Секрет

Дарйа Аль-Давлети
Жил да был один умный мудрец.Мудрый от слова мудрый,а не иначе. Почему уточняю,
не все по жизни любят мудрецов и не прочь над ними посмеяться.Скажете,что все мудрецы
умные,других не бывает? Да ,но этот хотел стаь умнее всех ,хотел известности и славы.
Он хотел вести за собой огромные толпы учеников и последователей.Для этого он как
пилигрим(одна буква М в конце!) странствовал по миру,читал проповеди,вобщем,делал
всё что полагается учителю.Но результаты его не радовали,не шёл за ним народ,хоть пряником его,хоть кнутом.Тут он как то проходя по лугу, увидел отару овец,которые
послушно и дружно шли за одним бараном,куда он,туда же и они.Мудрец подумал,что здесь таится какой-то секрет,решил изучить бараньий язык и распросить его.Семь лет
он потратил на обучение,и вот настало время постичь мудрость веков.Разговор состоялся
тёмной ночью в загоне,когда вся отара мирно спала.Мудрец приступил к речи:
- О ты мудрейший из мудрых,высокочтимый Баран,скажи мне свой секрет,как тебе
  удаётся вести за собой такую огромную паству без единого слова,вот я как не стараюсь
  за мной никто не идёт?
-Слушай,мудрец,секрета тут никакого нет,не приставал бы ты с глупыми вопросами к умным баранам.Вот нас утром выпускают из загона и мы пошли,я иду первым,за мной
вся отара,дальше главное - не останавливаться ,затопчут блин.....