О Виталии Закруткине

Михаил Васьков
Закончил  перечитывать,
Я «Матерь человеческую» Виталия  ЗАКРУТКИНА,
С ним я сумел в  степи его любимой побывать,
 повести, рассказы о бывшей жизни  советской, местами мутной,
очень нам необходимо знать!

Но как он любит степь родную,
А я люблю лесистый край,
Ту сторону, мне дорогую,
Мой человек! Ты лес  и степь родную  не обижай, не обижай!

Читал с волнением, наслаждением,
Осталось всё это далёко,
В социализме нет сомнений,
Хотя ошибок сотворили много!

Писатель этот любил людей,
И хорошо он знал их суть,
Какой же тонкий он психолог!
Он помогал , как мог, везде,
Он намечал нам счастья  путь,
Период творческий его был дорог!

Стих этот – просто отзыв читателя,
Советую книгу прочесть людям тем, кто её не читал,
Особенно повесть,  одноимённую, с заглавием,
Там героиня женщина мудрая, простая, славная,
Я слёз, читая, не сдержал!
Всем женщинам спасибо за их любовь, старания!