***

Жазгуль Зи
В этот декабрьский вечер я сидела в абсолютной ночной тишине городской квартиры. Мои глаза опухли, а веки стали тяжелыми в конце трудового дня и меня клонило ко сну. Я помню, как закрыла глаза и ясно увидела себя сидящую на полу, прислонившись к стене, увидела свою комнату, тени шкафа, комода и стульев. Затем моё внимание привлекли тонкие электрические нити, витающие вокруг меня (моего тела), они сгустками сворачивались возле головы, пронзали насквозь сердце, овивали всё мое тело: черные, белые, красные, желтые и сиреневые. Это была энергия, накопленная за весь день. Я точно помнила, что каждый цвет что то значит, но не могла понять, что конкретно. Всё дело в том что, когда попадаешь в сон первого уровня, нельзя просто воспользоваться сознанием: допуск не разрешает. В таком состоянии я могу лишь наблюдать за окружающими и делать заметки во временных и запасных резервах памяти. Проснувшись, я могу всё вспомнить: сознание будет выталкивать новую информацию под видом дежавю, и если я правильно все записала мои воспоминание – новая карта-алгоритм.