Новые русские бабки - 3

Валерий Слюньков
               


   --Эт, ты штоль, Цвяточек? Ну проходи. Чтой-то вижу и не вижу...телик, видно, надо меньше смотреть
-- А у тебя што это, в телике-то?
--Да вот, политика всё! Што в мире деется? Страсть!
--А я, Матрён, по утрам программы про эдоровью. Вот только про одно и тожа сразу на двух местах идут.  Недавно захромала штой-то, и вижу, как раз про это говорят. Слушаю: в одном месте пугают:—это нельзя, переключила, а там говорят:—без этого нельзя.
--Смотри! Аккуратнее, а то будешь шкондылять, как культиватор: трык-так, трык…
--А ишшо, Матрён, там всяки вопросы задают. Смотрю, встаёт- така же стройненька, как я и спрашиват: «Хочу, штобы стала как положено быть женшшине, девяносто-шестьдесят-девяносто»
--Стройненька, эт когда мосолками на ходу погромыхивают, как ты?
--Начинатца! Я ей от души, а она…Всё! Слова боле не скажу!
--Так я и поверила! Давай далее, доверчивая моя.
--Ну ладно! А профессор отвечат: «Што вы хотите? Возраст.» А она продолжат: «Да, только у меня подруга, тоже не молоденька, а она…»
--Так-так, с энтого места подробнее.
--Вот и я, Матрён, сразу о тебе подумала… «… а она, подруга моя, метр-два метра-два метра». Ну прям, как ты, Матрён. Шибко похоже.
--Ну кА, Цвяточек, дай-ка очки твои.
--На кой они тебе?
--Кошка у меня, вконец отошшала, модничат, не жрёт ничего. Вот я ей очки твои прицеплю, и спрошу, на кого похожа будет? Угадала? Копия Цвяточек!
--Ладно, Матрён, стерплю. Привычна уже к твоим язвам-то. Завидно, што я стройна!?
--Вот и кошка моя стройна. Соседка кошек любит. Своёй нет, вот и начала мою привечать, да кормить. А така, Цвяточек, продвинута, страсть!
--Кошка?
--Кака кошка? Соседка эта. Кормила её, представляшь, пармезаном с устрицами. И вот,—санкции энти! А кошка моя уже заевропеилася, зараза, никак не принимат импорту замешшению. Ничего, голод не тётка! Соседка эта спрашиват: « А чем же вы её, бедненьку, теперь кормите?» А я ей: « Тожа заграничной колбасой». « Ах! Скажите названию». Говорю: « Называтца, англицкая ливер… пульская». « Через  дефис?» "К-какой дефис? Её в нашем магазине завались»
--Ливерна, штоль?
--Я её любушку обдеру, да на сковородку, с лучком, вот така диета!
--А мне присоветовали бобову диету, ну, котора, на горохе. От её маненько пополнею, но конечно, не так, штоб как ты… не дай…
--Ох, Цвяточек. Это опасна диета.
--С чего эт, Матрён?
--От её сотрясению мозгу быват, у таких вот…стройненьких.
--Выдумывашь?
--Како-там! От гороху и крепеньких-то, быват, на ходу подбрасыват, а таки как ты…, а потолки-то у нас низкие. Подбросит, хлопнисси чердаком своим, вот ставеньки-то и захлопнутца.
--Всё Матрён! Ни хочу боле издёвки твои терпеть!  Щас пойду, куплю ишшо мазь таку на лицо, «Втора молодость» называтца. И будет личико моё, некоторым на зависть, как яблочко!
--Точно Цвяточек! Яблочко из сухофруктов! Но пока горохову диету не закончишь, ко мне не приходи. Пока!