Люблю веселых людей

Инна Молчанова
Люблю веселых людей. От них светло даже ночью. Особенно, когда смертельно хочется спать. Как засветят – хоть свет туши! А у них, как правило, ни в одном глазу желания уважать твое право на законный отдых. В общем, хорошие это люди. Отзывчивые, главное.

Надысь одна такая отзывчивая пожаловала ко мне в гости. Я, уж, не знаю, какая ее там це-це укусила, но пришла она во всеоружии и со всем своим бабским обаянием так и плюхнула мне на страничку: «Не пиши! Все х…во».

Я так обрадовалась. Думаю: когда еще мне такое шикарное предложение поступит? И, главное, от кого? Так и быть, думаю, щас, вот, тебе отпишу и насмерть забуду письменность, как таковую.

Отписываю ей. Она – в ответ. Я снова отписываю (благо, бумагу не тратить, экран все стерпит). Она опять мне шлет. Я тихо так, ненавязчиво, пытаюсь отписаться снова. И, дабы удостоверить свои благие намерения, подписываюсь: с уважением, мол, к Вашей особе…

Ну, от нафига я к ней «с уважением"?! Она как это уважение узрела, аки тот брандспойт на меня так все и вывалила. Сижу, обтекаю. Час обтекаю, два. На третий до меня дошло: у нее, видимо, критические дни... Потому как не могу понять: за что она, меня, не зная даже, не видючи ни разу, взяла и осчастливила не только своим визитом на мою страничку, но еще и паскудненьким откликом на мое чудное ваяние.

Да, ладно бы – просто откликом. Так нет же – ором орет, что я ее, белдолагу, обманула. Плохой, дескать, и порченый продукт ей подсунула и теперь должна по законам свободного рынка ей заплатить моральный ущерб.

Я, конечно, как честный человек, могла бы на ней и жениться… Но ущерб… Меня ж от него и в этом случае не освободят?!

Сижу, чешу потылыцю (это затылок по-рюсски). Спрашиваю ее корректненько, может, у нее чего болит… По женски, там. Или, другое, может, уже возрастное…

Она снова в штыки. Ну, думаю, дохтура надо. Самой мне не справиться. Намекнула, опять же…

Ну, вот, люблю я веселых людей. Она неунывающая такая, светлая вся. Иди, грит, туда-то и туда-то, и… пиши.

Ну, как тут не рассмеяться со слезами на глазах? Начала с «не пиши», а кончила за упокой – пиши, мол.

То пиши, то не пиши… Стойтамидисюда, короче. Ну, веселая такая бабенка попалась. С юморком.

Я эт за версту чую, когда человек юморной. Думаю: надо всем рассказать, пусть и они у нее совета спросят: писать иль не писать по ее, сучье… (ой!)  щучьему велению. Знать, высоко человечище сидит, далеко глядит, раз может себе позволить каждому из нас свои бесценные советы давать.

«Иллюстрация» в ленте рецензий)):

http://www.proza.ru/2015/04/01/802