В фойе театра стояла очередь...

Филиппов Владимир
                В фойе театра стояла очередь. Не потому, что так медленно работали билетёры на контроле. Просто здесь, на входе, как теперь и в других театрах Москвы, стояла рамка металлоискателя, а рядом с ней охранник в чёрной форме и милиционер с трагическим выражением лица, который днём, наверное, уже отработал смену по поимке преступников в своём родном отделении милиции, а вечером пришёл ещё сюда в театр, но не отдыхать как мы, а снова работать. Я перешагнул порог рамки и умный прибор, что-то заподозрив во мне, зазвенел. Я вернулся на исходную позицию и выложил на стоящий рядом стол, на котором женщина милиционер копалась в дамских сумочках, связки ключей от дома и от машины. Но этого оказалось недостаточно. Я вытащил из карманов мелочь и авторучку в металлическом корпусе. Но и после этого прибор подал сигнал. В третий раз я вернулся к столу, но смог обнаружить во внутреннем кармане пиджака только очки, оправа которых, как я подозревал, была металлической. Прибор опять радостно заверещал, милиционер недобрым взглядом уставился на меня. Подошла моя спутница, у которой уже проверили сумочку, и спросила громко, с искренним удивлением, предназначавшимся для проверяющих: «Господи, да что же у тебя может там звенеть?» «Там у меня звенят мои стальные нервы, которые мне необходимо иметь, ежедневно общаясь с тобой». Трагическим голосом милиционер говорит, обращаясь ко мне: «Проходите».