Панцирь у моих ног

Норд Лост
Есть такое ощущение, что пропущено в жизни что-то важное. При желании это можно найти. Где? Есть такое место в нашем пространстве. Это - долгий ящик. Жизнь нам преподносит сюрпризы. Порой не вовремя, порой мы бываем не готовы. Бывает просто лень в этом разобраться. И мы откладываем эти предложения жизни в долгий ящик. В большинстве случаев мы уверены, что не вернёмся к этому. Ну, а вдруг - говорим мы, - будет скучный период жизни, и мы откроем информацию и примерим на себя? Поверьте, это вполне искреннее желание. Но время спустя мы будем уже другие, а та информация предназначалась нам вот именно в этом состоянии - тревоги, сомнения и даже умиротворения. Умиротворение - это та благоприятная почва, которая дает чудесные всходы.
Я понимаю, что пропущено и вернуть сложно. Тот панцирь, что служит защитой как от плохого, так и от хорошего огрубел и по-старчески поскрипывает. Как найти ту щель, в которую можно незаметно проскользнуть моей любопытной безбашенно смелой душе и, придерживаясь за край щита, пошарить рукой и прихватить когда-то забытое по легкомыслию.
Вот оно! Проскальзываю обратно и пытаюсь разглядеть, что это. Нет, я не буду спешить. Пусть бешено колотящееся сердце успокоится. Я не хочу встретить потерянное в смятении чувств. Я закрываю глаза и вижу, как что-то чёрное вокруг меня даёт трещины, сквозь которые пробивается ослепительный свет. Даже закрытые глаза способны жмуриться. От счастья. Свет меняет свою яркость на тепло, и я слышу звон. Сначала злой скрежет, затем спешная сыпучесть и, наконец, хрустальный хруст.
Я не спешу открывать глаза. Я знаю: панцирь у моих ног. Я хочу продлить это приятное предчувствие открытия нового. Нового ли? Нет, не нового, а того забытого и не принятого вовремя.
Я открываю глаза.