Аналитический обзор моей личной разведки-97

Кирилл Безымянный
Продолжу свои публикации,большинство граждан посчитают мои статьи фантастическими и простым пиаром,хотя всё что я написал это длительный во времени труд познания тайн природы и всего что существует,видимо и невидимо,я волею высших энергетических индивидуумов и цивилизаций  и инопланетных цивилизаций открыл основные тайны природы и высшие энергии правильных дейтерий тритиевых физико математических задач,преступная власть ложными финансовыми манипуляциями гробят и грабят свои народы,создавая олигархов и бизнесменов для разграбления ресурсов планеты Мега Земли,а сами они живут в тайных порталах пространства и времени,в неких раях миллиарды лет и на костях тружеников земли они становятся п-дорастическими богами и вонючими ангелами и гробят и грузят ложными физико математическими задачами и искажёнными религиями детей Божиих и ввели Божие воинство небесное в обман и заблуждения,и виною всему ваши некие жидомассоны и цивилизации созвездий Большой Пёс,Волопас,Орион,Скорпион,всем вам перечисленным жидомассонам и цивилизациям велю везде на мега Земле и СОЛНЕЧНОЙ ВСЕЛЕННОЙ,а также  в секретном оборудовании не принадлежавшего вам преступникам немедленно порядок навести,убрать все ваши незаконные настройки,внедрения, и вернуть все элементы этого оборудования в стандартные первоначальные настройки по всем параметрам и пунктам немедленно,или я дам распоряжение всем силам и войскам всех вселенных и миров убивать вас всех преступных заговорщиков и изменников и всех ваших козлов тайных инопланетных холуёв согласно всех баз данных и разведки ,исполнять всем мои распоряжения,кто мне не подчинится- смерть и возмездие примет и лишение всех регалий и полномочий,всех ключей и паролей и всякого имущества и всей вселенской энергии,я имею право перемещать ядра любой энергии в любого индивидуума,живо все порядок ваш навели сволочи преступные и детальный отчёт ваш предоставили.Опасные частоты ,волны и поля эти преступники создают чтобы манипулировать народами в ложном времени и неких порталах многочисленных миров,они не дают вечности нам всем и высшего общения,они творят свой поганый контроль и преступный бизнес,они придумывают лож по всем параметрам и пунктам прогресса ,проснитесь все миры и иерархии ваши всех вселенных и миров,примите дары мои и наши великие и окажите посильную помощь в освобождении планеты Земли от всех губителей природы,убьём и низвергнем преступных козлов вонючих согласно всех баз данных и любой нашей разведки.