Мой ответ Аникееву Александру Борисовичу

Герман Смирнов
Уважаемый Александр Борисович! Я с Вами уже ,по-моему,встречался в Прозе и с Вашими многочисленными ссылками. Извините,но я не Ваш читатель такие длинные манускрипты меня всегда утомляют и раздражают и особенно те , в которых графоман поливает власть при которой и живёт или существует, но снимает свои стрессы при помощи вот таких длинных желчных описаний тех условий,режиме и системе, в которых ему приходится жить. У меня про таких графоманов складывается своё мнение и впечатление. Они или вещают свои пасквили из-за границы ,зарегистрировавших на российском сайте или пропагандируют и провоцируют российское население, взывая к каким-либо неправоправным действием российского обывателя, коих , к сожалению, ещё много. Ваш текст и ваши посты это ведь по существу-то призыв, который может вызваться вот этими описаниями и "аргументами", которыми Вы пытаетесь фактировать. Я не знаю,сколько Вам лет (мне 78),но обычно такие страстные и обильные потуги происходят у людей,которые стремятся к власти и будоражит население страны. От этой "аналитики" подобной Вашей уже у многих оскомина на зубах и она просто обрыдла! Почему? Да потому что,как уже писал, мы всё это знаем, пережили ,но живём и здравствуем. Не знаю, с какого медвежьего угла России Вы здесь вещаете и чем ещё не довольны,а может и правы и жить Вам уже не возможно и надоело всё и вся в тех условиях,что окружают Вас!
Тогда я Вам советую,как можно быстрее уехать за границу, если Вы уже не там. Это сделать очень просто- идёте в любое еврейское общество и пишите заявление,что желаете уехать в Израиль, они принимают всех. Недавно вот таким образом уехал грузин,который арендовал у меня гараж. Продал Квартиру 3-х комнатную в Петербурге и смотался,ему даже предоставили бесплатно изучение иврита в Питере, а продолжение будет уже там.
Я хотя и пенсионер и живу в Питере,но вижу, как мой народ живёт и совсем не плохо,все дворы заполнены иномарками, в сетевых магазинах очереди в кассах, тележки заполнены продуктами и ни в чём себя не ограничивают. Дети и школьники уже обедают в "Макдональсах" и КФС, потому что родители на работе, поставив перед собой айпеды(планшеты). магазины переполнены товаром и самым разнообразным.
Да, я пенсионер и пенсия моя всего 12120 рублей, но я не ною и не жду подачек от властей и никогда не верил им после 90-х годов, и ни в какие-то "накопительные фонды", устроенные правительством и Кабмином. Я готовился к пенсии и свой личный фонд накопил сам и сейчас получаю с него с депозита приличные проценты 15.5% с положенной суммы и мне хватает для достойного проживания, а летом выращиваю свои помидоры и огурчики в деревенской усадьбе(новгородской) купленного дома ещё покойной мамой. Так что не надо ныть и пасовать перед никчемной властью, а надеяться надо только на себя, ручаться то можно только за печку и за мерина, а не за наших долбаных дерьмократов, жуликов и коррупционеров - вот об этом и фактах их безнаказаности я читать люблю и жду возмездия, а то что было в той советской эпохе уже не интересно,обрыдло всё и те воспоминания,о которых пытаются нам напомнить некоторые графоманы в Прозе.Ру. у них ведь зуд и необходимость что-то кропать и писать. Уважаемый!