Тень незабытого прошлого. 47 стр

Луиза Медведева
        Письмо Сергея опять вернула Лизу к мыслям о нём.
        Весь вечер она вела с ним внутренний диалог, а перед сном, открыла ноутбук, чтобы написать новое письмо.
        <<Привет.
        Хотелось бы написать что-то хорошее, но хорошего ничего нет. Твоё письмо не добавляет оптимизма. Следовательно —  настроение на нуле.
        Мне бы очень хотелось отмотать время назад для того, чтобы вернуть тебя, чтобы начать жизнь заново, зная, что в ней не будет тоски и одиночества, зная, что у меня будет полноценная семья, что я буду спешить домой, будучи уверенной в том, что меня там ждут.   Мне бы хотелось готовить блюда не для перекуса, а для двоих.  Не ходить одной в кино, в гости и на прогулку.
         Мне бы очень хотелось хотя бы немного пожить, <<укрываясь>> не    проблемами и одеялом в ночи, а нежными лепестками любви.
        Мне бы хотелось испить этой любви полную чашу.

        Я была бы счастлива, если бы удалось соединить русла наших рек и, слившись в одну, плыть по жизни одним потоком.

        У меня много желаний, но нет возможностей для их исполнения.
        Мы не способны отмотать время назад, чтобы исправить ошибки.
        Нам нужно жить настоящим, даже, если оно не такое, как нам хочется, хотя жить, подчиняясь настоящему, в котором нет тебя, мне невероятно сложно.
        Сегодня я не живу, а проживаю.
        В любом случае у тебя повода для грусти меньше, чем у меня, потому как у тебя есть семья. Я же одинокий человек, но, несмотря на это живу и буду продолжать жить надеждой>>.


*
Продолжение- http://www.proza.ru/2015/04/11/1531