Магдалина

Лариса Савельева 2
Лариса Савельева 2

А это "моя" Магдалина, ранее написанная.
   
   * * *
Не отвечу всуе речью длинной,
Если спросят - Что же есть Любовь?
Я отвечу просто: “Магдалина”,
Повторяя имя вновь и вновь.

У Креста слезами омывала
Чистые-пречистые стопы.
Золотом волос их обнимала,
Падая без чувств от пустоты.

Женщина была она земная,
Но Любовь святая – до конца!
Вы представьте: разве она знала
Точно! – что пришел Он от Отца?

Преданно любила и по Вере –
За безгрешность и небесный Свет,
А потом в страданиях безмерных
Безутешно целовала Крест…

Сердце непривычно замирает –
Кажется, что миг – и я умру,
Слыша имя нежное “Мария”,
Что Христос сказал ей поутру.

Не отвечу всуе речью длинной,
Если меня спросят про Любовь,
Я отвечу просто: “Магдалина” –
Это есть "небесная" Любовь...