Тень незабытого прошлого. 48 стр

Луиза Медведева
         Рабочий день следующего дня Лизы снова начался с письма Сергея.         
         <<Привет.
         Я уже тебе писал, что далеко не всё соответствует нашим желаниям, но мы, зная это, жили и продолжаем жить.
        Сделать так, как нам хочется, уже не получится.
        Как мне кажется — не всё зависит от нас и нужно быть готовым как к хорошему, так и к плохому.
        Пиши больше. Мне интересно чувствовать твоё настроение>>.

        Не первый раз он пишет о том, что ему интересно чувствовать моё настроение.
        Что он хочет этим сказать, что пытается услышать и понять?
        Странные письма шлёт он мне. В них только размышления и ни одного приятного слова о нас.
        Не имея времени на глубокий анализ, Лиза написала короткий ответ.

        <<Привет.
        Ты прав. Не всё зависит от нас, и, далеко не всё нам удаётся.
        Понятно ещё и то, что мы проиграли бой со временем. Оно утекло безвозвратно.
        Сегодня глупо говорить о том, что могло бы быть, поэтому несколько слов напишу о настоящем, которое диктует нам жизнь, и, которое может её изменить. О настоящем, где есть мы со своими характерами, мировоззрением, образом жизни. О настоящем, где есть наши желания, ожидания, а ещё моя любовь к тебе.
        Мы с тобой абсолютно сформировавшиеся личности и достаточно разные люди. Ты прагматик — реалист, я же — прагматичный романтик. А точнее —   женщина, идущая за своей мечтой.
        Никак не думала, что судьба сделает такой выверт и заново свяжет нас. 
Не встретив заново тебя, так бы и жила, ощущая себя разочаровавшейся во всём, не познавшей настоящую любовь, не знающей, что возраст для любви не является помехой, поскольку любовь живёт в душе. А ей там бывает комфортно в случае, если душа молода. А молода она, если живёт в ожидании любви, либо самой любовью.
        Всё это я написала для того, чтобы перейти к словам о настроении, которое у меня не может быть хорошим, поскольку я люблю человека, живущего от меня очень далеко. Мысли о нём занимают много времени и сил.
        Вот пишу и думаю о тех драгоценных минутах, когда ты бываешь рядом со мной, когда и говорить ничего не хочется, потому что в эти мгновения чувствуешь рядом родное тело. В такие минуты не то, что говорить, — дышать не хочется.
        Должна себя поправить и признаться, что всегда есть желание надышаться и насладиться тобой, но этого воздуха хватает на какое-то время, а потом организм опять требует тебя>>.

            

*
Продолжение- http://www.proza.ru/2015/04/11/1567