Ты мне снишься

Владимир Нургалиев
Ты мне снишься

(фэнтези)

С Таней мы сидели в школе за одной партой - пятой в первом ряду. С первого по четвёртый класс. Потом она уехала с родителями в другой город. И, казалось, я забыл её навсегда. Так бы и было, если бы не Интернет. Опять собравший всех нас на сайте "Одноклассники". И вот она, Танюша, в лёгком сарафане, с фото, в обнимку с берёзой, снова вошла в мою жизнь. Сначала чопорная, официальная переписка. Что да как. Вдова, без детей, живёт в своём доме с престарелыми родителями, шесть соток огорода, на пенсии. Что ещё надо?
Два года приветствий к праздникам, поздравлений с днём рождения. Пока, наконец, в один из вечеров, не разговорились по-настоящему. Открыв друг другу свои сердца. Да, в общем, и открывать-то нечего. Так, пожаловались на одиночество, на подступивший возраст, пугающий неизвестностью. Пока, в конце беседы, она не обмолвилась: "Пошли спать!". "Пошли!" - автоматически написал в ответ.
На следующий день, в переписке, смеялись. А ведь мы чуть вместе не пошли спать. Если бы не расстояние, между нами. Но мысль уже сидела в голове. Оказывается всё так просто, протяни руку сверстнице, возьми её за руку и веди по жизни. И, опять её: "Пошли спать!". На этот раз, немного подумав, написал: "Ты мне ночью приснишься!".
Спал плохо. Снов было громадное множество. Но каждый раз, мельком просыпаясь после очередного сновидения, мысленно отмечал: "Нет, не тот. Здесь её не было". Переворачивался на другой бок, опять погружался в дрёму. Утром, пытаясь вспомнить последние сновидения, увидел перед собой только её ироническую улыбку.
"А какой бы ты хотел видеть меня во сне?" - задала наводящий вопрос Таня, при очередной переписке. Я замялся, не зная, как ей честно сказать: "Раскованной, любящей, нежной, в лёгких прозрачных белых одеждах".
"Явлюсь тебе сегодня во сне в своём любимом строгом зелёном платье", - написала Танюша. И вправду, наша полночная встреча состоялась в театре, где она была именно в красивом, оттеняющем все достоинства её фигуры и внешности, зелёном платье. Под ручку мы прохаживались в фойе. И раскланивались со знакомыми нам театралами.
"Понравилось тебе моё платье?" - продолжила Таня беседу днём. "Очень! Ты была в нём великолепна!" - ответил.
"У меня ещё большой гардероб красивых платьев, и каждую ночь буду приходить к тебе в новом наряде". Так оно и было. Еженощно - Таня была со мной в новых шикарных нарядах. Но всё хорошее, когда-то заканчивается. И в одну из ночей, как очень близкие люди, мы с ней оказались в костюмах Адама и Евы. Я разглядывал её ещё стройное тело. Как вдруг увидел два больших послеоперационных шва. Один в области живота, другой, в области сердца. Сообщив ей об этом в переписке, с удивлением узнал. Да, всё верно, шрамы есть. И, именно, один - по женской части, другой, в результате операции на сердце.
На время, Таня перестала являться мне во сне. Всё понимая, пока не настаиваю. Но, как говорится, клетка захлопнулась. Перешагнув грань запретного, мы стали близки, находясь в тысяче километров друг от друга...

11 апреля 2015