Шаман манит

Олег Величай
Картина происходящего менялась со стремительной скоростью. Я не успевал, бежал и бежал за ней, но она была быстрее.
Мухоморы порвут твою реальность быстрее, чем ты успеешь понять, зачем это сделал. Мухоморы не для слабаков и девочек, они, честно говоря, вообще не для людей. Хотя если ты чувствуешь себя инопланетянином на этой планете… то все равно не стоит.
Большие красные шляпки с белыми точками для самых смелых, для тех, кому нечего терять. Хотя даже самые богатые и смелые, эту фразу опровергнут банальным любопытством, либо скажут прямо: «Слушай друг, у меня была настоящая любовь и не одна, миллион денег и не один, настоящий друг и не один, сильное оригинальное образование и не одно, большой успех и не один, я хочу понять, зачем они тут растут, почему они такие сильные».
Потом бывает поздно, человеку уже не до размышлений, он бежит по лесу как ошпаренный, деревья пытаются его съесть, окружающие люди превращаются в аморфных монстров, а его реальность от самого далекого рождения рвется в клочья, распадается как мозаика на совершенно новые пазлы, причем некоторые из которых никогда больше не будут позитивными, потому что это правда. Правда мухоморов. Не истина, но красивая и быстрая. Захотел истину? Сидишь минимум 20 лет в буддистском храме, в одной позе, каждый день, с утра до вечера. Бесплатное многое бывает, но не самое главное.
Сижу на пеньке, пью холодный мельник, наблюдая обезумевшего друга
- Может, надо было меньше находясь дома?
- Где мои кроссовки?
- На тебе.
- Я устал.
- Сам захотел.
- Понравилось?
- Нет, опять они…проклятые грибы.
Что видел мой друг, меня не особо волновало, моя цель была одной, чтоб он не покалечился или совсем не убился.
- Как тебе такая, эм правда?
- Больше не хочу.