Ангел

Жанатан-Богомолов
Слушай Дима! Как признаться девушке? - написал в одноклассниках Женя Диме.
Дима писал не сразу и был однокурсник Жени. Ну, ты как маленький ей Богу - ответил он. И этого делать не умеешь? Ну, ты мне поможешь или будешь нотации читать? задал вопрос, Женя .Было видно, что он настроен серьезно. Ну возьми и предложи ей! - ответил он.
Женя так и сделал.
Он написал Вале, что она ему навиться. На что она ответила: - Неожиданно! Жене позвонили и сказали, что бы он подходил к Континенту. Гулять, но на самом, то деле далеко не гулять!
Окей! - написал Женя им. Влад Миша, уже ждали его там. Слушайте, что случилось? Вы меня оторвали от важно переписки. Руслан где - спросил Женя. А где он еще может быть?- сказали они ему вопросом. Этот их вопрос объяснил. А понятно еще в парке с девчонками. Ну, слабость у него такая, что поделать!- сказал Влад. Женя был не со всем примерным человеком, общался с людьми, которыми не следовало б общаться, а наоборот остерегаться!
Ну, был он такой. На, следующий день он написал привет, как дела? Она ответила нормально. Но она сказала: у меня есть парень! Парень? Да парень! - ответила она. Ты хоть с ним общаешься? спросил Женя. Нет!- но я его пару раз видела! - ответила она.
Влад общался с Женей и спросил ну как? - она согласилась? Кок раз по гуляем я со своей и ты со своей. Она отказала!- ответил женя. А почему?- спросил Влад. ты качаешься, боксам занимаешься, почему? Не знаю у нее парень, есть! Влад засмеялся, какой парень? Для тебя, что это проблема у тебя родственники все сидевшие! И крыша не маленькая. Влад, ты что дурак? - спросил Женя Влада. Я хочу любви, а не тирании. О Леха с России приезжает, он ему устроит нежную встречу. Кому? - спросил Женя. Ну, ее парню. Или найди себе девах нормальных!
Слушай, а давай я с ним разберусь? спросил Влад. Слушай только тронь. Наше братство не для того существует, что бы таких, как ты штрафы покрывать! ответил Женя. Не понял7-спросил Влад. Слушай ты хороший боец, но выпишешь, ты ему больничку потом тебя загребут менты. Слушай, так сделаем, если она мне откажет второй раз, ты берешь ее себе! ответил Женя Влад.
Слушай не забывай завтра опять сходнях братства. Слушай Влад разберись с Костей он запарил1-сказал Женя Владу. – Зачем?- спросил Влад. Потому, что он харизмат, а я харизматов ненавижу.
Ок!- ответил Влад. Я Валю быстро раскручу, она будет со мной! А у меня есть для этого способы. сказал Влад. Слушай, попробуй, так и отпоют тебя - предупредил Женя.
Да ладно!- ответил Влад, шучу. Женя имел Депрессию. Валя так и не хотела с ним встречаться. Если бы она знала, что мне не нужно ее тело.
На паре: Учитель сказал: Женя иди, расскажи тему. А он не знает! - ответил Дима. Что ты сказал? Женя спросил. А что такое? - спросил он. Ты что так разговариваешь криво.- ответил Женя.
Идем! Выйдем!- сказал Дима. Идем - ответил Женя. Ты, что так разговариваешь. Удар в нос и Дима молчал. Депресняк? – спросил он. Да! - ответил Женя
Все гуляния все сходки не мешали ему думать о Вале.
Женя не понял почему он не знал ту которую он любил!
знакомая история?
Серега задал вопрос почему Женя у тебя плохое настроение?-Женя ответил из-за нее. После двух дней Женя разбился