Silentium. Глава 1. Одинночество

Анна Линдо
В одиночестве каждый видит в себе то, что он есть на самом деле. Артур Шопенгауэр.


Пожалуй, с самого рождения каждый человек ощущает себя особенным. Так было и со мной. И особенностью своей я считала не яркую внешность, как у многих девочек, а что-то иное, не такое. Вы сейчас скажете, что за бред она пишет,это полнейшая ерунда?! Но мне давно стало всё равно на чьё-либо мнение.
 Так вот. Бывают же такие моменты, когда просто хочется побыть одному, верно? Но мне всегда хотелось быть в одинночестве. Оно меня не пугало и не отталкивало. Мне никто не нужен был, я просто наслаждалась этим и мне было хорошо.
 Постепенно я стала понимать, что во мне просыпается некое альтер-эго-социопат... Не знаю, что может быть ужасней, чем стать социопатом в 13 лет. Наверное, мне нужен психолог или психиатр. Да, в прочем, все равно
 Ни тот, не другой меня не могли спасти от этого.
 Я каждый день ходила в школу серого цвета. Я так говорю потому, что уже и цвета для меня стали терять краски. Школа-дом-репетитор по английскому-дом. Вот такая веселая цепь! Для тринадцатилетней девочки это то, что надо!
 Но на самом деле, моя жизнь была не такой уж и плохой. У меня есть мама, которая меня очень любит, но и у нее бывают заскоки. Ненавижу нравоучений, но и спорить не люблю. Поэтому чаще всего она думает, что я ее игнорирую...
 А, знаете, что еще? У меня не было парня. Возможно, это глупо, но я очень хотела себе парня. Я уверенно считала, что именно в тринадцатилетнем возрасте появляются серьезные отношения, и, причем на всё жизнь...дурочка.