Стр. 13

Станислав Гущин
-Да,дружище,красиво здесь.Вот и стою,-ответил я.
-Ты русиш? А я турка.Юсуфом звать.Но я не чистый турка.Мама- немка.
И протягивает руку для знакомства.
- "Ах, зачем ты сказал про мать? Ты разве не знаешь,как немцы поступали с нами",подумал я.
Беру его за тонкие пальцы,так сдавил,что он завопил,словно его режут
-Больно,Ваня!Зачем ты так?
-Извини,брат.Иначе не умею.
-Понатно ,-сказал  турокА-а,скажи,Ваня,правда, в России,что не Иван,то и дурак?
-Нет ,не правда.У нас дураков турками называют.А теперь топай,а то харе схлопочешь.
-А-а ,что такое харя?
-Я обвёл рукой воруг лица,говорю:
-Морда.
- А-а зачем морда бить?
Я взглянул на него предупреждающе
- Я счас,как ты сказал, топай.Я уже топал.-И Юсуф ушёл.
На душе у меня,словно кошки скребли..всреча с незнакомцем оставила в сердце моём неприятный осадок.
 И тут передо мной появилась Зара.Глаза её сияли.Радости её не было границ.С улыбкой она обвила мою шею руками.
-Сдала на "5"! Но что с тобой?Ты что? Не рад за меня.Почему ты молчишь? Говори,родненький,говори мне,что я самая умная,самая красивая девушка во всей Северной Осетии.
Ведь ты всегда так говорил раньше..
_ Ярад за тебя.Но почему ты так вырядилась-На ней белая блузка,полурасстёгнутя,из-под которой наполовину выглядывала оголённая грудь,мини -юбка выше колен у меня вызывали ярость.