Из архива ОВД

Виктор Федорович
Участковый пункт милиции № 3
Старшему участковому уполномоченному милиции
капитану милиции Одинокову Николаю Петровичу

                От гр. Сенокосова Анатолия Ивановича
                пенсионера, старосты подъезда № 2 дома № 60
                ул. Юматинская, тел. 26 - 17 - 39


                Заявление

   Сначала о предыстории, потом об истории.
Являюсь старостой подъезда № 2 с 1967 года.
Вспоминается август 1967 года, когда мы, получив долгожданные ордера, въехали в хрущёвскую пятиэтажку.
Вселялись дружно.
На второй же день весь подъезд высыпал на лужайку около дома для избрания старосты подъезда.
Избрали меня. Не скажу, что голосовали единодушно.
Возникло одно препятствие - я не член КПСС.
Но согласились на том, что беспартийный староста подъезда не сможет много навредить в деле строительства коммунизма.
А по прогнозам Н.С. Хрущёва до полной победы коммунизма оставалось 13 лет.
Итак, в 1967 году я, будучи беспартийным, впервые пробился в начальники.
Душа ликовала. Мне было 36 лет. Впереди виделось много жизни и много побед.

   Теперь перехожу к истории, или, как говорится, к реалиям сегодняшнего дня.
Беда в том, что наш подъезд № 2 захватили пьяницы.
Поясню каким образом.
  На пятом этаже живёт некто Грызлов Сергей Николаевич, лет ему около сорока.
Родителей похоронил. Остался один. Пьёт с незапамятных времён.
Это бы ничего, если бы попивал один, тихонько сидя в своей квартире.
Но к нему ходят гости - публика обоего пола с голубыми и дряблыми физиономиями.
Шляются и днем и ночью. И по одному и группами.
В самой большой группе, которую мне довелось видеть, я насчитал 13 пьяниц.
Когда такая ватага шагает и галдит по подъезду, в квартире всё содрагается, словно от землетрясения.
   Вкратце опишу сегодняшний случай.
Я проснулся от шума в подъезде (живу на 3-м этаже). Было 3 часа ночи. Подошел к двери.
Открывать дверь не решился, чтобы не поднимать себе давления.
Прислушался. Идут вниз. Галдят.
Спорят о луне. Выясняют, серп на небе - это луна старая или молодая?
Я подошёл к кухонному окну посмотреть. Из подъезда выкатилось пятеро.
Две девицы и три парня. Все еле стоят на ногах. Началась драка.
Спорщики продолжали сближать свои позиции. Девицы растащили драчунов.
Погалдев минут пять, пьяницы разошлись.
Две девицы и парень направились в сторону кинотеатра "Мир", а два парня подались в сторону заправки.
   
   Когда-то давным-давно, еще в школе на уроках астрономии мы учили правило:
если встать лицом на север и развести руки в стороны, то правая рука покажет на восток, а левая - на запад.
   Я привёл только один эпизод из жизни нашего подъезда.
Мы пытались увещевать хозяина кв. 27. Безрезультатно.
Слово не действует. Нужны карательные меры.
   Просим правоохранительные органы защитить нас от нашествия публики с голубыми лицами.


        Староста подъезда № 2 дома № 60 по ул. Юматинской
                Сенокосов. А.И.