Поворот

Андрей Смолюк 3
Поворот

     Ну, не знаю, как там в других странах, а у нас, уважаемые россияне, законы пишутся только лишь для того, чтобы мы их с вами нарушали. Это где-нибудь там, в немчурии, законы пишут, чтоб их выполнять, а у нас нет. Там ведь у них в немчурии все по порядочку, все, так сказать по системе, по правилам, и не дай бог что-то там нарушить. С нашей, конечно, российской позиции, это тоска зеленая, когда все по порядочку, но это только с нашей позиции. А посему и законы у нас, как «дышло, куда повернул, туда и вышло»!
     Вот возьмем, для примера, правила дорожного движения. Все знают, что их надо выполнять, причем для собственной же безопасности, но все при этом направо и налево их нарушают. Я не буду говорить про красный свет светофора, хотя для нас, россиян, он почти такой же зеленый (раз машин нет, значит и красный свет нам не помеха, хотя мы и не дальтоники), я скажу, например, про всем известную «зебру».
     На этой самой «зебре» нас, то есть пешеходов, все машины должны пропускать. Но это по идее, по правилам. А на самом деле, кто пропускает, кто не пропускает, какая, одним словом вожжа под хвост водителю попадет, какое у него, у водителя, настроение в данный момент будет, так и получится.
     Или вот разметка на дорогах. Если сплошная полоса идет белая, то пересекать ты ее не моги, не положено. Ну, это по правилам, а в жизни все, естественно, не так.
     Еду я вот тут, как-то на автобусе номер 21 из поселка Сокол в наш славный Снежинск. Ну, еду и еду, народу много, садисты-садоводы, поэтому мест свободных нету, и я стою, и в окно заднее автобуса поглядываю. И вот в одном месте, где дорога крутой поворот делает, а, следовательно, белую, сплошную разделительную полосу имеет посередине, вижу как «Жигуленок», что сзади автобуса ехал, вдруг на все правила дорожного движения наплевал, полосу разделительную переехал и давай автобус мой обгонять.
     -Еге, - думаю, - гибодедешников на тебя нет, а то бы они тебя бы сразу тут к ответственности привлекли за нарушение.
     А «Жигуленок» тот автобус обгоняет и вдруг я вижу, что сидит в нем жена моего друга Василия Ирина.
     -Ага, - опять думаю, - значит, это ты Василий правила нарушаешь. Так, так, понятьненько. Автобус, значит, на повороте обгоняешь, спешишь куда-то!
     Ну, подумал я так и подумал, а через пять минут и забыл, так как по меркам нашим российским, как я уже говорил, закон нарушить дело плевое. Это немчура, какая-нибудь запомнила бы про это, да в полицию потом сообщила, хоть и друг (немчура она такая, раз все у них по порядочку).
     Может быть я бы и не вспомнил бы про это, да вот вечером Василий мне позвонил, да рассказывать начал, как он с женой в лес ездил, где грибы, так сказать, косой косил.
     -Домой ты, видать, с грибами очень преочень спешил? – я Василия тут подначивать стал. – Наверное, боялся, что грибы все зачервиветь могут?
     А Василий подвоха в моем вопросе не почувствовал, да отвечает:
     -Бояться не боялся, но домой спешил.
     -Да так спешил, - продолжаю я, - что правила дорожные все нарушать стал. Хорошо гибодедешинков рядом не было.
     -Это, где это я правила нарушал. Быть такого не может! – заявил мне на это мой друг.
     -Может, - успокоил я его и все ему выложил про то, как на автобусе ехал, как «Жигуленка» увидал, что на обгон пошел, пересекая все разделительные линии, как будто таковых и не было и как понял, что «Жигуленок» этот моего друга.
     Голос моего друга на некоторое время в телефонной трубке пропал. Чувствовалось, что извилины его напряглись и усиленно вспоминают, что, где и почему.
     -Было, - наконец произнес Василий. –На повороте.
     -Во-во, именно на повороте, - заметил я. –Во-первых, на повороте и обгонять опасно, а во-вторых, там сплошная разделительная полоса была!
     Василий опять замолчал, причем это молчание длилось секунд двадцать, и выдавил из себя:
     -Просто понимаешь, Андрюха, автобус этот очень сильно «коптил»!
     -Чего? - не понял я.
     -Ну, «коптил» сильно и это, везде ищи женщину, Ирину мою мягко выражаясь, нервировало. Вот я и пошел на обгон.
     -Ну, раз «коптил», - так сказал я, все взвесим, - то тогда, конечно!
Поворот

     Ну, не знаю, как там в других странах, а у нас, уважаемые россияне, законы пишутся только лишь для того, чтобы мы их с вами нарушали. Это где-нибудь там, в немчурии, законы пишут, чтоб их выполнять, а у нас нет. Там ведь у них в немчурии все по порядочку, все, так сказать по системе, по правилам, и не дай бог что-то там нарушить. С нашей, конечно, российской позиции, это тоска зеленая, когда все по порядочку, но это только с нашей позиции. А посему и законы у нас, как «дышло, куда повернул, туда и вышло»!
     Вот возьмем, для примера, правила дорожного движения. Все знают, что их надо выполнять, причем для собственной же безопасности, но все при этом направо и налево их нарушают. Я не буду говорить про красный свет светофора, хотя для нас, россиян, он почти такой же зеленый (раз машин нет, значит и красный свет нам не помеха, хотя мы и не дальтоники), я скажу, например, про всем известную «зебру».
     На этой самой «зебре» нас, то есть пешеходов, все машины должны пропускать. Но это по идее, по правилам. А на самом деле, кто пропускает, кто не пропускает, какая, одним словом вожжа под хвост водителю попадет, какое у него, у водителя, настроение в данный момент будет, так и получится.
     Или вот разметка на дорогах. Если сплошная полоса идет белая, то пересекать ты ее не моги, не положено. Ну, это по правилам, а в жизни все, естественно, не так.
     Еду я вот тут, как-то на автобусе номер 21 из поселка Сокол в наш славный Снежинск. Ну, еду и еду, народу много, садисты-садоводы, поэтому мест свободных нету, и я стою, и в окно заднее автобуса поглядываю. И вот в одном месте, где дорога крутой поворот делает, а, следовательно, белую, сплошную разделительную полосу имеет посередине, вижу как «Жигуленок», что сзади автобуса ехал, вдруг на все правила дорожного движения наплевал, полосу разделительную переехал и давай автобус мой обгонять.
     -Еге, - думаю, - гибодедешников на тебя нет, а то бы они тебя бы сразу тут к ответственности привлекли за нарушение.
     А «Жигуленок» тот автобус обгоняет и вдруг я вижу, что сидит в нем жена моего друга Василия Ирина.
     -Ага, - опять думаю, - значит, это ты Василий правила нарушаешь. Так, так, понятьненько. Автобус, значит, на повороте обгоняешь, спешишь куда-то!
     Ну, подумал я так и подумал, а через пять минут и забыл, так как по меркам нашим российским, как я уже говорил, закон нарушить дело плевое. Это немчура, какая-нибудь запомнила бы про это, да в полицию потом сообщила, хоть и друг (немчура она такая, раз все у них по порядочку).
     Может быть я бы и не вспомнил бы про это, да вот вечером Василий мне позвонил, да рассказывать начал, как он с женой в лес ездил, где грибы, так сказать, косой косил.
     -Домой ты, видать, с грибами очень преочень спешил? – я Василия тут подначивать стал. – Наверное, боялся, что грибы все зачервиветь могут?
     А Василий подвоха в моем вопросе не почувствовал, да отвечает:
     -Бояться не боялся, но домой спешил.
     -Да так спешил, - продолжаю я, - что правила дорожные все нарушать стал. Хорошо гибодедешинков рядом не было.
     -Это, где это я правила нарушал. Быть такого не может! – заявил мне на это мой друг.
     -Может, - успокоил я его и все ему выложил про то, как на автобусе ехал, как «Жигуленка» увидал, что на обгон пошел, пересекая все разделительные линии, как будто таковых и не было и как понял, что «Жигуленок» этот моего друга.
     Голос моего друга на некоторое время в телефонной трубке пропал. Чувствовалось, что извилины его напряглись и усиленно вспоминают, что, где и почему.
     -Было, - наконец произнес Василий. –На повороте.
     -Во-во, именно на повороте, - заметил я. –Во-первых, на повороте и обгонять опасно, а во-вторых, там сплошная разделительная полоса была!
     Василий опять замолчал, причем это молчание длилось секунд двадцать, и выдавил из себя:
     -Просто понимаешь, Андрюха, автобус этот очень сильно «коптил»!
     -Чего? - не понял я.
     -Ну, «коптил» сильно и это, везде ищи женщину, Ирину мою мягко выражаясь, нервировало. Вот я и пошел на обгон.
     -Ну, раз «коптил», - так сказал я, все взвесим, - то тогда, конечно!
     Вот так-то вот, дорогие мои россияне. «Коптил», значит, автобус. Ну, а раз он «коптил», то тогда все понятно, в этом случае автобус не только можно, но и нужно обгонять, даже нарушая все правила дорожного движения. Так по крайнем мере я для себя решил и об этом и сказал своему другу. Друг мой, как я понял, облегченно вздохнул, поскольку, когда тебя понимают это очень даже замечательно, сказал: «Ну, пока!» и повесил трубку.
     Так что правила правилами, но с российским менталитетом. У нас ведь автобус, как, оказывается, и «закоптить» может. Хотя с другой стороны может это даже и хорошо, когда не все по порядочку, не все по правилам, а то бы не жизнь была, а скукотище, как я уже говорил, сплошная. (Опять же с точки зрения нашего российского менталитета.)

11.09.2004 22:44
Смолюк А.Л.
Поворот

     Ну, не знаю, как там в других странах, а у нас, уважаемые россияне, законы пишутся только лишь для того, чтобы мы их с вами нарушали. Это где-нибудь там, в немчурии, законы пишут, чтоб их выполнять, а у нас нет. Там ведь у них в немчурии все по порядочку, все, так сказать по системе, по правилам, и не дай бог что-то там нарушить. С нашей, конечно, российской позиции, это тоска зеленая, когда все по порядочку, но это только с нашей позиции. А посему и законы у нас, как «дышло, куда повернул, туда и вышло»!
     Вот возьмем, для примера, правила дорожного движения. Все знают, что их надо выполнять, причем для собственной же безопасности, но все при этом направо и налево их нарушают. Я не буду говорить про красный свет светофора, хотя для нас, россиян, он почти такой же зеленый (раз машин нет, значит и красный свет нам не помеха, хотя мы и не дальтоники), я скажу, например, про всем известную «зебру».
     На этой самой «зебре» нас, то есть пешеходов, все машины должны пропускать. Но это по идее, по правилам. А на самом деле, кто пропускает, кто не пропускает, какая, одним словом вожжа под хвост водителю попадет, какое у него, у водителя, настроение в данный момент будет, так и получится.
     Или вот разметка на дорогах. Если сплошная полоса идет белая, то пересекать ты ее не моги, не положено. Ну, это по правилам, а в жизни все, естественно, не так.
     Еду я вот тут, как-то на автобусе номер 21 из поселка Сокол в наш славный Снежинск. Ну, еду и еду, народу много, садисты-садоводы, поэтому мест свободных нету, и я стою, и в окно заднее автобуса поглядываю. И вот в одном месте, где дорога крутой поворот делает, а, следовательно, белую, сплошную разделительную полосу имеет посередине, вижу как «Жигуленок», что сзади автобуса ехал, вдруг на все правила дорожного движения наплевал, полосу разделительную переехал и давай автобус мой обгонять.
     -Еге, - думаю, - гибодедешников на тебя нет, а то бы они тебя бы сразу тут к ответственности привлекли за нарушение.
     А «Жигуленок» тот автобус обгоняет и вдруг я вижу, что сидит в нем жена моего друга Василия Ирина.
     -Ага, - опять думаю, - значит, это ты Василий правила нарушаешь. Так, так, понятьненько. Автобус, значит, на повороте обгоняешь, спешишь куда-то!
     Ну, подумал я так и подумал, а через пять минут и забыл, так как по меркам нашим российским, как я уже говорил, закон нарушить дело плевое. Это немчура, какая-нибудь запомнила бы про это, да в полицию потом сообщила, хоть и друг (немчура она такая, раз все у них по порядочку).
     Может быть я бы и не вспомнил бы про это, да вот вечером Василий мне позвонил, да рассказывать начал, как он с женой в лес ездил, где грибы, так сказать, косой косил.
     -Домой ты, видать, с грибами очень преочень спешил? – я Василия тут подначивать стал. – Наверное, боялся, что грибы все зачервиветь могут?
     А Василий подвоха в моем вопросе не почувствовал, да отвечает:
     -Бояться не боялся, но домой спешил.
     -Да так спешил, - продолжаю я, - что правила дорожные все нарушать стал. Хорошо гибодедешинков рядом не было.
     -Это, где это я правила нарушал. Быть такого не может! – заявил мне на это мой друг.
     -Может, - успокоил я его и все ему выложил про то, как на автобусе ехал, как «Жигуленка» увидал, что на обгон пошел, пересекая все разделительные линии, как будто таковых и не было и как понял, что «Жигуленок» этот моего друга.
     Голос моего друга на некоторое время в телефонной трубке пропал. Чувствовалось, что извилины его напряглись и усиленно вспоминают, что, где и почему.
     -Было, - наконец произнес Василий. –На повороте.
     -Во-во, именно на повороте, - заметил я. –Во-первых, на повороте и обгонять опасно, а во-вторых, там сплошная разделительная полоса была!
     Василий опять замолчал, причем это молчание длилось секунд двадцать, и выдавил из себя:
     -Просто понимаешь, Андрюха, автобус этот очень сильно «коптил»!
     -Чего? - не понял я.
     -Ну, «коптил» сильно и это, везде ищи женщину, Ирину мою мягко выражаясь, нервировало. Вот я и пошел на обгон.
     -Ну, раз «коптил», - так сказал я, все взвесим, - то тогда, конечно!
     Вот так-то вот, дорогие мои россияне. «Коптил», значит, автобус. Ну, а раз он «коптил», то тогда все понятно, в этом случае автобус не только можно, но и нужно обгонять, даже нарушая все правила дорожного движения. Так по крайнем мере я для себя решил и об этом и сказал своему другу. Друг мой, как я понял, облегченно вздохнул, поскольку, когда тебя понимают это очень даже замечательно, сказал: «Ну, пока!» и повесил трубку.
     Так что правила правилами, но с российским менталитетом. У нас ведь автобус, как, оказывается, и «закоптить» может. Хотя с другой стороны может это даже и хорошо, когда не все по порядочку, не все по правилам, а то бы не жизнь была, а скукотище, как я уже говорил, сплошная. (Опять же с точки зрения нашего российского менталитета.)

11.09.2004 22:44
Смолюк А.Л.
Поворот

     Ну, не знаю, как там в других странах, а у нас, уважаемые россияне, законы пишутся только лишь для того, чтобы мы их с вами нарушали. Это где-нибудь там, в немчурии, законы пишут, чтоб их выполнять, а у нас нет. Там ведь у них в немчурии все по порядочку, все, так сказать по системе, по правилам, и не дай бог что-то там нарушить. С нашей, конечно, российской позиции, это тоска зеленая, когда все по порядочку, но это только с нашей позиции. А посему и законы у нас, как «дышло, куда повернул, туда и вышло»!
     Вот возьмем, для примера, правила дорожного движения. Все знают, что их надо выполнять, причем для собственной же безопасности, но все при этом направо и налево их нарушают. Я не буду говорить про красный свет светофора, хотя для нас, россиян, он почти такой же зеленый (раз машин нет, значит и красный свет нам не помеха, хотя мы и не дальтоники), я скажу, например, про всем известную «зебру».
     На этой самой «зебре» нас, то есть пешеходов, все машины должны пропускать. Но это по идее, по правилам. А на самом деле, кто пропускает, кто не пропускает, какая, одним словом вожжа под хвост водителю попадет, какое у него, у водителя, настроение в данный момент будет, так и получится.
     Или вот разметка на дорогах. Если сплошная полоса идет белая, то пересекать ты ее не моги, не положено. Ну, это по правилам, а в жизни все, естественно, не так.
     Еду я вот тут, как-то на автобусе номер 21 из поселка Сокол в наш славный Снежинск. Ну, еду и еду, народу много, садисты-садоводы, поэтому мест свободных нету, и я стою, и в окно заднее автобуса поглядываю. И вот в одном месте, где дорога крутой поворот делает, а, следовательно, белую, сплошную разделительную полосу имеет посередине, вижу как «Жигуленок», что сзади автобуса ехал, вдруг на все правила дорожного движения наплевал, полосу разделительную переехал и давай автобус мой обгонять.
     -Еге, - думаю, - гибодедешников на тебя нет, а то бы они тебя бы сразу тут к ответственности привлекли за нарушение.
     А «Жигуленок» тот автобус обгоняет и вдруг я вижу, что сидит в нем жена моего друга Василия Ирина.
     -Ага, - опять думаю, - значит, это ты Василий правила нарушаешь. Так, так, понятьненько. Автобус, значит, на повороте обгоняешь, спешишь куда-то!
     Ну, подумал я так и подумал, а через пять минут и забыл, так как по меркам нашим российским, как я уже говорил, закон нарушить дело плевое. Это немчура, какая-нибудь запомнила бы про это, да в полицию потом сообщила, хоть и друг (немчура она такая, раз все у них по порядочку).
     Может быть я бы и не вспомнил бы про это, да вот вечером Василий мне позвонил, да рассказывать начал, как он с женой в лес ездил, где грибы, так сказать, косой косил.
     -Домой ты, видать, с грибами очень преочень спешил? – я Василия тут подначивать стал. – Наверное, боялся, что грибы все зачервиветь могут?
     А Василий подвоха в моем вопросе не почувствовал, да отвечает:
     -Бояться не боялся, но домой спешил.
     -Да так спешил, - продолжаю я, - что правила дорожные все нарушать стал. Хорошо гибодедешинков рядом не было.
     -Это, где это я правила нарушал. Быть такого не может! – заявил мне на это мой друг.
     -Может, - успокоил я его и все ему выложил про то, как на автобусе ехал, как «Жигуленка» увидал, что на обгон пошел, пересекая все разделительные линии, как будто таковых и не было и как понял, что «Жигуленок» этот моего друга.
     Голос моего друга на некоторое время в телефонной трубке пропал. Чувствовалось, что извилины его напряглись и усиленно вспоминают, что, где и почему.
     -Было, - наконец произнес Василий. –На повороте.
     -Во-во, именно на повороте, - заметил я. –Во-первых, на повороте и обгонять опасно, а во-вторых, там сплошная разделительная полоса была!
     Василий опять замолчал, причем это молчание длилось секунд двадцать, и выдавил из себя:
     -Просто понимаешь, Андрюха, автобус этот очень сильно «коптил»!
     -Чего? - не понял я.
     -Ну, «коптил» сильно и это, везде ищи женщину, Ирину мою мягко выражаясь, нервировало. Вот я и пошел на обгон.
     -Ну, раз «коптил», - так сказал я, все взвесим, - то тогда, конечно!
     Вот так-то вот, дорогие мои россияне. «Коптил», значит, автобус. Ну, а раз он «коптил», то тогда все понятно, в этом случае автобус не только можно, но и нужно обгонять, даже нарушая все правила дорожного движения. Так по крайнем мере я для себя решил и об этом и сказал своему другу. Друг мой, как я понял, облегченно вздохнул, поскольку, когда тебя понимают это очень даже замечательно, сказал: «Ну, пока!» и повесил трубку.
     Так что правила правилами, но с российским менталитетом. У нас ведь автобус, как, оказывается, и «закоптить» может. Хотя с другой стороны может это даже и хорошо, когда не все по порядочку, не все по правилам, а то бы не жизнь была, а скукотище, как я уже говорил, сплошная. (Опять же с точки зрения нашего российского менталитета.)

11.09.2004 22:44
Смолюк А.Л.
Поворот

     Ну, не знаю, как там в других странах, а у нас, уважаемые россияне, законы пишутся только лишь для того, чтобы мы их с вами нарушали. Это где-нибудь там, в немчурии, законы пишут, чтоб их выполнять, а у нас нет. Там ведь у них в немчурии все по порядочку, все, так сказать по системе, по правилам, и не дай бог что-то там нарушить. С нашей, конечно, российской позиции, это тоска зеленая, когда все по порядочку, но это только с нашей позиции. А посему и законы у нас, как «дышло, куда повернул, туда и вышло»!
     Вот возьмем, для примера, правила дорожного движения. Все знают, что их надо выполнять, причем для собственной же безопасности, но все при этом направо и налево их нарушают. Я не буду говорить про красный свет светофора, хотя для нас, россиян, он почти такой же зеленый (раз машин нет, значит и красный свет нам не помеха, хотя мы и не дальтоники), я скажу, например, про всем известную «зебру».
     На этой самой «зебре» нас, то есть пешеходов, все машины должны пропускать. Но это по идее, по правилам. А на самом деле, кто пропускает, кто не пропускает, какая, одним словом вожжа под хвост водителю попадет, какое у него, у водителя, настроение в данный момент будет, так и получится.
     Или вот разметка на дорогах. Если сплошная полоса идет белая, то пересекать ты ее не моги, не положено. Ну, это по правилам, а в жизни все, естественно, не так.
     Еду я вот тут, как-то на автобусе номер 21 из поселка Сокол в наш славный Снежинск. Ну, еду и еду, народу много, садисты-садоводы, поэтому мест свободных нету, и я стою, и в окно заднее автобуса поглядываю. И вот в одном месте, где дорога крутой поворот делает, а, следовательно, белую, сплошную разделительную полосу имеет посередине, вижу как «Жигуленок», что сзади автобуса ехал, вдруг на все правила дорожного движения наплевал, полосу разделительную переехал и давай автобус мой обгонять.
     -Еге, - думаю, - гибодедешников на тебя нет, а то бы они тебя бы сразу тут к ответственности привлекли за нарушение.
     А «Жигуленок» тот автобус обгоняет и вдруг я вижу, что сидит в нем жена моего друга Василия Ирина.
     -Ага, - опять думаю, - значит, это ты Василий правила нарушаешь. Так, так, понятьненько. Автобус, значит, на повороте обгоняешь, спешишь куда-то!
     Ну, подумал я так и подумал, а через пять минут и забыл, так как по меркам нашим российским, как я уже говорил, закон нарушить дело плевое. Это немчура, какая-нибудь запомнила бы про это, да в полицию потом сообщила, хоть и друг (немчура она такая, раз все у них по порядочку).
     Может быть я бы и не вспомнил бы про это, да вот вечером Василий мне позвонил, да рассказывать начал, как он с женой в лес ездил, где грибы, так сказать, косой косил.
     -Домой ты, видать, с грибами очень преочень спешил? – я Василия тут подначивать стал. – Наверное, боялся, что грибы все зачервиветь могут?
     А Василий подвоха в моем вопросе не почувствовал, да отвечает:
     -Бояться не боялся, но домой спешил.
     -Да так спешил, - продолжаю я, - что правила дорожные все нарушать стал. Хорошо гибодедешинков рядом не было.
     -Это, где это я правила нарушал. Быть такого не может! – заявил мне на это мой друг.
     -Может, - успокоил я его и все ему выложил про то, как на автобусе ехал, как «Жигуленка» увидал, что на обгон пошел, пересекая все разделительные линии, как будто таковых и не было и как понял, что «Жигуленок» этот моего друга.
     Голос моего друга на некоторое время в телефонной трубке пропал. Чувствовалось, что извилины его напряглись и усиленно вспоминают, что, где и почему.
     -Было, - наконец произнес Василий. –На повороте.
     -Во-во, именно на повороте, - заметил я. –Во-первых, на повороте и обгонять опасно, а во-вторых, там сплошная разделительная полоса была!
     Василий опять замолчал, причем это молчание длилось секунд двадцать, и выдавил из себя:
     -Просто понимаешь, Андрюха, автобус этот очень сильно «коптил»!
     -Чего? - не понял я.
     -Ну, «коптил» сильно и это, везде ищи женщину, Ирину мою мягко выражаясь, нервировало. Вот я и пошел на обгон.
     -Ну, раз «коптил», - так сказал я, все взвесим, - то тогда, конечно!
     Вот так-то вот, дорогие мои россияне. «Коптил», значит, автобус. Ну, а раз он «коптил», то тогда все понятно, в этом случае автобус не только можно, но и нужно обгонять, даже нарушая все правила дорожного движения. Так по крайнем мере я для себя решил и об этом и сказал своему другу. Друг мой, как я понял, облегченно вздохнул, поскольку, когда тебя понимают это очень даже замечательно, сказал: «Ну, пока!» и повесил трубку.
     Так что правила правилами, но с российским менталитетом. У нас ведь автобус, как, оказывается, и «закоптить» может. Хотя с другой стороны может это даже и хорошо, когда не все по порядочку, не все по правилам, а то бы не жизнь была, а скукотище, как я уже говорил, сплошная. (Опять же с точки зрения нашего российского менталитета.)

11.09.2004 22:44
Смолюк А.Л.
Поворот

     Ну, не знаю, как там в других странах, а у нас, уважаемые россияне, законы пишутся только лишь для того, чтобы мы их с вами нарушали. Это где-нибудь там, в немчурии, законы пишут, чтоб их выполнять, а у нас нет. Там ведь у них в немчурии все по порядочку, все, так сказать по системе, по правилам, и не дай бог что-то там нарушить. С нашей, конечно, российской позиции, это тоска зеленая, когда все по порядочку, но это только с нашей позиции. А посему и законы у нас, как «дышло, куда повернул, туда и вышло»!
     Вот возьмем, для примера, правила дорожного движения. Все знают, что их надо выполнять, причем для собственной же безопасности, но все при этом направо и налево их нарушают. Я не буду говорить про красный свет светофора, хотя для нас, россиян, он почти такой же зеленый (раз машин нет, значит и красный свет нам не помеха, хотя мы и не дальтоники), я скажу, например, про всем известную «зебру».
     На этой самой «зебре» нас, то есть пешеходов, все машины должны пропускать. Но это по идее, по правилам. А на самом деле, кто пропускает, кто не пропускает, какая, одним словом вожжа под хвост водителю попадет, какое у него, у водителя, настроение в данный момент будет, так и получится.
     Или вот разметка на дорогах. Если сплошная полоса идет белая, то пересекать ты ее не моги, не положено. Ну, это по правилам, а в жизни все, естественно, не так.
     Еду я вот тут, как-то на автобусе номер 21 из поселка Сокол в наш славный Снежинск. Ну, еду и еду, народу много, садисты-садоводы, поэтому мест свободных нету, и я стою, и в окно заднее автобуса поглядываю. И вот в одном месте, где дорога крутой поворот делает, а, следовательно, белую, сплошную разделительную полосу имеет посередине, вижу как «Жигуленок», что сзади автобуса ехал, вдруг на все правила дорожного движения наплевал, полосу разделительную переехал и давай автобус мой обгонять.
     -Еге, - думаю, - гибодедешников на тебя нет, а то бы они тебя бы сразу тут к ответственности привлекли за нарушение.
     А «Жигуленок» тот автобус обгоняет и вдруг я вижу, что сидит в нем жена моего друга Василия Ирина.
     -Ага, - опять думаю, - значит, это ты Василий правила нарушаешь. Так, так, понятьненько. Автобус, значит, на повороте обгоняешь, спешишь куда-то!
     Ну, подумал я так и подумал, а через пять минут и забыл, так как по меркам нашим российским, как я уже говорил, закон нарушить дело плевое. Это немчура, какая-нибудь запомнила бы про это, да в полицию потом сообщила, хоть и друг (немчура она такая, раз все у них по порядочку).
     Может быть я бы и не вспомнил бы про это, да вот вечером Василий мне позвонил, да рассказывать начал, как он с женой в лес ездил, где грибы, так сказать, косой косил.
     -Домой ты, видать, с грибами очень преочень спешил? – я Василия тут подначивать стал. – Наверное, боялся, что грибы все зачервиветь могут?
     А Василий подвоха в моем вопросе не почувствовал, да отвечает:
     -Бояться не боялся, но домой спешил.
     -Да так спешил, - продолжаю я, - что правила дорожные все нарушать стал. Хорошо гибодедешинков рядом не было.
     -Это, где это я правила нарушал. Быть такого не может! – заявил мне на это мой друг.
     -Может, - успокоил я его и все ему выложил про то, как на автобусе ехал, как «Жигуленка» увидал, что на обгон пошел, пересекая все разделительные линии, как будто таковых и не было и как понял, что «Жигуленок» этот моего друга.
     Голос моего друга на некоторое время в телефонной трубке пропал. Чувствовалось, что извилины его напряглись и усиленно вспоминают, что, где и почему.
     -Было, - наконец произнес Василий. –На повороте.
     -Во-во, именно на повороте, - заметил я. –Во-первых, на повороте и обгонять опасно, а во-вторых, там сплошная разделительная полоса была!
     Василий опять замолчал, причем это молчание длилось секунд двадцать, и выдавил из себя:
     -Просто понимаешь, Андрюха, автобус этот очень сильно «коптил»!
     -Чего? - не понял я.
     -Ну, «коптил» сильно и это, везде ищи женщину, Ирину мою мягко выражаясь, нервировало. Вот я и пошел на обгон.
     -Ну, раз «коптил», - так сказал я, все взвесим, - то тогда, конечно!
     Вот так-то вот, дорогие мои россияне. «Коптил», значит, автобус. Ну, а раз он «коптил», то тогда все понятно, в этом случае автобус не только можно, но и нужно обгонять, даже нарушая все правила дорожного движения. Так по крайнем мере я для себя решил и об этом и сказал своему другу. Друг мой, как я понял, облегченно вздохнул, поскольку, когда тебя понимают это очень даже замечательно, сказал: «Ну, пока!» и повесил трубку.
     Так что правила правилами, но с российским менталитетом. У нас ведь автобус, как, оказывается, и «закоптить» может. Хотя с другой стороны может это даже и хорошо, когда не все по порядочку, не все по правилам, а то бы не жизнь была, а скукотище, как я уже говорил, сплошная. (Опять же с точки зрения нашего российского менталитета.)

11.09.2004 22:44
Смолюк А.Л.
Поворот

     Ну, не знаю, как там в других странах, а у нас, уважаемые россияне, законы пишутся только лишь для того, чтобы мы их с вами нарушали. Это где-нибудь там, в немчурии, законы пишут, чтоб их выполнять, а у нас нет. Там ведь у них в немчурии все по порядочку, все, так сказать по системе, по правилам, и не дай бог что-то там нарушить. С нашей, конечно, российской позиции, это тоска зеленая, когда все по порядочку, но это только с нашей позиции. А посему и законы у нас, как «дышло, куда повернул, туда и вышло»!
     Вот возьмем, для примера, правила дорожного движения. Все знают, что их надо выполнять, причем для собственной же безопасности, но все при этом направо и налево их нарушают. Я не буду говорить про красный свет светофора, хотя для нас, россиян, он почти такой же зеленый (раз машин нет, значит и красный свет нам не помеха, хотя мы и не дальтоники), я скажу, например, про всем известную «зебру».
     На этой самой «зебре» нас, то есть пешеходов, все машины должны пропускать. Но это по идее, по правилам. А на самом деле, кто пропускает, кто не пропускает, какая, одним словом вожжа под хвост водителю попадет, какое у него, у водителя, настроение в данный момент будет, так и получится.
     Или вот разметка на дорогах. Если сплошная полоса идет белая, то пересекать ты ее не моги, не положено. Ну, это по правилам, а в жизни все, естественно, не так.
     Еду я вот тут, как-то на автобусе номер 21 из поселка Сокол в наш славный Снежинск. Ну, еду и еду, народу много, садисты-садоводы, поэтому мест свободных нету, и я стою, и в окно заднее автобуса поглядываю. И вот в одном месте, где дорога крутой поворот делает, а, следовательно, белую, сплошную разделительную полосу имеет посередине, вижу как «Жигуленок», что сзади автобуса ехал, вдруг на все правила дорожного движения наплевал, полосу разделительную переехал и давай автобус мой обгонять.
     -Еге, - думаю, - гибодедешников на тебя нет, а то бы они тебя бы сразу тут к ответственности привлекли за нарушение.
     А «Жигуленок» тот автобус обгоняет и вдруг я вижу, что сидит в нем жена моего друга Василия Ирина.
     -Ага, - опять думаю, - значит, это ты Василий правила нарушаешь. Так, так, понятьненько. Автобус, значит, на повороте обгоняешь, спешишь куда-то!
     Ну, подумал я так и подумал, а через пять минут и забыл, так как по меркам нашим российским, как я уже говорил, закон нарушить дело плевое. Это немчура, какая-нибудь запомнила бы про это, да в полицию потом сообщила, хоть и друг (немчура она такая, раз все у них по порядочку).
     Может быть я бы и не вспомнил бы про это, да вот вечером Василий мне позвонил, да рассказывать начал, как он с женой в лес ездил, где грибы, так сказать, косой косил.
     -Домой ты, видать, с грибами очень преочень спешил? – я Василия тут подначивать стал. – Наверное, боялся, что грибы все зачервиветь могут?
     А Василий подвоха в моем вопросе не почувствовал, да отвечает:
     -Бояться не боялся, но домой спешил.
     -Да так спешил, - продолжаю я, - что правила дорожные все нарушать стал. Хорошо гибодедешинков рядом не было.
     -Это, где это я правила нарушал. Быть такого не может! – заявил мне на это мой друг.
     -Может, - успокоил я его и все ему выложил про то, как на автобусе ехал, как «Жигуленка» увидал, что на обгон пошел, пересекая все разделительные линии, как будто таковых и не было и как понял, что «Жигуленок» этот моего друга.
     Голос моего друга на некоторое время в телефонной трубке пропал. Чувствовалось, что извилины его напряглись и усиленно вспоминают, что, где и почему.
     -Было, - наконец произнес Василий. –На повороте.
     -Во-во, именно на повороте, - заметил я. –Во-первых, на повороте и обгонять опасно, а во-вторых, там сплошная разделительная полоса была!
     Василий опять замолчал, причем это молчание длилось секунд двадцать, и выдавил из себя:
     -Просто понимаешь, Андрюха, автобус этот очень сильно «коптил»!
     -Чего? - не понял я.
     -Ну, «коптил» сильно и это, везде ищи женщину, Ирину мою мягко выражаясь, нервировало. Вот я и пошел на обгон.
     -Ну, раз «коптил», - так сказал я, все взвесим, - то тогда, конечно!
     Вот так-то вот, дорогие мои россияне. «Коптил», значит, автобус. Ну, а раз он «коптил», то тогда все понятно, в этом случае автобус не только можно, но и нужно обгонять, даже нарушая все правила дорожного движения. Так по крайнем мере я для себя решил и об этом и сказал своему другу. Друг мой, как я понял, облегченно вздохнул, поскольку, когда тебя понимают это очень даже замечательно, сказал: «Ну, пока!» и повесил трубку.
     Так что правила правилами, но с российским менталитетом. У нас ведь автобус, как, оказывается, и «закоптить» может. Хотя с другой стороны может это даже и хорошо, когда не все по порядочку, не все по правилам, а то бы не жизнь была, а скукотище, как я уже говорил, сплошная. (Опять же с точки зрения нашего российского менталитета.)

11.09.2004 22:44
Смолюк А.Л.
Поворот

     Ну, не знаю, как там в других странах, а у нас, уважаемые россияне, законы пишутся только лишь для того, чтобы мы их с вами нарушали. Это где-нибудь там, в немчурии, законы пишут, чтоб их выполнять, а у нас нет. Там ведь у них в немчурии все по порядочку, все, так сказать по системе, по правилам, и не дай бог что-то там нарушить. С нашей, конечно, российской позиции, это тоска зеленая, когда все по порядочку, но это только с нашей позиции. А посему и законы у нас, как «дышло, куда повернул, туда и вышло»!
     Вот возьмем, для примера, правила дорожного движения. Все знают, что их надо выполнять, причем для собственной же безопасности, но все при этом направо и налево их нарушают. Я не буду говорить про красный свет светофора, хотя для нас, россиян, он почти такой же зеленый (раз машин нет, значит и красный свет нам не помеха, хотя мы и не дальтоники), я скажу, например, про всем известную «зебру».
     На этой самой «зебре» нас, то есть пешеходов, все машины должны пропускать. Но это по идее, по правилам. А на самом деле, кто пропускает, кто не пропускает, какая, одним словом вожжа под хвост водителю попадет, какое у него, у водителя, настроение в данный момент будет, так и получится.
     Или вот разметка на дорогах. Если сплошная полоса идет белая, то пересекать ты ее не моги, не положено. Ну, это по правилам, а в жизни все, естественно, не так.
     Еду я вот тут, как-то на автобусе номер 21 из поселка Сокол в наш славный Снежинск. Ну, еду и еду, народу много, садисты-садоводы, поэтому мест свободных нету, и я стою, и в окно заднее автобуса поглядываю. И вот в одном месте, где дорога крутой поворот делает, а, следовательно, белую, сплошную разделительную полосу имеет посередине, вижу как «Жигуленок», что сзади автобуса ехал, вдруг на все правила дорожного движения наплевал, полосу разделительную переехал и давай автобус мой обгонять.
     -Еге, - думаю, - гибодедешников на тебя нет, а то бы они тебя бы сразу тут к ответственности привлекли за нарушение.
     А «Жигуленок» тот автобус обгоняет и вдруг я вижу, что сидит в нем жена моего друга Василия Ирина.
     -Ага, - опять думаю, - значит, это ты Василий правила нарушаешь. Так, так, понятьненько. Автобус, значит, на повороте обгоняешь, спешишь куда-то!
     Ну, подумал я так и подумал, а через пять минут и забыл, так как по меркам нашим российским, как я уже говорил, закон нарушить дело плевое. Это немчура, какая-нибудь запомнила бы про это, да в полицию потом сообщила, хоть и друг (немчура она такая, раз все у них по порядочку).
     Может быть я бы и не вспомнил бы про это, да вот вечером Василий мне позвонил, да рассказывать начал, как он с женой в лес ездил, где грибы, так сказать, косой косил.
     -Домой ты, видать, с грибами очень преочень спешил? – я Василия тут подначивать стал. – Наверное, боялся, что грибы все зачервиветь могут?
     А Василий подвоха в моем вопросе не почувствовал, да отвечает:
     -Бояться не боялся, но домой спешил.
     -Да так спешил, - продолжаю я, - что правила дорожные все нарушать стал. Хорошо гибодедешинков рядом не было.
     -Это, где это я правила нарушал. Быть такого не может! – заявил мне на это мой друг.
     -Может, - успокоил я его и все ему выложил про то, как на автобусе ехал, как «Жигуленка» увидал, что на обгон пошел, пересекая все разделительные линии, как будто таковых и не было и как понял, что «Жигуленок» этот моего друга.
     Голос моего друга на некоторое время в телефонной трубке пропал. Чувствовалось, что извилины его напряглись и усиленно вспоминают, что, где и почему.
     -Было, - наконец произнес Василий. –На повороте.
     -Во-во, именно на повороте, - заметил я. –Во-первых, на повороте и обгонять опасно, а во-вторых, там сплошная разделительная полоса была!
     Василий опять замолчал, причем это молчание длилось секунд двадцать, и выдавил из себя:
     -Просто понимаешь, Андрюха, автобус этот очень сильно «коптил»!
     -Чего? - не понял я.
     -Ну, «коптил» сильно и это, везде ищи женщину, Ирину мою мягко выражаясь, нервировало. Вот я и пошел на обгон.
     -Ну, раз «коптил», - так сказал я, все взвесим, - то тогда, конечно!
     Вот так-то вот, дорогие мои россияне. «Коптил», значит, автобус. Ну, а раз он «коптил», то тогда все понятно, в этом случае автобус не только можно, но и нужно обгонять, даже нарушая все правила дорожного движения. Так по крайнем мере я для себя решил и об этом и сказал своему другу. Друг мой, как я понял, облегченно вздохнул, поскольку, когда тебя понимают это очень даже замечательно, сказал: «Ну, пока!» и повесил трубку.
     Так что правила правилами, но с российским менталитетом. У нас ведь автобус, как, оказывается, и «закоптить» может. Хотя с другой стороны может это даже и хорошо, когда не все по порядочку, не все по правилам, а то бы не жизнь была, а скукотище, как я уже говорил, сплошная. (Опять же с точки зрения нашего российского менталитета.)

11.09.2004 22:44
Смолюк А.Л.
Поворот

     Ну, не знаю, как там в других странах, а у нас, уважаемые россияне, законы пишутся только лишь для того, чтобы мы их с вами нарушали. Это где-нибудь там, в немчурии, законы пишут, чтоб их выполнять, а у нас нет. Там ведь у них в немчурии все по порядочку, все, так сказать по системе, по правилам, и не дай бог что-то там нарушить. С нашей, конечно, российской позиции, это тоска зеленая, когда все по порядочку, но это только с нашей позиции. А посему и законы у нас, как «дышло, куда повернул, туда и вышло»!
     Вот возьмем, для примера, правила дорожного движения. Все знают, что их надо выполнять, причем для собственной же безопасности, но все при этом направо и налево их нарушают. Я не буду говорить про красный свет светофора, хотя для нас, россиян, он почти такой же зеленый (раз машин нет, значит и красный свет нам не помеха, хотя мы и не дальтоники), я скажу, например, про всем известную «зебру».
     На этой самой «зебре» нас, то есть пешеходов, все машины должны пропускать. Но это по идее, по правилам. А на самом деле, кто пропускает, кто не пропускает, какая, одним словом вожжа под хвост водителю попадет, какое у него, у водителя, настроение в данный момент будет, так и получится.
     Или вот разметка на дорогах. Если сплошная полоса идет белая, то пересекать ты ее не моги, не положено. Ну, это по правилам, а в жизни все, естественно, не так.
     Еду я вот тут, как-то на автобусе номер 21 из поселка Сокол в наш славный Снежинск. Ну, еду и еду, народу много, садисты-садоводы, поэтому мест свободных нету, и я стою, и в окно заднее автобуса поглядываю. И вот в одном месте, где дорога крутой поворот делает, а, следовательно, белую, сплошную разделительную полосу имеет посередине, вижу как «Жигуленок», что сзади автобуса ехал, вдруг на все правила дорожного движения наплевал, полосу разделительную переехал и давай автобус мой обгонять.
     -Еге, - думаю, - гибодедешников на тебя нет, а то бы они тебя бы сразу тут к ответственности привлекли за нарушение.
     А «Жигуленок» тот автобус обгоняет и вдруг я вижу, что сидит в нем жена моего друга Василия Ирина.
     -Ага, - опять думаю, - значит, это ты Василий правила нарушаешь. Так, так, понятьненько. Автобус, значит, на повороте обгоняешь, спешишь куда-то!
     Ну, подумал я так и подумал, а через пять минут и забыл, так как по меркам нашим российским, как я уже говорил, закон нарушить дело плевое. Это немчура, какая-нибудь запомнила бы про это, да в полицию потом сообщила, хоть и друг (немчура она такая, раз все у них по порядочку).
     Может быть я бы и не вспомнил бы про это, да вот вечером Василий мне позвонил, да рассказывать начал, как он с женой в лес ездил, где грибы, так сказать, косой косил.
     -Домой ты, видать, с грибами очень преочень спешил? – я Василия тут подначивать стал. – Наверное, боялся, что грибы все зачервиветь могут?
     А Василий подвоха в моем вопросе не почувствовал, да отвечает:
     -Бояться не боялся, но домой спешил.
     -Да так спешил, - продолжаю я, - что правила дорожные все нарушать стал. Хорошо гибодедешинков рядом не было.
     -Это, где это я правила нарушал. Быть такого не может! – заявил мне на это мой друг.
     -Может, - успокоил я его и все ему выложил про то, как на автобусе ехал, как «Жигуленка» увидал, что на обгон пошел, пересекая все разделительные линии, как будто таковых и не было и как понял, что «Жигуленок» этот моего друга.
     Голос моего друга на некоторое время в телефонной трубке пропал. Чувствовалось, что извилины его напряглись и усиленно вспоминают, что, где и почему.
     -Было, - наконец произнес Василий. –На повороте.
     -Во-во, именно на повороте, - заметил я. –Во-первых, на повороте и обгонять опасно, а во-вторых, там сплошная разделительная полоса была!
     Василий опять замолчал, причем это молчание длилось секунд двадцать, и выдавил из себя:
     -Просто понимаешь, Андрюха, автобус этот очень сильно «коптил»!
     -Чего? - не понял я.
     -Ну, «коптил» сильно и это, везде ищи женщину, Ирину мою мягко выражаясь, нервировало. Вот я и пошел на обгон.
     -Ну, раз «коптил», - так сказал я, все взвесим, - то тогда, конечно!
     Вот так-то вот, дорогие мои россияне. «Коптил», значит, автобус. Ну, а раз он «коптил», то тогда все понятно, в этом случае автобус не только можно, но и нужно обгонять, даже нарушая все правила дорожного движения. Так по крайнем мере я для себя решил и об этом и сказал своему другу. Друг мой, как я понял, облегченно вздохнул, поскольку, когда тебя понимают это очень даже замечательно, сказал: «Ну, пока!» и повесил трубку.
     Так что правила правилами, но с российским менталитетом. У нас ведь автобус, как, оказывается, и «закоптить» может. Хотя с другой стороны может это даже и хорошо, когда не все по порядочку, не все по правилам, а то бы не жизнь была, а скукотище, как я уже говорил, сплошная. (Опять же с точки зрения нашего российского менталитета.)

11.09.2004 22:44
Смолюк А.Л.
Поворот

     Ну, не знаю, как там в других странах, а у нас, уважаемые россияне, законы пишутся только лишь для того, чтобы мы их с вами нарушали. Это где-нибудь там, в немчурии, законы пишут, чтоб их выполнять, а у нас нет. Там ведь у них в немчурии все по порядочку, все, так сказать по системе, по правилам, и не дай бог что-то там нарушить. С нашей, конечно, российской позиции, это тоска зеленая, когда все по порядочку, но это только с нашей позиции. А посему и законы у нас, как «дышло, куда повернул, туда и вышло»!
     Вот возьмем, для примера, правила дорожного движения. Все знают, что их надо выполнять, причем для собственной же безопасности, но все при этом направо и налево их нарушают. Я не буду говорить про красный свет светофора, хотя для нас, россиян, он почти такой же зеленый (раз машин нет, значит и красный свет нам не помеха, хотя мы и не дальтоники), я скажу, например, про всем известную «зебру».
     На этой самой «зебре» нас, то есть пешеходов, все машины должны пропускать. Но это по идее, по правилам. А на самом деле, кто пропускает, кто не пропускает, какая, одним словом вожжа под хвост водителю попадет, какое у него, у водителя, настроение в данный момент будет, так и получится.
     Или вот разметка на дорогах. Если сплошная полоса идет белая, то пересекать ты ее не моги, не положено. Ну, это по правилам, а в жизни все, естественно, не так.
     Еду я вот тут, как-то на автобусе номер 21 из поселка Сокол в наш славный Снежинск. Ну, еду и еду, народу много, садисты-садоводы, поэтому мест свободных нету, и я стою, и в окно заднее автобуса поглядываю. И вот в одном месте, где дорога крутой поворот делает, а, следовательно, белую, сплошную разделительную полосу имеет посередине, вижу как «Жигуленок», что сзади автобуса ехал, вдруг на все правила дорожного движения наплевал, полосу разделительную переехал и давай автобус мой обгонять.
     -Еге, - думаю, - гибодедешников на тебя нет, а то бы они тебя бы сразу тут к ответственности привлекли за нарушение.
     А «Жигуленок» тот автобус обгоняет и вдруг я вижу, что сидит в нем жена моего друга Василия Ирина.
     -Ага, - опять думаю, - значит, это ты Василий правила нарушаешь. Так, так, понятьненько. Автобус, значит, на повороте обгоняешь, спешишь куда-то!
     Ну, подумал я так и подумал, а через пять минут и забыл, так как по меркам нашим российским, как я уже говорил, закон нарушить дело плевое. Это немчура, какая-нибудь запомнила бы про это, да в полицию потом сообщила, хоть и друг (немчура она такая, раз все у них по порядочку).
     Может быть я бы и не вспомнил бы про это, да вот вечером Василий мне позвонил, да рассказывать начал, как он с женой в лес ездил, где грибы, так сказать, косой косил.
     -Домой ты, видать, с грибами очень преочень спешил? – я Василия тут подначивать стал. – Наверное, боялся, что грибы все зачервиветь могут?
     А Василий подвоха в моем вопросе не почувствовал, да отвечает:
     -Бояться не боялся, но домой спешил.
     -Да так спешил, - продолжаю я, - что правила дорожные все нарушать стал. Хорошо гибодедешинков рядом не было.
     -Это, где это я правила нарушал. Быть такого не может! – заявил мне на это мой друг.
     -Может, - успокоил я его и все ему выложил про то, как на автобусе ехал, как «Жигуленка» увидал, что на обгон пошел, пересекая все разделительные линии, как будто таковых и не было и как понял, что «Жигуленок» этот моего друга.
     Голос моего друга на некоторое время в телефонной трубке пропал. Чувствовалось, что извилины его напряглись и усиленно вспоминают, что, где и почему.
     -Было, - наконец произнес Василий. –На повороте.
     -Во-во, именно на повороте, - заметил я. –Во-первых, на повороте и обгонять опасно, а во-вторых, там сплошная разделительная полоса была!
     Василий опять замолчал, причем это молчание длилось секунд двадцать, и выдавил из себя:
     -Просто понимаешь, Андрюха, автобус этот очень сильно «коптил»!
     -Чего? - не понял я.
     -Ну, «коптил» сильно и это, везде ищи женщину, Ирину мою мягко выражаясь, нервировало. Вот я и пошел на обгон.
     -Ну, раз «коптил», - так сказал я, все взвесим, - то тогда, конечно!
     Вот так-то вот, дорогие мои россияне. «Коптил», значит, автобус. Ну, а раз он «коптил», то тогда все понятно, в этом случае автобус не только можно, но и нужно обгонять, даже нарушая все правила дорожного движения. Так по крайнем мере я для себя решил и об этом и сказал своему другу. Друг мой, как я понял, облегченно вздохнул, поскольку, когда тебя понимают это очень даже замечательно, сказал: «Ну, пока!» и повесил трубку.
     Так что правила правилами, но с российским менталитетом. У нас ведь автобус, как, оказывается, и «закоптить» может. Хотя с другой стороны может это даже и хорошо, когда не все по порядочку, не все по правилам, а то бы не жизнь была, а скукотище, как я уже говорил, сплошная. (Опять же с точки зрения нашего российского менталитета.)

11.09.2004 22:44
Смолюк А.Л.
     Вот так-то вот, дорогие мои россияне. «Коптил», значит, автобус. Ну, а раз он «коптил», то тогда все понятно, в этом случае автобус не только можно, но и нужно обгонять, даже нарушая все правила дорожного движения. Так по крайнем мере я для себя решил и об этом и сказал своему другу. Друг мой, как я понял, облегченно вздохнул, поскольку, когда тебя понимают это очень даже замечательно, сказал: «Ну, пока!» и повесил трубку.
     Так что правила правилами, но с российским менталитетом. У нас ведь автобус, как, оказывается, и «закоптить» может. Хотя с другой стороны может это даже и хорошо, когда не все по порядочку, не все по правилам, а то бы не жизнь была, а скукотище, как я уже говорил, сплошная. (Опять же с точки зрения нашего российского менталитета.)

11.09.2004 22:44
Смолюк А.Л.