Непобедимая соперница

Миланка
        Мы любили друг друга. Я любила его, он любил меня. Так говорил, по -крайней мере.
        Он многое  делал мне приятного: цветы, комплименты, романтические свидания, признания в любви в стихах и серенады под балконом.
Я думала, вот оно, настоящее  счастье!
          А потом появилась она, соперница. Я ее сразу почувствовала.
        Она преследовала его всюду: на работе, у друзей, за границей, везде.
        Боже, как я любила его!  И он тоже. Но, ее  любил больше.
       Я боролась , не понимая, чем она, такая блеклая, бесцветная дрянь смогла обратить  его внимание.
        А он  клялся, что любит только меня, другой у него нет и не будет.
Я заботилась о нем, пылинки сдувала.  Он  говорил:
-Ты мой ангел!
 Но, когда   перед его глазами  появлялась она, он шалел.
       Она    постоянно толкала его на  безумные поступки.
       Например, угнать машину, подраться со стюардом в самолете, прыгнуть из окна второго этажа, спуститься из квартиры по водосточной трубе и прочие идиотские действия.
         Она  не делала для него ничего хорошего, она никогда  ни для кого  ничего не делала. Однако, с ней всегда были мужчины. Разные. И черные и белые, и скромные и наглые. Она привлекала многих. И даже женщин.
О, как она была порочна. И жестока ко всем, кто ее любил.
       Сколько раз спрашивала и его и себя, чем она лучше?
       Он божился  со слезами, что ничем, и любит только меня. И злился на меня, что не верю ему.
         Но, когда я захотела открутить ей башку, он бросился на ее защиту. И чуть не ударил меня. Потом, ползал на коленях, вымаливая прощение.
         Да. Я знала, что он меня не ударит, но ведь замахнулся....
         Эта стерва наглела с каждым днем. И однажды появилась в нашем доме непрошеной.
      Он был с ней, когда я внезапно вернулась.
       В доме было все раскидано, по кровати разбросаны деньги. Наши, семейные, которые мы копили на машину. Их уже  не хватило  бы даже на мотоцикл. Он все -все потратил на нее.
       Она  бесстыдно и нагло расположилась на журнальном столике, а он сидел на полу и смотрел на нее с обожанием.
        И я  поняла, что мне ее не одолеть. Никогда.
        С горечью спросила:
-Дорогой, признайся, ведь ее ты любишь больше меня?
Он опустил глаза в пол и  тихо пробормотал:
-Да.
Я повернулась, чтоб уйти, уйти навсегда.
Он крикнул мне в след:
-Не уходи! Без тебя мне не жить!
-Нет! Выбирай: я или она?
Он промолчал, обхватив голову руками.
Через несколько дней он умер.
    Умер во сне, после бурно проведенной со своей проклятой тварью, шальной ночи.
Свою бывшую соперницу я встречаю  часто и везде. Она снова в компаниях. В нее влюблены по-прежнему много мужчин и женщин.Имя этой твари-Водка!