 41-60 лет

Кого я хочу найти:
Хомо сапиенс созвучалис.

Цель знакомства:

Дружба и общение
Переписка
Любовь, отношения
Регулярный секс вдвоем
Секс на один-два раза
Групповой секс
Виртуальный секс
Брак, создание семьи
Рождение, воспитание ребенка
Занятия спортом
другое:
Нашот секса - трудный вопрос, как говаривал пастор Шлаг... До седых волос дожил, а, порой, сам не знаю чего хочу. Таки дела, дядя. Кстати, о птичках, т.е. мальчиках и девочках, там. После выхода сериала " Школа ", чевой-то, расхотелось, слегка... А, тут, ишо " Дурдомы - 1, 2..." Но, со стороны другой - а, вдруг, именно МЫ с ТОБОЙ не дебилоида родим и воспитаем?!... И возродится род людской, и пойдет вновь по Земле Российской... Как когда-то от Маши - Раши африканки нашей! Возраст, таки, лучше от 45 до 55...



Состою в официальном браке:
Нет, не в браке

Как знакомлюсь:

Без пары


 Есть ли дети:
Есть, живем порознь

Кто знает о моей сексуальной ориентации:

Большинство знакомых


 
Типаж Редактировать   
Рост, см: 177

Вес, кг: 90

Телосложение:
Плотное

Волосы на голове:

Седые


Волосы на лице и теле:

Усы
Грудь


 Профессия:
писатель - плотник, сын плотника и внук плотника. Т.е., это у нас наследственно, династия. Правда, отец не писал, а мне, вот, не повезло. Двойная нагрузка выходит...

Знание иностранных языков:

Русский
Английский
другое:
Одесский, слегка



Материальное положение:
Постоянный небольшой доход

Проживание:
Отдельная квартира (снимаю или своя)

Режим дня:
Я – «сова» (люблю поздно ложиться)

Жизненные приоритеты:

Душевное равновесие
Творческая реализация
другое:
Нашот секса, прошу иметь в виду. - не более двух-трех раз в день ( кроме ночи, разумеется). Увы! Увы! KWARTIRA - 3 - KOMNATNAI///KSTATI NE POMESAET.Шучу. своя нормальная.



 
Интересы Редактировать  Выключить блок   
Что я буду делать в свободный день:

Пойду гулять
Буду читать дома
Приглашу гостей
Поеду на природу
Пойду в театр
Займусь спортом
Посижу в интернете
Поработаю
другое:
Поэкстрасенсорю...



Мои интересы:

Искусство
Литература
Наука
Психология
Религия, оккультизм
Фотография
другое:
Быть любимым и отвечать взаимностью...И в дополнение к этому - мне, также, нравятся цветы и камни. Да, еще работать с РАДОСТЬЮ.



Отношение к курению:
Редко

Отношение к алкоголю:
Пью в компаниях изредка

Отношение к наркотикам:
Категорически не приемлю

 Занятия спортом:

Бег
Плавание
Медитация, йога
другое:
Стрельба из гранатомета, пистолета Макарова и винтовки Мосина.



Любимые музыкальные направления:

Любая музыка, где есть мелодия, содержание, ритм. В т.ч. и хороший русский шансон.


 
Сексуальные предпочтения Редактировать  Выключить блок   
Меня возбуждает:

Кожа
другое:
Женщина и ее женская атрибутика, как выше шеи, так ниже и выше пояса, Богом ей данная.



Сексуальная ориентация:
Гетеро

Есть гомосексуальный опыт:
Нет
В молодости обманул одного мужчину - выпросил дефицитный ключ на 11 и потом забыл у кого...


Ваша роль в сексе:
Универсал
Заметте, пожалуйста, - не " Универсам ", а " Универсал ".


Есть гетеросексуальный опыт:
Да, жили вместе
В молодости, был грех, обманул двух девушек - обещал жениться...


 В сексе я люблю:
Секс...Ваще,без ложной скромности, ЗАЯВЛЯЮ на весь наш родной сайт знакомств ( от 16 и до ... ) - я Гуру секса! Поэтому и два-три раза за день ( не считая ночи, разумеется ).Выкладываюсь потому что на совесть уже... Да, насчет ложной скромности, - заметте, я в России третий: после Ленина и Чубайса, по скромности, человек. Ну, может, Жириновский еще с Аллой Пугачевой...

Как часто хотел бы заниматься сексом:
Несколько раз в неделю
В Крылатском на пляже мальчик, проигравший в карты "на интерес", заорал во всю мощь своих молодых легких: " Я люблю секс!!! " И, конечно же, сорвал бурные аплодисменты. Но еще более бурные сорвал я, когда громко заметил: " А кто же его не любит?!! Магадой чегавек!!!"


 
Автомобиль Редактировать  Выключить блок   
Мой автомобиль: К счастью. не имею.