5. Бесбашенный пилот

Олег Поплаухин
Поход в лес- как сборы на войну. Волков бояться- лучше дома сидеть. Но мы не из таких. Звери летом стараются заплутавших путников обходить. Но, всякая летающая мерзость, типа- комаров, мошкары, оводов- жить спокойно не дадут. Ползающие твари тоже не спят. Вся их не к чёмная жизнь, это не давать людям наслаждаться тёплыми деньками. Ягод в полно, но их нужно собрать. Как ни странно, но иногда это получается.

- Почём нынче чёрника?
- А тебе какое дело?
- Да, я так- мимо проходил...

Разговор завязался в тени высоких сосен. Мужик не определённого возраста в камуфляже- говорил не естественным голосом. В отличие от меня- его комары не кусали.

- Как вы меня достали. У тебя в легионе других дел нет, как по лесу шляться?
- А я и так- на работе. Совершаю пятсоткилометровый марш-бросок. Вот, на тебя посмотреть завернул...
- И много вас ещё- кто на меня посмотреть хочет?
- Много. про всех не напишешь. Да и зачем? Истории то у всех почти одинноаковые, хоть и случились в разные времена.
- А марш-бросок тебе зачем?
- Привычка. Не люблю я в кабинетах просиживать. Тут хорошо. Бегаешь по лесу или пустыне. Пытаешься выжить и других выручаешь.
- Ну а меня чем выручишь? Лучше бы деньжат подбросил. А то, опять очередной кризис и я- в полной заднице...
- Так кризис никогда не закончится. Пора бы уж привыкнуть к этому. Многие зарабатывают не плохо в такие времена. Всё как обычно- стрельба, поножовщина... Разборки- большие и маленькие. Народ хапает деньги без меры. Кто будет это останавливать?
- Во всяком случае- не я.
- А тебя никто и не просит об этом. Придёт время, прикажут и встанешь в строй- в какой прикажут. Просто так никто тебе денюжки не принесёт. Их надо зубами вырывать. Драться и воевать. Другого способа пока не придумано.
- А просто тратить их нельзя?
- Просто? Нельзя. Это тебе только кажется, что ты взял в руки деньги и тратишь их по своему усмотрению. Для этого тебе в мозги заложена определённая программа, по которой ты и живёшь.
- И кто же эти программисты?
- Тебе какая разница? Продавцы жевачки и автомобилей. Кто покрасивше тебе соврёт, тому денюжки и отнесёшь.
- А если не отнесу?
- Тогда отнесёшь кому нибудь другому, или- сдохнешь как осёл.
- Почему осёл?
- Я почём знаю? Будешь долго думать, что купить и так- с голоду и сдохнешь.
- Тогда понятно. А сам то куда деньги несёшь?
- А зачем мне деньги в лесу? Пока бегу- жратва сама в рот летит. Зимой конечно хуже, но и в холод с голоду не умираю.
- Фу. Насекомыми питаться. Бррррр.
- А я не джайнит, что бы каждому комару или жуку- сопельки подтирать. Они для того и живут, что бы других прокормить.
- В легионе все такие- не нормальные. У меня такое ощущение, что я скоро в психушке окажусь.
- Не бойся. Прикажут- окажешься. Там тоже свои люди нужны...
- А где у вас своих людей нет?
- Везде. Свои иногда- хуже чужих. Предателей везде хватает. За такими как мы- всегда охота идёт. Грохнуть могут в любой момент. От своих иногда проблем больше.
- Так если я не ваш, то какие могут быть от меня проблемы?
- Блин!!! Запутал ты меня. Собирай свои ягоды, а я- дальше побегу. Нужен будешь- мы всегда тебя найдём...