Этюд

Владимир Рабинович
- Это мой сын, - говорит она и показывает фотографию тридцатилетнего мужчины, похожего на молодого Бунина в светлом плаще и в шляпе, того фасона, который носил кандидат в члены Политбюро Михаил Горбачев. - Как он тебе?
- Ничего, - говорю я уклончиво.
- Что значит ничего, - обижается она. - Смотри какой он красивый.  Гомосексуалист, между прочим, - говорит она с некоторой гордостью.
- Твой сын - гомосексуалист?! Ты к этому нормально относишься? – удивляюсь я ее откровенности.
- А что, это лучше чем наркоман. Мог бы стать наркоманом.
- Почему ты так думаешь?
- Наследственность плохая. Его отец умер алкоголиком.
- Ну, не стал же?
-  Артистом был в Янки Купалы.
- А где он сейчас?
- Я его увезла от всего.
- Ты увезла своего сына от гомосексуализма и наркомании в New York?!
- Ты себе не представляешь, как все удачно получилось. Он сейчас свидетель,  с прошлым полностью завязал.
- Чего свидетель?
- Ну, этого - Иеговы. - Ну, что ты так на него уставился, - говорит она с неожиданным раздражением и отнимает у меня фотографию. - Посмотри лучше сюда. Это моя дочь, - показывает фотографию ослепительно красивой блондинки. - Судится со мной из-за квартиры в Минске. Вышла замуж за англичанина, между прочим. Ты себе не представляешь, какая сука, - с нежностью говорит она.