Диалог

Алекс Снегов
-Алло!
-Уже слушаю.
-Ты дома?
-Нет,по городскому отвечаю .
-Да ладно.
-Забегай,давай!
-Лечу.
Мой свояк украинец,неделю назад спорили и чуть не подрались.
Жёны  разняли,моя меня по спине кулаком отоварила.
-Уступи,-сказала,-Диме и так тяжело,да ты ещё правду матку
 лепишь!
Встретил родственичка,угостил ,как положено мужикам встречать гостя.
-Ну и что ты думаешь,-начал он разговор.
-Я тебя понимаю,на твоей родине война,ждёшь добрые вести.
-Яснее ясного,ты тоже бы ждал,если б на твоей родине люди
убивали друг друга.
-Конечно,как иначе.
-Ты меня прости,если б Россия не вмешивалась,давно  был бы
мир и тишина.
-Опять лепишь чушь,где хоть один пленный солдат срочник.
-Солдат нет,есть добровольцы.
-О милый мой,на вашей стороне  кого только нет,вам можно,
донбасцам нельзя.
-Я не против донбасцев,я против российских солдат.
-Где ты нашёл российских солдат,неужели  ты заразился
брехнёй  отпетых мерзавцев,вон уже  Освенцим освобождала
Украина,Яценюк лепит об окупации войсками СССР Украины и
Германии,как можно верить ему ,Ярошу,Порошенко и  прочим.
Украина стонет от этих правителей.
-Ты утрируешь и подвержен официальной пропаганде.
-Ну конечно,у меня глаз нет и мозгов,неужели буду слушать
"Эхо Москвы" и  "Дождь" ,а также других  умников,я прекрасно
знаю суждения дебилов,они всё знают,.
-А ты оправдываешь  усатого и бериевскую камарилью?
-Во всяком случае не буду упрощать,оправдывать кого либо
или чернить.
-Советская история это ГУЛАГи,голодоморы,расстрелы  не
виновных,самая настоящая чума,сумасбродство секретарей,
много было поганого.
-Не спорю,было не мало бед,лжи,гнусного,но! Происходил
сложный процесс становления и роста государства,у нас не
было кадров,хотелось  быстрее образовать систему снизу и доверху.
Наиболее продвинутые большевики были уничтожены,те,кто
осознавал ,как и что надо,их  заклеймили  всякими чудовищными
эпитетами и безжалостно уничтожили.
СССР привлекал знаменмитых мыслителей Запада и
вызывал злобу  у самых злых врагов,они прикрывались
словами о демократии,на самом деле были яростные
эксплуататоры и  враги.
-Тебя послушать,ты жалеешь об СССР?
-Именно так,мой дорогой,сватьюшка.
Ублюдки и мерзавцы разрушили святыню,многовековое чаянье
народа. Капитализм,как не крути,обогащает жалкую кучку
алчных,безжалостных,вороватых  эгоистов,вот тебе пример
нормальной водки не выптешь и дорогая тоже гадость.
-Давай на посошок,устал слушать твои бредни.
-С тремя извилинами  сложно осмыслить о чём толкую.
-Болтай меньше,давай наливай!

Много лет со свояком непримиримые спорщики.
Очевидное,не требующее доказательств,у нас с ним на разрыв.
Что удивительно, я к нему и он ко мне ходим без проблем,
свояки!
Хороший мужик,только мозги набекрень.