Океан

Лера Фрей
А внутри тишина. Растет с каждым неверным шагом. Как кузница далекого времени. И черная, как ночь. Тишина. И чувства обесточены. Пара проводов. На ладонях. Искрят. Что ты чувствуешь? Послушай, ничего не слышно.

А внутри меня далекое, глубокое море, холодное. С долинами выдуманных айсбергов. С чистотой бледнолицых чаек. С опасностями бушующего океана. Сковывает холод. Позвоночник ломается под тяжестью собственных мыслей и гордых, бестолковых птиц - слов.

А мне бы не потерять себя. Не утопить в воде противоречий. Солью проблем под кожу и на глубину. Тянуть рисунки на границах глазниц. Задыхаться пылью. Вот он, Мой Океан.

Внутри меня свободное море. Ветром сносит крыши домов. Сносит чувства, слова и лучшие голоса. Свободное море. Застыло в режиме бесконечного шторма.

Мы потопим вместе с ним белые стрелки - паруса. И города уйдут под воду. Прогуляемся по рифам, уложимся в рифмы. Бесконечный холод тающих льдин. Он мне принесет/упадет в небо.

Внутри меня море. Внутри меня холод. Послушай, ты слышишь вой прибоя?

И глаза наполнены морем. Злых,пустых, самых горьких слез. И падают города. И слезы срываются и падают на ладони. А внутри меня море. Холодными ветрами оживает морское чудовище. Сломает твой дом, и горят поезда. И в Богом забытом вагоне под номером 302 сгоришь ты. А пока внутри меня море. И слезы срываются вниз. И топят твои корабли.

А я на глубине. Задыхаюсь солью песков.