Тень незабытого прошлого. 46 стр

Луиза Медведева
         Рабочий день был настолько насыщенный, что Лизе даже не удалось отлучиться в кафе, для того чтобы перекусить, а, придя домой, она первым делом открыла почту, желая перечитать письмо Сергея. Перечитав его, не обращая внимания на ощущение голода,  начала писать ответ.
         << Привет.
         Как мне кажется,  не имеет смысла корить себя.
         Я не считаю себя оптимистом и уже не являюсь  бойцом, но, несмотря на это, сдаваться не собираюсь.
         Конечно, мы с тобой оказались в непростой ситуации. Время эйфории быстро прошло. Сейчас мы чётко понимаем, что ничего изменить уже не сможем. Этот факт сказывается на нашем настроении. Причин для радости нет. Есть только причины для грусти, но жизнь не заканчивается завтрашним днём. Я верю, что мы способны ещё быть счастливыми. Во всяком случае я этого очень хочу.
         Ещё три месяца назад мы ничего не знали друг о друге. Жили, смирившись, с действительностью. Сегодня же у нас есть надежда на то, что жизнь можно изменить.
         Наверно, всё это я пишу, чтобы успокоить себя...  На самом же деле, я ни во что уже не верю. Однако, нельзя жить без мечты. Имея её, мы жизнь наполняем каким-то смыслом.
         Ещё хочу сказать, что мы не должны убиваться и питать себя только грустными мыслями.
         Держись. Жизнь продолжается.
         Целую>>.

         Утром, следующего дня, Лиза получила ответ.
         <<Привет.
         Нахожусь в подавленном состоянии.
         Пытаюсь приучить себя к мысли, что нужно полюбить себя и жить настоящим, тогда удастся избежать психологических проблем.
         Прошлое нам уже не вернуть, и у нас нет другого варианта, — кроме, как жить в разных городах, периодически позволяя себе встречи. Хотя жить хочется по-другому>>.


*
Продолжение- http://www.proza.ru/2015/04/11/1475